Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 13:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, очень надеюсь на вашу помощь. Недавно меняли кольца, поршня. Двигатель не растачивали. (ела масло) + был скрежет цепи при заводе. В итоге поменяли и цепь, один натяжитель, старая вроде кстати сказали не сильно износилась. Так вот, после всей замены через 1500-2000 км. начал проявляться рык на оборотах при разгоне. установили рычание на 2400-2700 оборотах, на холостом ходу чувствуются слабые детонации в двигателе, едва заметные сначала, щас чувствуются сильнее, тем не менее их не слышно, но на руле чувствуются. Масло не ест. Рычания на холостом нет. Проверили свечи, все в порядке, на всяких заменил их. Померили компрессию - 8,3:8,5:8,3:8:4 плюс/минус 0,1 на погрешность. Детонации чувствуются отчетливо если положить руку на катушки свечные. Машина сильно не тупит, но на пробу больше 150-160 не идет наотрез (в основном больше 120 никогда не езжу).
P.S. движок qr20de, МКПП, фильтра все поменяны, фильтр топливный поменян, масло mobil extended life 10w60
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
очень надеюсь на вашу помощь. Недавно меняли кольца, поршня. Двигатель не растачивали
Проблема не такая уж и простая, чтоб лечилась на расстоянии. Сам откуда?, пробег?, Пр или ЛР?
По какой причине поршни меняли?
Замер цилиндров делался?
Надеюсь, мастер обоснованно отказался от расточки блока.

Для проверки ЦПГ после ремонта полезно замерить картерные газы

Система управления в порядке, а именно МАФ, датчики кислорода, клапан VVT, датчик детонации?

Большое подозрение именно на ГРМ, цепь по меткам правильно была выставлена?
Для "колхозной" проверки попробуй оключить фишку клапана VVT (зелененькая сбоку), будет ли рычать по-прежнему?
Для пользы дела нужны ПОЛНЫЕ данные со сканера в движении, именно в момент рыка....

Густое масло 10w60 моторист советовал? Хватило бы ...w40.
Масло быстро почернело? Лично у меня к бренду mobil нехорошее отношение, нагар от него, выпускает его кто попало...
Посмотри страну изготовителя на канистрочке, хотя и это не гарантия, что оригинал...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Масло думаю густовато. лей на лето 5в30 и 0в20 на зиму .
попробуй масло поменять, а там дальше видно будет.
кстати у меня то-же слегка на этих оборотах рычит, когда был свежий (только с япии) не рычал.
но вроде не напрягает, наоборот радуюсь, а то раньше ездил как на электрокаре,а счас хоть движок слышно.
а 150км для многих иксов это предел.(не турбового)
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:14   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Сам с Оренбурга, пробег 168, Машинка праворукая. Влезли в движок по причине цепи как я уже говорил, мастер (хороший знакомый, неплохо всегда всем делал), сказал что запали колечки и малек "подзадрало" поршня, в общем сказал точить не надо, успели вовремя, но отхоненговал все, цилиндры мерил или нет не знаю. Масло кстати почернело не быстро очень долго чистое светлое было. Картерные газы проверю, VVT тоже, сразу отпишу.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 01:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Да у некоторых и по 300 ходят движки. Очень жалко двиг. менять. Со звуком проблема в основном в том, что на цепь грешу, но цепь ниссановская новая, натяжители может хреновые. ?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

мля , у тя ведь компрессия занижена! Явно проблемы в поршневой или клапанах.
процедуру с маслом в целиндры делали? Начинать нужно с этого.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

зачем двиг менять? масло не ест, чистое, 120 на трассе идёт.
отдай лишние деньги детям сиротам!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:36   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
мля , у тя ведь компрессия занижена!......Начинать нужно с этого.
Вот в этом то и проблема....
Но она ровненькая по всем горшкам. Возможно, действительно, ошбка при замере, травил компрессометр и т.п.
Масла капнуть и промерить другим компрессометром имеет большой смысл.

А сразу после ремонта был замер компресси?

Либо ЦПГ, либо клапана??? Но клапана так уж больно дружненько все враз и одинаково не прилегают(???).... из-за этого и подозрение на ГРМ.

Но если мастер квалифицированный, то все посмотреть должен.
Он что говорит по этому поводу?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:00   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Нет, не делали, вроде щас кстати нашел единственный сканер по япам в городе, попробую достучаться, конкретнее про масло плиз). Fasam, проблема-то как раз в том что денег то как раз и нет совсем, а кушает он кстати довольно неплохо(((
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:13   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию не замеряли поскольку никаких рыков поначалу не было... Сегодня наладили иномарочный компрессометр, попробуем еще раз померить, мастер блин говорит "а я хр*н его знает, надо разбирать, возможно надо было все успокоители поменять и натяжитель"
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 12:03
"Рычит при разгоне". budushi Ходовая часть 19 05.12.2013 17:03
[Без флуда] Рычит мой Х Таня Линкевич Двигатель и его системы 9 02.12.2013 04:32
При скорости 100км ч появляются слабые рывки tino 1.8 AT Smorodin Двигатель и его системы 19 27.11.2013 17:32
Тупит на 2000-2500 оборотах prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.05.2013 00:37


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot