Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер.
Изменяет показания датчика-расходомера воздуха или, в зависимости от А/М, датчика давления, оптимизируя воздушно-топливное соотношение
Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем

Второе поколение S-AFC - это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на восьми позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа "горячая проволока", возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой перепускных клапанов открытого типа на автомобили, оснащенные расходомером типа "горячая проволока".
Вот про такую штуковину стоит подумать: есть 2 программы (топливных карты), можно на пониженный расход ориентировать одну и на повышенную мощность - другую.

Люди ставили на Икса:
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть для асфальта, город, стояние в пробках и спортивный режим для души и для внедорог. Не понятно как отразится на ДВС обеднённая смесь...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Я понял, что это корректор данных MAFа и у него всего 3 режима:
1 без коррекции
2 Таблица 1
3 Таблица 2

А уж чего туда писать - надо думать и со спецами советоваться, да и потихоньку начинать с малых коррекций и компом следить что и как.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 19:50   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Особенно пленяет фраза про "позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода"
сколько ж стоит такая хрень?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:57   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я понял, что это корректор данных MAFа и у него всего 3 режима:
1 без коррекции
2 Таблица 1
3 Таблица 2

А уж чего туда писать - надо думать и со спецами советоваться, да и потихоньку начинать с малых коррекций и компом следить что и как.
Тут действительно все не просто. Состав смеси в преходном режиме меняется интересным манером. Пример в виде графического дисплея датчика кислорода:


1. до сброса газа после движения на скорости:
состав как обычно летает от бедной до богатой;
2. торможение двигателем:
смесь беднющая (время впрыска здесь 0,62 мс), но еще горит и движок не глохнет;
3. далее наступает переходный режим после снижения оборотов до 1200 (примерно), смесь первоначально очень богатая, а потом опять летает, как при ХХ.
Вывод: девайс должен иметь гибкую программу корректировки состава смеси, чтоб компенсировал неполадки делал, примерно, как на фото.
Если он будет тупо обогащать смесь, то, конечно, не заглохнет (а может и заглохнет в переходном режиме из-за переобогащения), но не будет и торможения движком, расход только увеличится.
Сие есть ИМХО.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 07:24   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Особенно пленяет фраза про "позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода"
сколько ж стоит такая хрень?
У нас в России на вторичном рынке 5-8 штук рублей.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вывод: девайс должен иметь гибкую программу корректировки состава смеси, чтоб компенсировал неполадки делал, примерно, как на фото.
Если он будет тупо обогащать смесь, то, конечно, не заглохнет (а может и заглохнет в переходном режиме из-за переобогащения), но не будет и торможения движком, расход только увеличится.
Сие есть ИМХО.
Ты немножко не понял, наверное. Девайс создан для СпидиГонзалесов в первую очередь, это - тюнинг.
И потом, он сам смесь не регулирует, он просто стоит в разрыв сигнала MAF и корректирует данные про объем воздуха, а решения принимает родной ЕCU.
То есть он немножко дурит наш комп, например можно показать компу, что воздуха больше чем есть на самом деле или что его меньше.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 22:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Тут действительно все не просто. Состав смеси в преходном режиме меняется интересным манером. Пример в виде графического дисплея датчика кислорода:
Датчик кислорода всегда фактически работает в двоичном режиме - он сообщает одну из двух вещей "смесь богатая" или "смесь бедная". Причем сообщает со значительной задержкой, не позволяющей использовать их в реальном времени.
Поэтому данные с ДК штатный комп использует лишь для корректировки карты времени впрыска.
А время впрыска комп определяет по карте, на основе ранее накопленной в ней информации.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:46   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Поэтому данные с ДК штатный комп использует лишь для корректировки карты времени впрыска.
А время впрыска комп определяет по карте, на основе ранее накопленной в ней информации.
Насколько я представляю ЭБУ работает по карте без обратной связи с ДК в режимах запуска, прогрева, ХХ, интенсивного разгона. А в случае отклонений он и вносит коррективы в эти карты.
При невысоких и средних нагрузках ДК его лучший друг, обратная связь работает. Во всяком случае так в мануале пишут.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:45   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ЭБУ работает по карте без обратной связи с ДК в режимах запуска, прогрева, ХХ, .
вот-вот, зато как хорошо видно из графиков, которые я рисовал здесь на форуме - отлично реагирует на напряжение с MAF, чуть ли не повторяя оборотами двигателя его форму. Если мафовский закон сделать жестче - то разгон будет - шибче (и расход тоже), а если мягче, то и трогаться будем и ускоряться медленнее и беречь керосин для Родины.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot