Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 07:14   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем привет!!! Вот делюсь с вами что приключилось с моим Хитрилкой в -30, а то и больше может ночью было.
Авто на автопрогреве -10. На сиге следущий шаг -25, на этот режим ставить не стал, т.к. и при -20 тут пишут что не заводится....(((
Вобщем ночь день простояла и ночь, заводилась довольно часто..((( (но пусть лучше бенз хавает, чем потом мои нервы..)))) ). Уторм супруга завела с автозапуска, позавтракала и поехала по делам. Через 5 минут звонит: "Отъехала около киллометра, машина затроила и заглохла, попробовала завести - завелась и снова заглохла, в салоне чем-то вонько завоняло.."
Завожу Хонду Фит Ария 2003г.(кстати о заводке этого аппарата удивлен, но тут наверно не место), поехал на подмогу....))) Подъехал, сажусь в Хитрилку, в салоне воняет скорей всего катализатором (тухлыми яичками или как будто жена напукала..))) ), ключ на старт - завелась с трудом, звук показался подозрительно тихим, снова заглохла. Посмотрел выхлопную трубу - ПОЛНОСТЬЮ ВО ЛЬДУ!!! ... и чуть шипит что-то... Взал отвертку, пробил ледянную пробку - как балон с воздухом, видимо паром аж все куртку забрызгало..))) Завел - работает нармально, погазовал - все ок, супруга поехала дальше. Щас приехала - говорит вроде все нармально. Вот такой автопрогрев в -30!!!
Соответственно возникли вопросы: почему такое скопление конденсата? - бензин г....но? Как эта ситуация может на движке отразиться? В выпускном тракте создалось давление не хилое - ниче не могло выдавить у меня, т.е. у машины? Вобщем кто знает скажите куда нос сунуть чтоб посмотреть....)))) ...или едет, дак не стоит?)))))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:26   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Надо было выйти днём, прогреть двигатель до рабочей температуры и погазовать хорошенько, чтобы вода вылетела из трубы. Такая беда у всех машин при длительной работе в мороз на холостых оборотах.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:18   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Надо было выйти днём, прогреть двигатель до рабочей температуры и погазовать хорошенько, чтобы вода вылетела из трубы. Такая беда у всех машин при длительной работе в мороз на холостых оборотах.
+1. Если на долго ставишь, старайся чтоб зад немного под улон был. А так ничего страшного не случиться.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:54   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

братцы ну че трудно просверлить глушак в самой нижней точке сверлом на 1.5-2мм.
шуруповерт/дрель в руки и вперед...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:22   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да хоть засверлись...в морозы если на прогреве стоит долго то у всех перемезнет.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Сегодня ночью обещали 30 с гаком.Поставил прогрев через 2часа.Места у дома не было --поставил к стоянке под уклон вперед-пришлось ставить на "р" и на ручник.Целую ночь переживал ,что примерзнет ручник,но вроде все нормально.Да и было всего 25-панику погодчики сеют.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 03:56   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
братцы ну че трудно просверлить глушак в самой нижней точке сверлом на 1.5-2мм.
шуруповерт/дрель в руки и вперед...
на морозе эту дырочку затянет при первом пуске, тем более если этот пуск не долгий ИМХО
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

почему тогда на волговских(29"ых) глушаках дырка в глушаке сделана еще на заводе???
от простотакнехделать чтоли? =)
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
почему тогда на волговских(29"ых) глушаках дырка в глушаке сделана еще на заводе???
от простотакнехделать чтоли? =)
Дырку льдом затянет однозначно!!! Седня вечером специально под уклон машину поставил, чтоб вытекало из глушака. Три или четыре раза заводилась - вышел посмотрел, на глушаке ледок и сосулька. Может раз за 5-6 заводки и не заледенеет весь глушитель, но если стоит долго и чем больше заводок автозапуском, тем больше вероятности, что глушак затянет льдом полностью. У меня когда заледенело все, машин простоял, если быть точным, НОЧЬ,ДЕНЬ,НОЧЬ. и усё - пuseц! Заледенело((((
А на Волгах, да, делают эти дырки для слива конденсата, но ани же в морозы не заводятся с автозапуска))) покрайней мере я ниодной не втречал, тем более 29-ой. А зимой знаешь как они заводятся?))) У самого их три штуки было, одна до сей поры стоит... Заводит эту самую Волгу все равно водитель, и если уж он ее завел, то поедет всеравно, а заледенение глушака при езде никак не произойдет.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:22   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
братцы ну че трудно просверлить глушак в самой нижней точке сверлом на 1.5-2мм.
шуруповерт/дрель в руки и вперед...
Уточню еще! Застывает не в самом глушителе, а на конце выхлопной трубы, постепенно затягивая выхлопную дырку льдом наглухо.
Так что думаю глушак шуруповерт/дрелью портить не стоит.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot