Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 14:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Я всё больше задумываюсь, что же делать с машиной?
Вцелом картина такова: правая задняя дверь и крыло помяты, крыло править-красить, дверь другая есть, бампер задний отошел на 05-1 см, есть вмятинка на задней двери от парковки к столбу. Тормозные диски сношены сильно, надо бы менять - колодки ходят до половины, потом меняю. Салон можно отмыть, но видимо прийдется на целый день отдавать в чистку + денег кучу. Мотор пока работает, но масло кушает изрядно если крутить 4-5 тыс, ну и бензин ест. Катализаторы верхние удалены, в нижний никто не заглядывал. Подвеска зимой не беспокоила, но как только одел свои Гудричи АТ, стало ощутимо грюкать на ямах. Возможно подклинивают суппорта, подшипники ступиц почти все меняны, шкив на генераторе отродясь сидел жестко, без свободного обгона, стартер уже починил.

Вот и думаю, как из этой ситуации выползать? Я б его продал, но за сколько и вообще позарится кто-то? Мотор ему поменять или починить, тоже вопрос. Тормозные диски, суппорта, шланги - менять пожалуй надо, тоже денег черт-те сколько.

Вот и хочу мнения уважаемых софорумчан послушать. Да, сама по-себе машина нравится, хоть есть мечты о леворуком полном приводе с понижайкой автоматом и лсд в заднем мосту...

Так, что посоветуете, друзья? Только про разогнать с обрыва не нужно - положение трудное, я пока без работы, лишних денег нет. Можно продать гараж и дачу, но это максимум рублей 500-600, а в худшем случае всего 300.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если продавать срочно нет нужды, то ремонтировать потихоньку и частями, двигатель и кузовщину в последнию очередь. В таком состоянии барыги-перекупы цену ломить вниз сильно будут.
А что есть леворукое с полным приводом, с понижайкой, автоматом и лсд в заднем мосту и желательно с основным передним приводом?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:02   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что есть ?
леворукое с полным приводом, с понижайкой, автоматом и лсд в заднем мосту и желательно с основным передним приводом есть Сузука гранд-витара с 2.5 литровым мотором (про ЛСД не поклянусь, а остальное точно есть). А без главного переднего, но с ЛСД и дизельком есть ниссан NP300 но он без понижайки
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Бигфут, если все действительно так, как ты написал, то советую продать Икса. Иначе этот конь все из тебя высосет потихому. В войну и не только, так и делали, сломал конь ногу, сразу пулю в лоб получал. У тебя конечно не война, но если проблемы такие с работой, то тут уже не до сентиментов. Лоск чуток наведи и продай. За 400-450 тыков то должен уйти, а то и больше. Лучше, если есть хороший знакомый, умеющий продавать, доверь это дело ему (что то мне подсказывает, что из тебя продован неважный выйдет). Потом купи какую ни будь простую, надежную не дорогую Тойоту. Ну и главное верить, что все образуется!... а еще главнее делать каждый день все необходимое для этого!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за добрые слова. Про 400 ты пожалуй лишка хватил, его бы за 300 продать не ремонтируя
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:31   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Машина то молодая еще Всего 180 тыс Небось пробег на 300 тыс крутонули при продаже.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я всё больше задумываюсь, что же делать с машиной?
Вцелом картина такова: правая задняя дверь и крыло помяты, крыло править-красить, дверь другая есть, бампер задний отошел на 05-1 см, есть вмятинка на задней двери от парковки к столбу.
Около 10 тр.

Цитата:
Тормозные диски сношены сильно, надо бы менять - колодки ходят до половины, потом меняю.
Диски (если есть куда, в мануале допуски вроде были) проточить. Обойдется около 2-3 тр, если сам снимешь - еще дешевле.
Диски можно и контрактные купить, не бог весть какие деньги, поменять самому.

Цитата:
Салон можно отмыть, но видимо прийдется на целый день отдавать в чистку + денег кучу.
Химия для мйоки салона обойдется в несколько сот руб, работа самостоятельно. Я салон мою сам, 1-2 раза в год.

Цитата:
Мотор пока работает, но масло кушает изрядно если крутить 4-5 тыс, ну и бензин ест.
Мотор можно оставить в покое, доливать масло, не гонять - упадет расход масла и бензина.

Цитата:
Катализаторы верхние удалены, в нижний никто не заглядывал.
Нижнего нет, у тебя японец.

Цитата:
Подвеска зимой не беспокоила, но как только одел свои Гудричи АТ, стало ощутимо грюкать на ямах.
Зимой ям меньше

Цитата:
Возможно подклинивают суппорта
Это почему такая мысль?
Цитата:
шкив на генераторе отродясь сидел жестко, без свободного обгона
Если ремни навесного не приходится менять раз в 10 тыс, то это неважно.

Цитата:
Вот и думаю, как из этой ситуации выползать?
Починить и ездить.

Цитата:
Мотор ему поменять или починить, тоже вопрос.
Цитата:
Тормозные диски, суппорта, шланги - менять пожалуй надо
Шланги в трещинах? Если да, то менять.
Суппорта просто обслужить, зачем менять железки?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:09   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

не расчитывай отделаться малой кровью!
Я когда начал ходовку перетряхивать,расчитывал на 3...5 тыс руб.
Оказалось
1 рулевая рейка-6000
2 салентблоки 3000
3 насос гур 3500
4 рулевые наконечники и тяги 2000
5 пыльники 1600+400+400
6 бампер 7500
7 подшипники ступиц и насоса кондея 1200+1600+360
8 сальники раздатки 400+400
9 скоро раздатка гавкнет-уже гудит 20 000
10 шрус 1800
А что потом ещё ? Знает только сам икс!
в общем насос для денег. Вот приведу в порядок и продам нах!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за добрые слова. Про 400 ты пожалуй лишка хватил, его бы за 300 продать не ремонтируя
Вот я и говорю, что кажется из тебя продаван неважный. За 400-450, с учетом текущего роста цен, да с небольшим ремонтом думаю вполне пойдет на продажу. Главное продавать грамотно.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Биг, если не трудно, уточни: ты решаешь что делать конкретно с этой машиной или на что дальше жить если машину не продавать?

Если денег на бензин и масло хватает, и нет задачи продать чтобы рассчитаться с долгами (как у меня) - езди, лей масло и не заморачивайся больше чем нужно.
Кас всё правильно написал. Решай проблемы по мере появления, причем те что действительно срочные - про замену шлангов впервые слышу за свое пребывание на дроме, может оно и нужно, но явно не срочно - тормозуха же не убывает.

Если соберешься продавать, всё внимание удели внешнему виду, основные косяки убери. Это ты слышишь как подвеска брякает, а покупатель и внимания не обратит, может быть. Салон отмой сам, надуши его всем чем можно Дверь сделай, в покраску сильно не вкладывайся, что можно закрась сам корректором.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS SOS SOS Что делать!!! Sanjak Двигатель и его системы 9 03.12.2013 14:47
Подскажите что делать Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 16 01.12.2013 07:29
икстрейл сломался, что делать? human55 Двигатель и его системы 19 19.11.2013 09:05
Вода в проводке. Что делать? Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 16:15
ошибка Р 0840 - что делать? Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.06.2013 17:03


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot