Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 22:06   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Ну, начну я катать авто с выключеным зажиганием на нейтрале, на что прежде всего провоцировать машину и обратить повышенное внимание?
Кто-нибудь снимал кардан? Сколько времени занимает и требуется ли спец.оборудование?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:00   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

на счет катания, да также как сам ездил: руль в бок и за морду ее назад крутить а сам рядом с задними колесами ходишь - смотришь и слушаешь. Мне вообще про поворот руля не понятно:если дело в повороте - может просто подшипник ступичный сзади сдох? при перекосе вектора сил начинает его поксывать?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 19:38   #13
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вообше не догоняю, что именно клинит? Блокируется межосевой? Тогда при чем тут подтормаживание колес? Ну включу я LOCK и что на месте крутиться не смогу?

дифф межколесный блокируется - значит Если у него в нем че-то отвалилось, надо его доставать и смотреть , а сперва, как я и писал "покатать машину".

...
Вот молотца!!! Прям в точку. Читаю топик и думаю ктож первый напишет про межколесный.
Автору наверно надо контрактный редуктор искать. головняка меньше.
Такое редко бывает, чаще после хороших покатушек.

И тормоза надо бы проверить вместе со стояночным
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:00   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Ступичные живые - менял задние 10 т.км. назад.
Про контрактные редуктора не слышал (интересна цена вопроса). На разборках есть приемлемые по пробегу и цене редуктора Т-30. Брать лучше в сборе (с муфтой) или как? Есть ли разница по году выпуска. Какие нюансы
(нутром чувствую придется менять).
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:34   #15
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Вот молотца!!! Прям в точку. Читаю топик и думаю ктож первый напишет про межколесный.
Какой нафиг межколесный диф, тем более в заднем мосту?
Вы че? На иксе максимум что из межколесных дифоф бывает так это самоблокирующийся дифференциал (LSD по ихнему) ПЕРЕДНЕЙ ОСИ!!!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 06:11   #16
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Не-е-е, BIGFOOT_TMN прав!Я прокосячил, вспомнив молодость, свою первую машину на которой работал "Магирус". Забыл выключить блокировки в итоге машина совсем не поворачивала. В Иксе блокировок нет. Если клинит при повороте в одну сторону значит подшипник полуоси, хотя маловероятно, если в обе то BIGFOOT_TMN прав Диференциал виноват.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:39   #17
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Какой нафиг межколесный диф, тем более в заднем мосту?!!!
Если это не диферинциал то я Александр Матросов :-)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:43   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы че? На иксе максимум что из межколесных дифоф бывает так это самоблокирующийся дифференциал (LSD по ихнему) ПЕРЕДНЕЙ ОСИ!!!
LSD-электромуфта но не самоблокирующийся дифференциал стоит перед задним диференциалом
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:33   #19
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огромное ATOmanу за помощь (советы выглядят логичными и аргументированными), и так:
1. АБС работает
2. ЕСП отсутствует
3. Глюк (подклинивание) только при полностью вывернутых колесах, если колеса вывернуты не до конца ощущается движение с натягом. Есть ощущение, что задний мост блокируется и внешнее колесо крутится со скоростью внутреннего проходя при этом больший путь (траекторию). То есть чем круче заход в поворот тем ощутимее эфект
4. Разницы в какую сторону вывернуты колеса нет
5. От режима 2 или 4 WD глюк не зависит
По пунктам 6 и 6.1. протестирую в выходные (сейчас в командировке) - самому интересно стало.
Из этих ответов уже можно сделать вывод что с бОльшей вероятностью это механическая проблема ... действительно скорее всего это межколесный дифференциал. проверить наверное проще всего по методу Бигфута.
"прицепить к машине друга, за руль своей, посадить подругу, а самому стать в центр круга"... прям стихи если будет подклинивать при маленьком радиусе поворота, то виноват дифференциал если все ок то возвращаемся к пунктам 6 и 6.1
Дифф также можно проверить по совету Мишана (вывесить одну сторону на домкратах и подложив камешки под вторую аккуратненько включить скорость (в режиме Lock) только очень остарожно потому что если подклинивает дифф то машина может сорваться с домкратов и наделать неприятностей... поэтому безопаснее первый вариант проверки.
отпиши результат
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:01   #20
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если это не диферинциал то я Александр Матросов :-)
ОЙ ЁЙ ОЙ
простите мою седую голову, совсем плохой стал.
Конечно диф есть. Просто че то я (с чего бы это?) все время думал про блокируемые дифы, и совсем упистил из виду, что и простой диф может сломаться. И как это я так, а? Ведь скока раз сам, своими руками, их переберал на москвиче и жигулях.....
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
накрылась электроника. диагноз неизвестен mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 18:00
Поиск неисправности в трансмиссии. Таня Баровская Ходовая часть 14 14.12.2013 11:08
При торможении биение руля, подтвердите диагноз roman-dobrik Двигатель и его системы 19 11.11.2013 14:24
P0705 Неисправность в. цепи датчика трансмиссии (PRNDL) Avisweb Трансмиссия 0 08.02.2013 23:16
Неисправность в трансмиссии Lam1 Трансмиссия 1 15.10.2012 15:24


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot