Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 15:43   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Новый он и понятно что приятно. 2.5 Вар. без люка, рейлинги. 17 дюймов колеса. Колеса выбрал на 17 потому что юзал уже Хтрейла на 17, мягкий ход и устойчивость хорошая. Сейчас пробег уже 4500, все ждал когда на Ольхон съезжу и напишу отчет. В общем машина комфортная, все удобно, наконец то понял полезность и удобство круиз контроля )) Что не понравилось. По грунтовке на 100кмч ход неустойчивый, при наезде на ямки сильный стук в передней подвеске, причем я умышленно ехал на скорости по плохой дороге с целью теста ходовки, в общем ставлю здесь твердую 2. Причина не понятна, я думаю что ставят либо лажу в виде стоек и резины либо очень мягкие пружины, если стук отбойника. Осмотр подвески ничего не выявил. На Хтрейле 2002 года прав. руль. машина на любой скорости хавала все подряд без намека на неустойчивость. Вариатор-это изобретение инопланетян недругов. Я его абсолютно не чувствую или нужно все время напрягаться ловя его оптимальный режим работы, понять тянет машина или нет невозможно, на малейший нажим на педаль расход прыгает за 15 л а обороты почти не поднимаются. Все время нужно контролировать некое среднее положение педали. Расход в городе меньше 13 л невозможен. На трассе 11.5. В общем старый добрый Автомат вешь более удобная и предсказуемая. После этого Хтрйла больше не будем брать авто на Вариаторе. Фары в рейлингах вещь почти бесполезная, потому что вкл одноразово кнопкой в зад проходе при вкл дальнем свете и при выкл даль света нужно опять их вкл. Ну если в лесу где нибудь только.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

[blondinko mode]А ещё X-Trail 2011 года смотрится гораздо симпатичнее Т-31 2007. Всего лишь слегка поменяли оптику и дизайн передка, а машинка смотрится более гармонично, чем тяжеловесный предшественник.[/blondinko mode]

А ещё с вариатором б/у X-Trail покупать теперь стрёмно - вдруг предыдущий владелец на нём говна старательно месил... Да и без "жыперства" негарантийный варик не хочется покупать. У меня из-за этого 31-й X-Trail как кандидат на замену T-30 не рассматривается. Если только разбогатею на новый.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Такие вариаторы на многие машины ставят.До 100 т. можно не бояться.Если только по грязи не ездить.Джатко не очень надежными их делает.В ветке пежо ситроен такой вариатор сломался после скоростного прохода по луже.Гидро удар был.Вариатор гораздо интересней коробки.Если сравнивать с каптивой где 3 л. двиг и автомат.Аутлендер ХЛ и клоны с двиг.2.4 гораздо динамичней и быстрей.+ экономия топлива.Пока вариатор новый есть смысл брать.Да и х-треил 2011 очень красив.Нужно радоваться и улыбаться.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот что то я не заметил интересности Вариатора. А стуки и управляемость никто не комментирует? То есть это норма?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:12   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Про управляемость и вообще поведение Икса на гравийке и не только подробно писали в блоге Русского Икса на Дроме. http://x-trail.drom.ru/ . Почитай, думаю некоторые ответы найдешь.

А стучать подвеска не должна. Искать надо причину стука.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:15   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фары в рейлингах вещь почти бесполезная, потому что вкл одноразово кнопкой в зад проходе при вкл дальнем свете и при выкл даль света нужно опять их вкл.
Зажми кнопку и заклинь её зубочисткой или спичкой.
Люстра будет вместе с дальним гореть.
Ляпотааа!!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:02   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Зажми кнопку и заклинь её зубочисткой или спичкой.
Люстра будет вместе с дальним гореть.
Ляпотааа!!
Жесткий автоматизатор!!! ))
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:19   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По грунтовке на 100кмч ход неустойчивый, при наезде на ямки сильный стук в передней подвеске, причем я умышленно ехал на скорости по плохой дороге с целью теста ходовки, в общем ставлю здесь твердую 2. Причина не понятна, я думаю что ставят либо лажу в виде стоек и резины либо очень мягкие пружины, если стук отбойника. Осмотр подвески ничего не выявил
Причина стука в передней подвеске на Т31 может быть:
1.Промежуточный рулевой вал с карданчиками...этот девайс источник стука почти на всех новых Трейлах.Это обсуждалось уже практически на всех форумах посвящённых Хитриле.В частности на и .Проблема эта встречается уже с момента выпуска Т31 и судя по отзывам владельцев по сей день ,несмотря на недавний рестайлинг.Более того тоже самое пишут и про Патфайндер и Ноут ( Ниссан это конечно не красит как производителя.Я лично как бы забил на этот стук с новья ибо машина была не на гарантии, но вот к 75тыс. решил тоже заменить

2. Источник стуков может быть подушка безопасности в руле.Там стучит какая то мет.пластина.Тоже инфа по форумам от владельцев.У себя пока не замечал.

3.По мере износа стучат линки стабилизатора.Лечиться путем замены вместе с резиновыми втулками.Это практически расходник.) Меняю раз в год

4. На новом Хитриле может стучать пластмассовое жабо ,которое между лобовым стеклом и капотом.Лечится силиконовой смазкой или некоторые хитрые форумчане вставляли туда некий резиновый уплотнитель.Со временем и само пройдет, по мере притирания этой самой пластмасски)))
ну вроде де бы пока все, что вспомнил...
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:17   #9
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.Промежуточный рулевой вал с карданчиками...этот девайс источник стука почти на всех новых Трейлах..
А замена его не шило на мыло? Вот про стук подушки очень похоже, потому что очень не характерный стук для подвески и звук верхний и резкий металический, очень не похож на отбойник...У меня сложилось впечатление что все на машину установлено сырое и дешевое кроме мотора, это конечно не Патроль, но почему то праврульный старый японец на ходу лучше нового, обоих я сам лично юзал и говорю про разницу.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
По умолчанию

Замены по отзывам хватает не надолго..увы ( А что делать?
По поводу качества - это бич многих свежих иномарок и Трейл тут не исключение.Сейчас уже не делают к сожалению на векА...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не учавствовал ли мой новый Х-Трейл в тест -драйве? (до меня) Гена Канев Доска объявлений 19 23.12.2013 17:58
[Без флуда] Мини отчет по ремонту АКПП Дмитрий Вдовченко Ходовая часть 7 05.12.2013 19:19
ВАМ НРАВИТСЯ НОВЫЙ ИКС-ТРЕЙЛ ??? Lam1 Общий технический раздел 17 17.10.2013 20:40
Отчет по Алтаю Ира Фастовец Трансмиссия 6 16.09.2013 04:47
Получил новый облик, что делать ? Мария Баженичева Трансмиссия 4 25.08.2013 14:47


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot