Модный маникюр на короткие ногти

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 08:39   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

нужно или нет проверять натяжение цепи ГРМ на двигателе QR20 X-trail (2000 года, правый руль).

Дело в том, что у соседа на Nissan микроавтобус перескочила цепь ГРМ на пару зубьев. Удаление последствий этого перескока ему обошлось около 100 тыс. руб. А я прочитал всю русифицированную инструкцию по ремонту и эксплуатации своего X-trail и не нашел там даже упоминания про периодический осмотр натяжения цепи ГРМ.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне кажется на 100 тонн дерева можно установить новый движок. А насчет цепи, недавно на SR20 купили новую цепь, открыли двиг.(200 тыс. км.) достали старую. сравнили длину. Ни на миллиметр не удлинилась! Пришлось вернуть в магазин и сказать что не подошла. НЕ ПАРЬСЯ ПО ЦЕПИ! Тем и отличаемся от прочих хондаводов и тойотчиков. к слову сказать, последние тоже переползают на цепь потихоньку.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:16   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Может это цепь и её надо проверить, подтянуть?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Там есть уже один натягивальщик. Гидронатяжитель называется. Правильно в момент запуска давления масла не хватает для него. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:59   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

спам
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Там есть уже один натягивальщик. Гидронатяжитель называется. Правильно в момент запуска давления масла не хватает для него. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Здравствуйте, объясните пожалуйста, как это критично? Как долго можно ездить с такой проблемой? И чем чревато если оставить всё как есть?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:34   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, объясните пожалуйста, как это критично? Как долго можно ездить с такой проблемой? И чем чревато если оставить всё как есть?
что критично? цепь растягивается, шестерни/звездочки изнашиваются, но она не перескочит и ее не оборвет, пока машина еще нормально ездит. если не бренчит, заводится и едет нормально, чек не горит и не ругается на датчик колена-можно ездить дальше) но ресурс 200 тык-это немного оптимистично..
з.ы. при замене менять все-цепь, башмаки, натяжитель, звездочки колена и распредов. ну это если для себя и надолго)
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:19   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что критично?
Я имел ввиду что при заводке на холодную, на 1-2 секунды гремит цепь. Если тут же заглушить, и опять завести, то уже не гремит. А бывает что вообще не гремит на холодную. Что можете сказать по этому поводу? Сколько можно проехать ещё? Ну так на вскидку.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:49   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Все гидравлические девайсы очень чувствительны к качеству рабочей жидкости, в качестве которой в двигателях выступает моторное масло. Надеюсь это не требует доказательств?

А теперь, положа руку на сердце, пусть каждый сам себе признается, экономил на масле, или не жалел для здоровья двигателя денег. И ладно, если машина из салона и хозяин один, хотя бы история ее прозрачна, но ведь часто бывает и совсем не так...
Откучиваешь заливную крышку и пальцем хорошенько внутри пошуруди. Прилип палец? Чернющий? Тогда о какой нормальной работе гидравлических систем можно мечтать? А их как минимум две, натяжитель цепи и регулятр фаз газораспределения...

Выводы каждый сделает сам.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:43   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Все гидравлические девайсы очень чувствительны к качеству рабочей жидкости, в качестве которой в двигателях выступает моторное масло. Надеюсь это не требует доказательств?

А теперь, положа руку на сердце, пусть каждый сам себе признается, экономил на масле, или не жалел для здоровья двигателя денег. И ладно, если машина из салона и хозяин один, хотя бы история ее прозрачна, но ведь часто бывает и совсем не так...
Откучиваешь заливную крышку и пальцем хорошенько внутри пошуруди. Прилип палец? Чернющий? Тогда о какой нормальной работе гидравлических систем можно мечтать? А их как минимум две, натяжитель цепи и регулятр фаз газораспределения...

Выводы каждый сделает сам.
Это то понятно, но я являюсь владельцем своего трэйла только 2 недели. На горячую то как проверишь цепь? Масло сменил сразу, а проблема не исчезла. Меня другое интересует, сколько можно прокататся с такой проблемой? Может кто ездил, или кто ездит сейчас?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail GT 2001 PNT30 SR20VET - расход топлива и другие весёлости Оля Сытник Трансмиссия 13 16.12.2013 06:57
Замена MAF Nissan на ДМРВ ВАЗ для X-trail T30 дорестайл и Primera P12 c QR20-DE Катя Сотова Ходовая часть 19 14.12.2013 15:01
QR20 замена цепи ГРМ. надо ли снимать поддон? Ксю Устинова Общий технический раздел 19 28.11.2013 15:38
Продам двигатель QR20 X-Trail дружка Доска объявлений 2 18.10.2013 20:43
Другие форумы по X-TRAIL Ksushik Кузов и салон 2 25.06.2013 05:23


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot