Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Добрый день!
Разбирая панель управления (щит прибор), и чтобы добраться до контактов электронного циферблата для их зачищения, было решено снять ее облицовку. А для этого требовалось выдернуть стрелки находящиеся на ней. Начали с датчика топлива, ели выдернули... Решили дальше не трогать. А когда поставили на место, то стрелка начала глючить. Показывает не то, что надо. Вообщем, . Короче, беда - мною нарушена работа этой стрелки. Прошу Вас не судить (всякое бывает с первопроходцами), а дать советы по ее починке. issan Almera Tino V1.8 2000 г.в. QG18 МКПП
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго… |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
оффтоп(интересная панелька. у меня другая, даже с учётом мкпп)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня проблема один в один, только при вскрытии оказалось что там до меня уже лазили. и сейчас у меня стрелка совсем померла. Помочь на форуме не смогли. Сейчас ищу панель на разборах, но пока неудачно. Панель один в один твоя. А предлагают другие.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Так господа, зачем вам панель целиком и именно та которая стоит у вас, едте на разбор и ищите саму рамку.
Я думаю от сани, влюберда, цефиро должно подойти. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
А рамка, извиняюсь, это сам датчик или катушка(не знаю как правильно назвать) куда стрелка вставляется? То есть подобрать подобную и перепаять?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Не надо ничего перепаивать.
Открутили три болта от платы которые удерживают индикатор и его ищите. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо , в выходные попробую это сделать. Но проблема в том что сам индикатор можно вытащить только сняв облицовку (соответственно и все стрелки). А делать это как то уже боязно... после неудачного снятия стрелки уровня топлива.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Погрей бытовым феном стрелку, воздух направляй паралельно плате.
Пластик расширится и легче доставатся будет. Только без фанатизма. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
и наверное стоит отметки положения стрелок сделать предварительно, дабы водрузить их на место без последующей регулировки?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
ПО идее все стрелки падают в крайнее нижнее положение.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
-Ошибка датчика коленвала!!!!! | Ходовая часть | |||
Замена датчика распредвала | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Вопрос про работу лок на 4вд. | Трансмиссия | |||
Проблама в циферблате панели управления | Трансмиссия | |||
Нужет фотоотчет по разбору панели управления.... | Трансмиссия |