Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Недавно, при парковке своего авто почувствовал, что при полностью вывернутом руле и движении на малой скорости произошла блокировка заднего привода. Ранее подобных проблем не возникало. Проведенные эксперименты и диагностика не позволили выявить конкретную причину неисправности. Проводил двойную промывку трансмисии. Посетил три сервиса ниссан, ничего внятного не сказали, ставили диагноз по электронике (блок управления не видит задний привод и механика в порядке), приговаривали вязкомуфту, в последний раз предложили разбирать редуктор. Учитывая заявленную стоимость работ отказался, так как за подобную сумму на разборке можно подобрать запчасть для замены.
В общем, теперь при маневрах на парковках ипытываю существенный дискомфорт, машина либо тормозит одним из колес (как бы подклинивает) либо начинается вибрация, периодически троганье сопровождается ударом в задний мост. При движении по прямой и на высоких скоростях (более 20 км/ч) ничего подобного не происходит.
Если есть опыт решения подобных проблем прошу поделиться.
Пробег 120 тыс.км.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
... приговаривали вязкомуфту, ...
о какой машине речь?
... Наверное правильным будет заполнить подпись ... и много вопросов
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

интересный случай, пусть любая машина будет, что может клинить, при чем на маленькой скорости?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:50   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Все сервисменты признают, что проблема не ходовая. Склоняюсь к мысли начать поиски узла в сборе на разборках.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:41   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Ответь на вопросы ниже:
1. Работает ли система ABS?
2. Есть ли на машине система ESP?
3. Глюк происходит только при полностью вывернутых колесах?
4. Есть ли разница в какую сторону вывернуты колеса?
5. зависит ли появление глюка от режима работы 4WD - 2WD?
6. Проподает ли глюк если выдернуть предохранитель 4WD под капотом?
6.1. Если да то остается ли глюк при вытаскивании предохранителя ABS&
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:25   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное ATOmanу за помощь (советы выглядят логичными и аргументированными), и так:
1. АБС работает
2. ЕСП отсутствует
3. Глюк (подклинивание) только при полностью вывернутых колесах, если колеса вывернуты не до конца ощущается движение с натягом. Есть ощущение, что задний мост блокируется и внешнее колесо крутится со скоростью внутреннего проходя при этом больший путь (траекторию). То есть чем круче заход в поворот тем ощутимее эфект
4. Разницы в какую сторону вывернуты колеса нет
5. От режима 2 или 4 WD глюк не зависит
По пунктам 6 и 6.1. протестирую в выходные (сейчас в командировке) - самому интересно стало.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:15   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А еще можно вывесить одну сторону, включить ручник, Drive и дать немного газу(в режиме 2WD). Если начнет тупить - 100 пудов муфта заблокирована. Тогда дальше можно искать механически заклинила или с электронным управлением косяк.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:01   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы АБС сразу исключил. Так понимаю у него при повороте налево подклинивает правое заднее колесо, поворачивая направо тормозит левое заднее. При плавных поворотах нагрузки меньше потому не так заметно. Если не ошибка и питание на электромуфту не идёт, то это возможно один из редких случаев механической поломки электромуфты. Сними кардан полностью на задний редуктор и езди как на Кошкае. Потом решишь исходя из толщины кошелька, нужен ли тебе полноприводной автомобиль :-) Какой город на самом деле? Несправную электромуфту отдашь в криминалистическо-экспертную лабораторию Форума Дром Nissan X-Trail :-)
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:51   #9
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ответь на вопросы ниже:
1. Работает ли система ABS?
2. Есть ли на машине система ESP?
3. Глюк происходит только при полностью вывернутых колесах?
4. Есть ли разница в какую сторону вывернуты колеса?
5. зависит ли появление глюка от режима работы 4WD - 2WD?
6. Проподает ли глюк если выдернуть предохранитель 4WD под капотом?
6.1. Если да то остается ли глюк при вытаскивании предохранителя ABS&
Позвать друзей и покатать машину с выключеным зажиганием на нейтралке, можно даже клемму с акк скинуть, тогда четко отделится механика от электроники.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:25   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Сними кардан полностью на задний редуктор и езди как на Кошкае. Потом решишь исходя из толщины кошелька, нужен ли тебе полноприводной автомобиль :-) Какой город на самом деле? Несправную электромуфту отдашь в криминалистическо-экспертную лабораторию Форума Дром Nissan X-Trail :-)
Я вообше не догоняю, что именно клинит? Блокируется межосевой? Тогда при чем тут подтормаживание колес? Ну включу я LOCK и что на месте крутиться не смогу?

Если у него дифф межколесный блокируется - значит в нем че-то отвалилось, надо его доставать и смотреть, а сперва, как я и писал "покатать машину".

Четче надо формулировать проблему: не знаете как по-книжному сказать - говорите своими словами: так мол и так - колесо левое заднее не крутится или там след оставляет...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
накрылась электроника. диагноз неизвестен mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 18:00
Поиск неисправности в трансмиссии. Таня Баровская Ходовая часть 14 14.12.2013 11:08
При торможении биение руля, подтвердите диагноз roman-dobrik Двигатель и его системы 19 11.11.2013 14:24
P0705 Неисправность в. цепи датчика трансмиссии (PRNDL) Avisweb Трансмиссия 0 08.02.2013 23:16
Неисправность в трансмиссии Lam1 Трансмиссия 1 15.10.2012 15:24


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot