Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:16   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет!!! Давненько не захаживал на форум и смотрю, что некоторые траблы так и остались нерешенными в том числе и у меня. Я имею ввиду - проблема с тягой и расхода топлива в 20л. И хочу заметить не только с двигателем QR20DE но и SR20VET ( X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг ) тоже самое.
Из своего опыта хочу заметить, что замена многих датчиков и расходников проблему не решает.
Что я менял - по очерёдности:
1. МАФ
2. Лямбда сенсоры
3. Удалением катализатора (рассыпался и это уже последствия)
4. Чистка ДЗ
5. Чистка форсунок.
6. Диагностика всех узлов и агрегатов. (всё в норме)
Хотя один момент есть и он существенный, и судя по топам на эту тему он вылазиет у всех - угол опережения зажигания при комп. диагностике вылазиет за приделы разумного в моём случае -15.
Буквально месяц назад диагност мне с помощью компа выровнил пораменты до мануальных. Трабл изчез буквально на две недели, сейчас также появились провалы и тупит при разгоне. (тоесть комп уходит в так называемый аварийный режим).
Вот теперь возникает вопрос, какая хрень может влиять на изменение тех самых выше перечисленных параметров или датчик какой, или агрегат.????
И ещё заметил, что у меня когда раз 10 нажать на педаль тормоза то начинают падать обороты практически до нуля. Раньше такого не было.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А синхронизацию распред и коленвала по датчикам проверял? пробег какой?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Хотя один момент есть и он существенный, и судя по топам на эту тему он вылазиет у всех - угол опережения зажигания при комп. диагностике вылазиет за приделы разумного в моём случае -15.
-15 это же в пределах нормы для автомата : AUTODATA X-trai с 2001 до 2003г.в.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:21   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А синхронизацию распред и коленвала по датчикам проверял? пробег какой?
Приветствую Томсон! Есть мнение, что это может происходить по причине растяжения цепи и диагност который мне выравнивал параметры, также думает. Пробег 69000 тык.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:39   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
-15 это же в пределах нормы для автомата : AUTODATA X-trai с 2001 до 2003г.в.
Привет! Насколько я понял там должно не в минус (-) уходить, а в
из твоей ссылки это и показано именно разбег, диагност мне говорил тоже самое.
Кстати, спасибо за данные мануала, сегодня как раз еду к диагносту.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:57   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 74
По умолчанию

Возможен подсос воздуха.
Клапан крышки проверяли? Может оттуда сосать воздух.
Есть способ проверки подсоса: в шприц набираешь керосин и через иголочку на заведенной машине капаешь в места возможного прохода воздуха. Если обороты увеличиваются, в этом месте утечка.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:20   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможен подсос воздуха.
Клапан крышки проверяли? Может оттуда сосать воздух.
Есть способ проверки подсоса: в шприц набираешь керосин и через иголочку на заведенной машине капаешь в места возможного прохода воздуха. Если обороты увеличиваются, в этом месте утечка.
Привет! Кстати все у кого такая проблема отмечают характерный звук - ввиде шипения - особенно при высоких оборотах, у меня тоже самое, но обнаружить источник так и не удалось.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:34   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот керосинчиком и попробуй. Бензин нельзя ибо пары горючи!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:39   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Вот керосинчиком и попробуй. Бензин нельзя ибо пары горючи!
вот-вот, поднять капот и туда ведра 2 керосина и газету зажженую... сколько можно мучаться с этим долбаным джипом за такие бабки, хоть страховку получить...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:28   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

с SR-20VET мне кажется проблема решена,см. проподает тяга.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с магнитолой Александра Литягина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 21:45
Проблемы при подъеме((( S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 19:59
три проблемы ziankovich Двигатель и его системы 7 20.11.2013 03:07
ПРОБЛЕМЫ С СИГНАЛОМ iddqd Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.09.2013 15:55
Проблемы с люком Наташа Думчикова Кузов и салон 2 05.07.2013 12:20


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot