Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 03:11   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

23.12.12 машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. И вдруг хитрил заглох. Еще раз его завожу, а он зараза отказывается.
Поворачиваю в режим стартер, панель приборт тухнет, все тухнет, реакции никакой. Отпускаю, приборная панель загорается, срелки скорости и тахометра почему то в крайнее левое положение подрагивают, потом их отпускает.
И все. Стартер даже не пытается покрутиться.
Снял аккумулятор. Отнес домой зарядить его. порядка 6 часов заряжался. Зеленый индикатор всплыл. Зарядник показывает что все ок. Но еще 2 часа позаряжал. В общем 8 часов заряда.
Поставил акк на место, попробовал снова завести машину, реакция та же. Панель приборов тухнет, реакции стратера ваще нет. Машина в коме.
Я в ахреневании. Несчастные -23 и не заводится. Новая машина, май 12го.

Утром 24.12.12 со свежим аккумулятором попробовал еще раз. Контакты хорошенько проверил, затянул, температура была уже совсем нормальная порядка -18.
Теперь уже приборная панель не гасла и ожил стартер.
Первый раз вжи вжи просто.
Второй раз схватил даже чуток дижок, но без выжатой педали газа, тут же сник.
Попробовал еще раз, снова вжик вжик стартер, без схвата двигателя.
Пошел проверил масло. Читал, что масло на новых хитрилах не очень. Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол. И это при -18. Что там было при -23.. наверное ваще желе какое-то. Не удивительно что проблемы такие.
Такие пироги.
Завтра уже температура близка к нулю будет. Но думаю не смогу завестись. Походу свечи залиты уже. Нужно или менять их или прокаливать. Посмотрел как их вытащить, там все в кожухах закрыто. Надо дохрена откручивать.
В общем если завтра утром не заведусь, то буду ждать эвакуатор от Ниссан Ассистенс и пускай везут в сервис, меняют масло, заодно и со свечами уже сами разберутся если что не так.

26.12.12 доехал на эвакуаторе до сервиса.
Описал им проблему.
И тут началось.
Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.
Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.
В общем не гарантия.

Два варианта развития событий.
1. Вариант:
- Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.
- Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.
- Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

2. Вариант:
- Сразу забиваем на гарантию.
- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.
- Лечим двигатель.
- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.
И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

P.S. Но если честно, то я в абалде... У супруги пежо 308, в воскресенье, после моих не удачных заводов, в -23, завелся с первой попытке, причем стоял до этого на приколе неделю. Моя старая машина Хонда hr-v 99го года выпуска в понедельник, при -18 завелся со второй попытке, при том что стоял на приколе более месяца и масло менялось больше чем год назад.
А новая машина, пробег меньше 7К километров и 7 месяцев эксплуатации заклинила двигателем!!!!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

а вы ( те кто берет новые машины) все думаете что взяли авто в салоне у девушки приятной наружности которая пела о гарантиях и как у них все классно и ваше авто с косяками они примут и обслужат с распростертыми руками -хрена , не в той стране мы живем , гарантию надо будет отстоять , отсидеть и отписать , у них тыща отговорок чтоб владелец забил на все , с маслом они поди пошлют лесом в смысле к производителю масло , типа с них и требуй ,


так мотор то завелся или нет , по моему надо отогреть его , завести и ехать домой
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол.!
по ходу просто "майонез" выпал, в сервис центре отогреется и масло будет в "форме"
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:14   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
2. Вариант:
- Сразу забиваем на гарантию.
- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.
- Лечим двигатель.
- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.
И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.
или валить в другой сервис
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:15   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение - не в масле дело, или сигналка мудит (если есть таковая) или стартер.Обычно такое вжи-вжи с заряженным АКБ бывает из-за счеток стартера (пружинки счеток).Еще посмотреть до кучи бензонасос- запитан на сигналку или нет.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:35   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Стоп-стоп-стоп!!! Город-то какой???

А то этих случаев превращения масла в моторе в желе уже не один десяток!!!

Ошибка - "завел и вышел смести изморозь". Скорее всего в это время вовсю горел индикатор недостаточного давления масла. Да и мотор должен был как трактор работать.

Еще раз: какой город и какой дилер?

Это масло, именно масло и клин движка!!! Почитайте:

Зимний пуск авто- под капотом что-то тарахтит, горит лампа аварийного давления масла

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:28   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

город Москва
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:41   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Тогда дилеры должны быть в курсе! Уже много случаев.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:36   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться. Сказал что и они и сам Ниссан заинтересованы в позитивном отношении и лояльности.
В общем я согласился. Посмотрим чем закончиться этот социальный эксперимент.

Написать заявление, претензии и всякое такое это всегда можно успеть сделать.

Название продавца пока говорить не буду, не хочу зря делать анти рекламу. Может все еще будет хорошо. Я надеюсь на это, верю в людей.

P.S. О развитии событий буду писать. Следующий шаг будет видимо в январе.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
По умолчанию

дело было в тюмени, знакомый купил Трибэку с салона (дядька в принципе при деньгах), проехал 13 тыщ и она клинанула. Он её на эвакуатор и к дилеру. Там её осматривают и говорят: "так у вас масла в движке нет". На что он им отвечает: "Это не у меня, это у вас масла в движке нет. Я машину за полтара ляма не для того купил что бы в движек по яйса лазить. Я все ТО проходил согласно ВАШИХ рекомендаций. Будьте любезны деньги вернуть за эту груду метала". Вернули, через суд конечно, но вернули.
Я к чему- если станут в позу, то прямая дорога в суд.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не завелся при -10С Иванов Ярослав Трансмиссия 19 18.12.2013 03:49
[Без флуда] Как снять обшивку с задней двери Ниссан X-Trail 2006 года. bob85 Ходовая часть 3 15.12.2013 12:47
Дубль два, не завелся dvdspb Двигатель и его системы 19 07.12.2013 22:36
X-Trail болеет уже на протяжении года, помогите установить причину AllesN Двигатель и его системы 11 03.12.2013 03:58
Сервис мануал на X-Trail 2004 года Оксана Пахомова Трансмиссия 1 13.11.2012 04:04


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot