Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 10:55   #1
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всет ХИТРИЛОВОДАМ! Проблема в следующем. Сначала заметил на ходу, пока прав небыло, слева удобно наблюдать. Давишь на газ с одной силой, т.е. обороты в пределах 2,5-4,0 тыс. об/мин, при сбросе газа обороты по тахометру падали до положенного предела (где то 800 об/мин), потом снова возростали (где то до 1500 об/мин), потом снова возвращались на положенное им место (где то до 800 об/мин). И так при каждом сбросе газа, при движении. Ну я подумал так положенно, идет переключение на пониженную передачу автомата. Так после этого, при постановке авто в гараж, решил проверить сей трабл. Это было так же как при движении, т.е. раскручивал до 3,0 тыс об/мин, потом сбрасывал газ, они как и при движении, падали, возрастали и снова падали до таких же параметров. Подскажите что сей трабл означает? Как с ним бороться? И что это может быть?
Извиняюсь, но не нашел как прописать свой автомобиль, пишу сейчас. Nissan X-Trail, 2,0литра, автомат, 2003гв.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 04:27   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Помыть дроссельную заслонку и переобучить холостой ход.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Короче, дело такое! Сегодня снял заслонку (не сильно она и грязная была, но решил промыть), промыл растворителем, поставил, завел, прогрел, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!! Но обороты были на прогретом двигателе около 1200 об/мин. Проехался, обратил вниманее на этот же трабл, вроде стал меньше выражен. Ну подумал что пока не обучу заслонку, ничего не исчезнет. Кое как выдержал все временные интервалы, обучил таки заслонку правильным оборотам, стало где то около 800 об/мин, как и было раньше. Но неисправность всетаки осталась. Газ, 2000-3000 об/мин, сброс газа, падение оборотов до 800, возрастание до 1200 и снова падение на 800 об/мин. Что же у меня всетаки за скачек оборотов? Может не у меня одного так? Кто то замечал на своём Трейле такой скачек? Отзовитесь народ.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:53   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на проблемы с составом смеси. Надо проверить характер сигнала с датчика кислорода, именно при сбросе газа и МАФ (при включенном зажигании)..
Обрати еще внимание на свечи - в саже они или совсем белые?

PS Сложно гадать без данных диагностики. Приобрети адаптер к бесплатной замечательной программке, польза будет огромная Клуб пользователей программы "Тестер ECU"
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Центральный изолятор свечи у меня совсем белый, как новый, только видно нагар на железной части свечи. Свечи заменил. Все по прежнему. Помогите люди.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите люди.
К диагносту надо ехать.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Мне сказали это диагностика это не выявит. Ведь ЧЕК не загорался.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:58   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Центральный изолятор свечи у меня совсем белый, как новый, только видно нагар на железной части свечи. Свечи заменил. Все по прежнему. Помогите люди.
Чем конкретно помочь-то?.......................
Диагностика и без чека возможна, надо параметры датчиков внимательно смотреть в разных режимах или, на худой конец, шамана из Тувы выписывать....

Как вариант: - возможно обеднена смесь, т.е. избыток воздуха (подсосы) или недостаток топлива (насос, фильтр). Возможно и датчик кислорода присмерти.
Сигнал с него можешь мультиметром померить на ХХ и при оборотах 3000...3500. Важно уловить в каких пределах он меняется.
Причины могут быть похожими, как разбиралось здесь: Глохнет на ходу
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:05   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему у меня тоже так. ЭБУ при резком сбросе газа уменьшает впрыск вплоть до 0.6 мс., потом обязательно увеличивает, чтобы мотор не заглох, при этом незначительно повышаются обороты, как раз чуть больше 1000, впрыск вроде около 3мс., точно не помню. Потом обороты выравниваются на свои положенные 700-750 об. Влад в какой-то теме фотки выкладывал.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:24   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

В норме обороты плавно спадают до ХХ и держатся без подпрыгивания, если система работает штатно.
Другое дело, если смесь обеднена, то ЭБУ вводит коррекции на увеличение впрыска. При этом в момент сброса газа (когда кратковременно впрыск 0,6 мс) короткая коррекция не успевает мгновенно сброситься, происходит повышенный заброс топлива. В результате возможен этот последующий прыжок оборотов. ИМХО.

Это же все прекрасно видно приборами, той же TECU, и совершенно ни к чему ЧЕКа дожидаться. Хотя тоже вариант, если не припекает...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страный провал мощности Masha Mihaylenko Новости 6 19.12.2013 22:44
скачки оборотов при запуске прогретого двигателя Белкин Владимир Трансмиссия 4 16.12.2013 10:29
Стучки при сбросе газа Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 8 12.12.2013 00:38
Провал оборотов при трогании Катя Брусникина Двигатель и его системы 19 06.12.2013 15:34
провал в динамике Антон Безсонов Кузов и салон 0 15.06.2013 04:34


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot