Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 05:58   #11
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как бы тебе ещё не пришлось собирать деньги на радиатор печки да и основной радиатор, после этих герметиков...
Я после воды с герметиком промываю систему чистой водой...надеюсь не забьются...народ пишет все ок после...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 06:51   #12
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Второй день....в расширительно бочке тихо....в радиаторе тихо....печка работает.... Сегодня решил еще раз бухнуть герметик с водой...чтоб уж наверняка...или вылечу...или за двигателем поеду... технологию немного изменил... 40 мин поработает движок с герметиком и 30 мин постоит с ним...чтоб впитался в трещину...чтоб газы не выталкивали... потом солью все, сниму трубки, вытащу термостат и 6 ч пустым постоит все....потом промою и залью воду...завтра солью и налью антифриз...и буду надеятся на лучшее.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:54   #13
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Один нюанс. После остановки двигателя в системе должно сохраняться давление тогда уж, чтобы герметик действительно в принудительном порядке в трещину продавливался... Возможно даже будет разумным это давление создать извне, в рабочем диапазоне разумеется...

Но в целом, я лично к герметикам отношусь крайне настороженно, а к продукции HiGear вообще крайне недоверчиво, т.к. читал в сети много страшных историй, связанных с этим брендом... Сам не пробовал эту линейку - тупо очкую...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:03   #14
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один нюанс. После остановки двигателя в системе должно сохраняться давление тогда уж, чтобы герметик действительно в принудительном порядке в трещину продавливался... Возможно даже будет разумным это давление создать извне, в рабочем диапазоне разумеется...

Но в целом, я лично к герметикам отношусь крайне настороженно, а к продукции HiGear вообще крайне недоверчиво, т.к. читал в сети много страшных историй, связанных с этим брендом... Сам не пробовал эту линейку - тупо очкую...
Дак и я не сторонник лить что либо лишнее в систему...хоть в масло...хоть в ож.. выхода нет...не поможет...заменю движок...немного времени надо вытянуть...собрать сумму... Давление создается когда движок работает 40 мин с герметиком...а не сливаю сразу, чтоб когда в двигателе после остановки сбросилось давление и с системы охлаждения давануло в трещину этой жижи....а так с двух сторон давит и эфекту мало..
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 04:20   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Механизм создания давления в системе охлаждения мне известен.
Именно по этой причине и высказался. Ведь при остывании давление падает довольно быстро, в данном конкретном применении его хорошо бы поддерживать искусственно подольше... Например подключить к радиатору вместо шланга к расширителю, накачанное до 0,9 Бар колесо без золотника... Это позволит держать давление до полного остывания жидкости в системе, да и вообще, сколько угодно держать.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 03:57   #16
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Механизм создания давления в системе охлаждения мне известен.
Именно по этой причине и высказался. Ведь при остывании давление падает довольно быстро, в данном конкретном применении его хорошо бы поддерживать искусственно подольше... Например подключить к радиатору вместо шланга к расширителю, накачанное до 0,9 Бар колесо без золотника... Это позволит держать давление до полного остывания жидкости в системе, да и вообще, сколько угодно держать.
Понятно.. но в инструкции про это не сказано...после остановки двигателя просто слить и дать просохнуть желательно 24 ч но не менее 3 ч.. В принцыпи уже перестали газы поступать в ож..не булькает.... просто повторил процедуру...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 09:33   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Инструкции на ширпотребные продукты всегда пишут исходя из возможности ее исполнения любым и каждым.
Однако люди бывают разными, с разной степенью подготовки и техническими возможностями. Иногда разумное отступление от инструкции способно улучшить результат, а НЕ разумное отступление наоборот.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 01:57   #18
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Инструкции на ширпотребные продукты всегда пишут исходя из возможности ее исполнения любым и каждым.
Однако люди бывают разными, с разной степенью подготовки и техническими возможностями. Иногда разумное отступление от инструкции способно улучшить результат, а НЕ разумное отступление наоборот.
Изобретать надо....ж... Я думаю после остановки двигателя давление в ож около 5-10 мин держится, а со стороны двигателя падает сразу...этого думаю достаточно времени чтоб в трещину загнать герметик..
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:25   #19
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну да, на это и остается надеяться.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 10:41   #20
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

День третий...слил воду....залил антифриз...тестдрайф....при скорости 80 км.ч и оборатах 2000...остановился, посмотреть что там...в расширительном бочке пены нет, пузыри поступают...но не сильно...может воздух еще выходит с системы....а может и нет...буду смотреть дальше..
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт двигателя MR20DE (X-Trail T31) Тёма К. Трансмиссия 7 26.08.2015 16:45
Пузыри в расширительном бачке ОЖ promodrope Двигатель и его системы 19 07.12.2013 00:04
MR20DE ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ВСЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, ГБЦ ТРЕСКАЮТСЯ. mikesk Двигатель и его системы 12 17.11.2013 04:47
а булькает ли у вас жижа ГУРа в бачке? Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 17:26
Свечи для X-Trail T31: QR25DE и MR20DE chiwaha Двигатель и его системы 6 09.11.2013 08:21


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot