Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 67
По умолчанию

Прочитал новость о том, как Эдвард Радзинский крайне неудачно пытался совершить обгон.


Во время попытки обгона его Volvo XC90 столкнулся с Nissan X-Trail (T30). Икса буквально порвало и шансов выжить у пассажирки практически не было. Жаль девушку.

Вопрос о безопасности: на сколько безопасен наш Икс, если в таком ДТП Вольво чуть ли не своим ходом уезжает, а Икс лежит буквально вспоротый и порванный? Экономия на железе выходит боком получается.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:09   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

не сравнивай опу с пальцем. Эта вольва скок весит?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:15   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Нужна помощь
Что лучше сделать с X-Trail после сильного ДТП?
В этих темах человек жив остался благодоря Хитриле
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:36   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-16996.html а вы посмотрите как лихо он всех раскидал , при этом прямо ехал и рулил правда не трейл но ниссан
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не сравнивай опу с пальцем. Эта вольва скок весит?
Это понятно, что Вольво тяжелее (где то на полтонны), я к тому и писал, что экономия на железе, а значит и на весе и жесткости машины выходит иногда боком, причем очень таким суровым боком. Я не специалист в области пассивной безопасности авто, но все же полагал, что салон автомобиля должен быть достаточно жестким, чтобы не рваться как тряпка при столкновении. Поражает несопостовимость (даже с учетом разного веса автомобилей) повреждений у Икса и у Вольво. По крайней мере у Вольво (которая, кстати славится своими традициями в области безопасности) не видно жестких разрушений. Наверное ее восстановят и продадут как безпробежную и безаварийную.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:59   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А кто экономит на железе? У нас на мосту недавно была авария, у Ауди 6 вылетели двигатель и коробка, у классики повреждения не большие. Характер повреждений очень сильно зависит от места, силы удара, момента сил приложенных при ударе.
У тестя был случай, на Гае въехал в запаску Рафу, у Рафа царапины на чехле, у тестя под замену капот, "телевизор", фара, радиатор кондёра с решёткой . Не всё так просто .
Кузов не должен быть жёстким, он должен принять энергию удара на себя и за счёт деформации в определённых местах погасить максимально возможно энергию удара.
На фото видно, что видительская сторона практически не пострадала, может была не пристёгнута и её бросило в сторону удара.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:58   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов должен быть жестким, иначе он будет гасить силу удара водителем и пассажирами, как и произошло в данном случае. Погибшая девушка была пассажиркой, и судя по той же фотографии вообще не важно пристегнута она была или нет.

Понятно, что характер повреждений авто при аварии очень зависит от многих условий, но судя по приведенной реконструкции аварии, автомобили ударились примерно равносильно, т.е. оба лоб в лоб со смещением вправо. А итог аварии ну совсем не равносилен. Даже с учетом разницы в весе авто... но это конечно просто мое ИМХО.

По поводу металла. Известно, что Икс изначально создавался по технологиям позволяющим снизить вес авто и сэкономить на металле. Мол использовались легкие но прочные сплавы. Вот от сюда и пластиковые крылья в частности и тоненькие, но в общем то действительно достаточно надежные элементы подвески. Металл на дверях потрогайте, тоже тоненький очень. Кстати, тонкий металл ИМХО и является причиной слабой шумки у Иксов в кузове Т30.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Что значит выражение "тоненький металл"? Ты считаешь толщина металла должна исключать деформацию кузова? Здесь не известна скорость движения Вольво, как произошёл удар, просто углами авто или Вольво ударило с меньшим углом атаки чем и снесла часть кузова как ножом, при таком ударе у Вольво вся нагрузка передалась через угол на кузов, а у Ниссана кузов сминался последовательно частями.
В говорится что боковые удары Икс держит отлично. Повторюся, здесь очень много составляющих влияющих на состояние авто после ДТП.
В Volvo результат на одну звезду выше, поэтому данная марка и считается самым безопасным авто в мире , но безопасность не определяется целостностью автомобиля после ДТП, а определяется возможностью авто погасить внешнее воздействие и способностью нанести или не нанести вообще урон пассажирам собственными частями кузова.
Ну, а про ремень зря конечно. пристёгнутый ремень спасает даже в самых невероятных ситуациях, хотя бывают и случаи с обратным эффектом.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:12   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Толщина металла оказывает далеко не единственное, но весьма существенное влияние на жесткость кузова. Уж с этим то не поспоришь.

Судя по фотографии видно, что Икс не сминался "последовательно частями". Судя по фото удар не строго лоб в лоб, а немного наискосок. Понятно, что удар был "с более выгодным" углом для Вольво, но все равно, разница в повреждениях просто поражает. Икса как-будто Камаз протаранил, а не кросовер. Знаю, слышал, что Икс имеет весьма хорошую оценку по безопасности. Но одно дело создавать автомобиль, который бы получал хорошие звезды на краш-тестах, где все углы, скорости известны, другое дело реальные ситуации, где авто летят друг в друга под разными углами, скоростями и т.д и т.п. В этом ХС90 явно опережает Икса.

Вот Антон42 ты пишешь правильные слова: "но безопасность не определяется целостностью автомобиля после ДТП, а определяется возможностью авто погасить внешнее воздействие и способностью нанести или не нанести вообще урон пассажирам собственными частями кузова." ... Икс погасил внешнее воздействие? По моему нет. И по моему как раз жесткости кузова не хватило Иксу, чтобы не донести деформации до пассажира. Был бы кузов, жестче, пассажирку бы не размазало по креслу. Получила бы синяки, ссадины, лоб разбила бы, ноги переломала но живой могла остаться.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:09   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

а как повёл бы себя Volvo на месте Икса, какие были бы повреждения у него?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личная безопасность в путешествиях... Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 22:35
Полиуретан в Иксе Vicky Glushkova Электрооборудование 19 01.11.2013 05:17
ВАРИАТОР на Иксе Анюта Дында Трансмиссия 12 03.10.2013 11:00
В отпуск на ИКСЕ Светлана Черкова Кузов и салон 9 08.06.2013 18:17
блок ABS на иксе TP Promo Трансмиссия 4 17.01.2013 00:34


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot