Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 03:50   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Пару недель назад тащили меня из центра города до дому на галстуке.
Все дело в том, что заглох я позорно на дороге перед светофором почти, но не так как глохнет при нарушении фаз VVT, а конкретно - на взлете: повернул я на перекрестке, только выпрямил траекторию, ну и - ага, ввалил по самое небалуйся. Мотор радостно взревел и вот уже на самой высокой ноте затих, машина докатилась почти до светофора, где я ее наконец затормозил. И всё. Больше ни как: мотор вроде схватывает и тут же глохнет. Я конечно растерялся - какой-то козел на крузере весь изматерился объезжая меня, можно подумать это - матиз, взял за веревочку, как в детстве, и покатил до дому... Впрочем, чуть позже подошел один парень и как выяснилось - старый Икстрейл легко и непринужденно катается по асфальту даже в небольшой уклон.
Дома, успокоившись, я проверил предохранители и работу топливного насоса, компутера и инжектора, все они были в порядке, насос преданно жужжал в баке, бензина по прибору было еще около 10 литров, а мотор стартовал до 1500 RPM, и плавно сбрасывал их до 0 за пару секунд. Поскольку зажигание и насос работали, я решил заменить MAF, как выяснилось - он лежал в багажнике (тот из статьи про замену на Жигулевский), разумеется, только я его установил, как машина завелась и с тех пор ездит без нареканий (ттт).
Вывод: какая-то фигня, возможно пылинка или кусок от воздушного фильтра, оборвала нафиг проволочку датчика, когда я крутил мотор до красной линии и привет.
А вот почему у меня машина без MAFа не заводится - это уже тема для другого топика.
Такие вот дела, ребята!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вывод: какая-то фигня, возможно пылинка или кусок от воздушного фильтра, когда я крутил мотор до красной линии и привет.
Андрей, ты его взламывал или только предположение?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот почему у меня машина - это уже тема для другого топика.
Отключал и крутил? Или с неисправным пытался пустить?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

надо было фишку снять. Двигатель должен по идее в аварийном режиме работать. Доехать а потом маф менять
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Похожая фигня с МАФом была. Только у меня воздушный фильтр скукожился и грязь загадила МАФ.
Также на трассе встал, заводилась также и глохла. Отключил МАФ, после этого завелась и доехал до дома.
Дома МАФ промыл, сменил фильтр и всё заработало.
На всякий случай новый МАФ купил, но вот уже почти год как просто так катается в бардачке...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:15   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 71
По умолчанию

как промывал маф?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 17:55   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

Где-то вычитал, что промывать подогретым изопропиловым спиртом.
Так и сделал - поливал из шприца.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:16   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 72
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как промывал маф?
Рецепт от - мочить в медицинском спирте. К примеру: Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена .
Уже образовался "Клуб любителей мочить МАФ в спирте" )))
Я тоже мочил, подтверждаю - эффект есть ЛУЧШЕ!!!! (с), но полностью параметры не восстанавливаются. Все равно потом новый поставил, хоть и моченый еще бы поработал.

По поводу возможных причин загрязнения.
Снимите гофру с ДЗ, если есть на ней масло, то велика вероятность, что оно может долететь и до МАФа. Масло туда попадает через большой сапун. При режиме "тапок в пол" ДЗ полность открыта, давление до нее и после практически одинаковы. Если клапан вентиляции картерных газов подзабит или этих газов многовато, то масло будет попадать в большой сапун и далее.
Ситуация усугубляется при наличии прострелов во впуск, например, пропуски воспламенения....
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пару недель назад тащили меня из центра города до дому на галстуке.
Все дело в том, что заглох я позорно на дороге перед светофором почти, но не так как глохнет при нарушении фаз VVT, а конкретно - на взлете: повернул я на перекрестке, только выпрямил траекторию, ну и - ага, ввалил по самое небалуйся. Мотор радостно взревел и вот уже на самой высокой ноте затих, машина докатилась почти до светофора, где я ее наконец затормозил. И всё. Больше ни как: мотор вроде схватывает и тут же глохнет. Я конечно растерялся - какой-то козел на крузере весь изматерился объезжая меня, можно подумать это - матиз, взял за веревочку, как в детстве, и покатил до дому... Впрочем, чуть позже подошел один парень и как выяснилось - старый Икстрейл легко и непринужденно катается по асфальту даже в небольшой уклон.
Дома, успокоившись, я проверил предохранители и работу топливного насоса, компутера и инжектора, все они были в порядке, насос преданно жужжал в баке, бензина по прибору было еще около 10 литров, а мотор стартовал до 1500 RPM, и плавно сбрасывал их до 0 за пару секунд. Поскольку зажигание и насос работали, я решил заменить MAF, как выяснилось - он лежал в багажнике (тот из статьи про замену на Жигулевский), разумеется, только я его установил, как машина завелась и с тех пор ездит без нареканий (ттт).
Вывод: какая-то фигня, возможно пылинка или кусок от воздушного фильтра, оборвала нафиг проволочку датчика, когда я крутил мотор до красной линии и привет.
А вот почему у меня машина без MAFа не заводится - это уже тема для другого топика.
Такие вот дела, ребята!
у меня 2 раза горел МАФ и оба раза примерно аналогично- на взлете, и потом не заводится
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot