Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 17:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то нигде не смог найти.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

про 25-й не знаю, а 20-й до 105 работает, потом вентилятор включается.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

у мну больше 92 сейчас не поднимается по городу
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

90-93 на 2х литровом было
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, а у меня 93-96 с выключенным климатом, ниже не опускается, вентиляторы как включились первый раз при 95, так и молотят постоянно и непрерывно. А вот печкой можно согнать до 90 и остановить вентиляторы. Только вот через полминуты они опять включаются.
Радиатор снаружи мыл. Видимо придется менять термостат, если не поможет тогда и радиатор.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:18   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Видимо придется менять термостат,
зимой зябко будет
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:23   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Эт вряд-ли. Печка греет нормально, значит не засорена, а рабочей температуры движка 90-95гр хватит. Просто ездить с постоянно работающими вентиляторами не есть хорошо. Могут и накрыться, а там перегрев двигла и полная задница.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 66
По умолчанию

я про то что если термостат поменяешь , у тебя скорее всего сейчас стоит горячий градусов на 88-90
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:06   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, поменял термостаты (до кучи менял оба). Время прогрева движка не увеличилось. В пробках: время увеличения температуры от 90 до 95 значительно увеличилось, время уменьшения температуры от 95 до 90 (после включения вентиляторов) значительно уменьшилось. Но остались сомнения: при увеличении скорости до 100-120 температура поднимается и держится 95-97. По моему мнению, встречного потока воздуха на такой скорости должно хватать для охлаждения и удержания температуры в рабочем диапазоне. Видимо придется все-же лезть в радиатор. Может сначала поставлю светодиоды на вентиляторы, чтоб знать когда и как они работают на скорости.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 02:30   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня штатные термостаты, на скорости 90-100 при температуре наружнего воздыха +25, температура движка 90-91 градус постоянно.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QR25 Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.12.2013 08:20
ШРУС на Блюберд-кто-нить менял? Полина Дэнвер Доска объявлений 19 22.12.2013 13:32
стук в рулевой!!! Посоветуйте что нить! Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.09.2013 21:18
свечной ключ для QR25 Роман Сабиров Трансмиссия 7 18.08.2013 09:24
Прошу подсказать. Лера Левада Трансмиссия 0 04.06.2012 19:31


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot