Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 20:14   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день
Что нужно:
Балгарка. Дрель.Нажовка по металу. Головки 10 12 14(удлиненая) ключ на 22 (для лямды).Плоская отвертка. Сварочный аппарат. Электроды 3-ка.Кусок трубы лучше диаметром 50.Толстая металическая пластина. Полтора дня.
1. Снимаем защиту со стороны водителя под двигателем.
2. Берем накидной ключ на 14 либо газовый ключ (1)-крутим натяжитель ремня по часовой стрелки снимаем ремень.
3.Снимаем генератор и все сопутствующии провода.
4.Снимаем держатель генератора.
5.Откручиваем лямда
6.Если не получилось открутить лямбда откручиваем отражатель и скрипя серлцем снимаем его очень делекатно чтоб не повредить лямда
7.Откручиваем выпускной коллектор с верху и снизу.

Изготовление пламягасителя:
1.вырезам катализатор (только один чтоб не нарушить геометрию)
2.Выбиваем катализатор.
3.берем кусок трубы одну сторону разрезаем болгаркой и делаем цветочек другую сторону завариваем полностью
4.далее берем дрель сверло на 8-10 и сверлим отверстие по всей трубе
5. Вариваем флейту в место ката
6.Вариваем кат на место в выхлопную систему

Собираем в обратном порядке!




rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию



Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

увы, пока что я обычным трансом так ни что не сделаю...опыта маловато...
а есть фотка типа CIMG2255.jpg только с заваренными щелями??

тему в ФАК!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

эти фоты я не сделал. сварщик, мой друг, заварил аккуратно, хотя там не видно.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:08   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 98
По умолчанию

и какой результат,звук,расход,тяга....?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:39   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Значит, сперва я в сервисе выбил кат.
тяга увеличилась.
расход упал, езжу на газе, примено на 2-3 литра газа на сто километров.
звук усилился и очень меня раздражал.

После этого и долгого изучения интернета
сделал пламя гаситель.
расход не изменился, тяга тоже,
но зато звук стал прежним, как скатом, тишина и покой.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:15   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 84
По умолчанию

Каковы размеры пламегасителя длина, диаметр трубы? Труба из какого металла? Если нержавейка, где такие трубы можно достать?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:53   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

по длине там наверное сильно зависит от того, как банку отпилишь... когда я себе менял на самодельные, сварщик длину обрезка трубы просто на глаз прикинул, с поправкой на развальцовку. Сама же труба была из нержавейки, диаметром 6 см и с толщиной стенок 4 мм.

Еще кстати менял прокладку между выпускным коллектором и движком, вот эту (это старая, которую выкинул):
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще кстати менял прокладку между выпускным коллектором и движком, вот эту (это старая, которую выкинул):
да она еще совсем новая!

Я ее тоже менял как-то, но потом перестал, просто при сборке герметиком промазали.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж.... ох ужжжжж.... ну б...... сказал я когда сняли выпускные штаны , и как недогадался посветить во внутрь фонарико,разрезали а кат уже выдолбали и банка была пустой, а швов подтверждавших что его вырезали небыло. Ну ничего зато я знаю что он уже снят,а вот еще какя достопримечательность, оказывается нижняя лямда не подключена была я ездил без нее а только верхняя подключена, и как это она так едет еще без нижней?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление влаги из бензина Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 20:43
[Без флуда] Размер проставок под задние стойки - самостоятельное изготовление Анюта Дында Электрооборудование 3 01.10.2013 16:40
AIR BAG, удаление ошибки Negative Кузов и салон 4 02.07.2013 00:07


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot