Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Возвращался по трассе за 180 км, температура -10, ночь до этого и весь день валит мелкий снег. Видимости никакой, над трассой снежный туман.
Пришлось почти всю трассу идти 80-100 км (обороты на уровне 2000-2500), то за одной фурой, то за другой в снежном мареве.
Осталось пути км 50 вдруг неожиданно заглох двигатель, хорошо, что шел по деревне км 50, удачно съехал на обочину. Проверил воздушный фильтр - чистый и сухой (кстати, менял недели две назад). Показалось низким напряжение аккумулятора 12,3 В, скорее всего не хватало зарядки: включены туманки, ближний свет, печка, прогрев заднего стекла. Почесал репу минут 5-10, завелось и поехало. Оставил только туманки. На холостом ходу сбоев не наблюдалось, обороты были нормальные, но при попытке притопить педальку сыше 3500, тахометр падал до 2000, и авто начинал подергиваться и не реагировал на "тапок в пол". Выключил Овер-драйв (перешел на 3 передачу), обороты подскочили и резко упали, начало опять колбасить. Уверенно держались в диапазоне 2000-2500, но не выше.
Как только заезжаю в снежную пыль, чувствуется потеря мощность. Пытался обогнать фуру, которая уж слишком достала, выехал на разделительную, покрытую снегом и опять заглох. Хорошо трасса была четырех полосная и средина метров 15, заваленная снегом, никому не было нужна. Отстоялся под аварийкой.
В городе, пока выгружал родственника, простоял минут 15, с работающим двигателем и выключенными фарами и обогревателями.
Напряжение аккумулятора поднялось до 14 В, нажимаю газ, двигатель ревет, как будто ничего и не было. Проехал весь город - никаких сбоев в работе.
Может быть кто-то сталкивался с подобным, (я не Трейле езжу первую зиму, получил в феврале).
Раньше на тойоте, что-то подобное наблюдал, когда заезжаешь в густой туман, но чтоб глохла - такого не было. А на трассе не всегда есть возможность съехать на обочину, что чревато, особенно в пргу при полохой видимости. Вряд ли это из-за аккумулятора, генератор-то работал. За день до этого прекрасно проехал по той же трассе, особой пурги не было.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Может быть влага до MAFа добралась. Хотя маловероятно.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Впечатление действительно такое, что постоит, подсохнет и поехал. У свечных колодцев было немного растаявшего снега, может чуть и просочилось. Но неприятная штука.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:56   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

тоже кажется MAF , было такое же поведение когда сдергивал разьем с мафа , обороты не подымались выше 2200об но не глохла и было это на примере ,на иксе было по другому , заводился троил и глох потом загорелся чек .
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Чек не загорался.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 02:28   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить генератор,падение напряжения АКБ следствие плохой работы генератора.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:19   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

2 Vlad24Krsk
Было однажды подобное, тоже шел по трассе, вышел на обгон, тапку в пол, сработал "кикдаун" а обороты выше 3500 не поднимались. Съехал на обочину, заглушил, завел ХХ нестабильный, обороты на нейтрали выше 3500 не поднимаются. "Чек" не загорался, самодиагностика- никаких ошибок, повторил обучение ДЗ. Делать нечего, двинул в таком режиме, примерно через 70-80 км все вернулось в норму, как будто ничего и небыло. Обвинив в шаманстве бензонасос- заменил его, а через пару месяцев вылезла ошибка 0172. После замены MAF`a больше таких фокусов небыло.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 04:29   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Все же похоже что воздуха не хватало. Если была пурга, то есть вероятность, что забился снегом воздушный диффузор где-то внутри. Сейчас наверняка такой проблемы не наблюдаешь, т.к. снег растаял.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:39   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

была такая же фигня, тока снега не было, лето было... еду себе еду, хоп обороты упали до холостых, постоял, поехал, опять тоже самое, и так раза 3, чек не загорался, потом прошло и больше не повторялось... была версия что когда машинну мыл налил воды в воздушный фильтр...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

на исправной машине глохнет почему? 1)или не хватает воздуха 2)или не хватает топлива.
1) если фильтр сухой был, то могло завалить снегом апендикс который в крыле. что более вероятно имъхо. просто забило. ещё имхо в сырую погоду мотор лучше работает. поёт.
2)вторая причина случается скорее в мороз, чем в снег. перемерзает конденсат в баке, фильтре, бензопроводе (кстати он у нас без обратки). не важно где. симптомы такие же: глохнет при попытке поддать газу. иногда даже хх не держит. после отогревания лечится спиртом в бензобак. особенно когда температура то + то -
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько цветов кузова у 30-го трейла? diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.12.2013 20:16
Габариты салона и багажника Х-Трейла 2007 год ?! СуперИгорь Трансмиссия 8 16.12.2013 02:58
Полный привод Х-трейла. statsky Двигатель и его системы 19 11.12.2013 16:54
хочу перегнать трейла из салона 1500км? Наталья Костяева Общий технический раздел 7 14.10.2013 22:11
Срочно ремонт трейла в улан-удэ Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.06.2013 10:55


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot