Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 02:01   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Поменял свечи(иридевые), аккум, топливный фильтр в баке. Но проблема осталась. Проявляется так: после ночной стоянки завожу проходит секунд 10..прогревочные обороты с 1500 начинают падать и начинается троение двигателя, троит пока не оустится до примерно 1000, после чего не троит если стоять на Р. Дальше, ставлю на D обороты подсаживают, начинает троить. Если стоять на D то вообще бывает троит что кажется вот вот заглохнет, но не глохнет - просто сильно "колбасит". Если на P давать газу (примерно до 4000) то в момент прохождения от 1000 до 1500(иногда 2000) есть провалы. Делали диагностику, ошибок нет, показания нормальные, обороты XX 700, дросельную заслонку чистили, бензин 92 (пробовал 98, ничего не поменялось). Думаю что дело в какой-то катушке на свечах, но как проверить, она себя никак не выдает, может неисправна но не до такой степени чтобы выдать ошибку.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

уменьши зазор на свечах до 0,6мм если глюк исчезнет то смотри свечи на пробой или катушки(более вероятно)
какая компрессия по целиндрам?
какое давление в рампе на ХХ и на 2500об/мин
сколько лямб у тебя?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:00   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

зачем свечи трогать, я купил новые иридевые NGK, до этого стояли обычные DENSO, им тоже буквально 2 недели было, после замены ничего не поменялось.
компрессию не мерил, машина куплена на аукционе, пробег был 20тыс., сейчас 30тыс., за почти год и пробега 10тыс. 3 раза менял масла и фильтра, масло 0W20 чисто японское Verrity. Поэтому думаю что с компрессией все в порядке, надеюсь.
Давление не знаю, не знаю как измерить.
Лямб, это кислородный датчик? если он..то их у меня два, на сканере работают нормально, хотя и не совсем синхронно.
Почему-то думаю что дело в электронике, говорят катушки часто летят, а вот как ее проверить не могу найти информацию
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:23   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

при уменьшении зазора в свече, меньше "требуемое" напряжения для пробоя искры - о как! =)
в катушке пожет быть межвитковое замыкание во вторичной обмотке - итог смерть или меньше напряжение, как повезет...
так что поэксперементируй нак старых свечах

а компрессию всетаки замерь ибо БЛЯмбды у тебя две да и каталик скорее всего керамика...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. как я понял при малых зазорах если это у катушки не хватает напряжения то будет лучше работать чем при обычных зазорах..так?
а из-за чего катушки вообще умирают? просто так может?..как вот теперь ее вычислить.
"а компрессию всетаки замерь ибо БЛЯмбды у тебя две да и каталик скорее всего керамика... " по этому у меня еще больше вопросов тут я не понял вообще
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да при установке малого зазора в свече - катушке легче, но меньше мощность и прочее, но можно в целях диагностики
стоит в первую очередь проверить изолятор катушки на пробой - пластико/резиновая "хреновина" в виде трубки идущая от катушки к свече.
делаеца в гаражных условиях так:
1. выкручиваеш катушку и свечу
2. вставляеш свечу в подосвечник
3. наматываеш провод(изолированый с обоих концов) на резьбу свечи
4. второй конец провода на массу, к мотору например...
5. изолятор катушки(та пластиковая трубочка) береш в КУЛАК, вторая рука на массу
6. хапнуть грамм сто водки =)
7. напарник заводит машину...
если не долбануло значит изолятор впорядке
хотя бывает трещина в изоляторе настолько мала что "проявляется" только при полном прогреве мотора...
на дорестайлах два лямды и каталика - каждый обслуживает пару цилиндров

з.ы. сорри за очепятки и грамматику ибо выпил много пыва =)
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:46   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

многие моют инжектор но забывают про ЭТО, а ЭТО главная причина всех "инсультов" топливной системы
в факах почему то про ЭТО молчат

вотс топливопроемник стоящий перед топливным насосом
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:06   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Думал тоже дело в нем, но оказалось деньги на ветер, фильтр поменял, а эта сеточка была чистая, ничего не поменялось(
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:23   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

HAZARD ты когда старые свечи выкрутил заметил разницу в них между собой- цвет одинаковый? нагар? степень износа- исли ты говоришь что троит- свеча должна отличаться от остальных....
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 06:27   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь на проводимость каждую катушку, с помощью вольтметра. Как это делать на форуме писалось. В поиске введи "потряхивает на холостых.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный звук при работе двигателя в момент движения Антон Илюсин Ходовая часть 9 23.11.2013 12:29
Странный звук при работе двигателя mcmail81 Двигатель и его системы 19 12.11.2013 19:13
Шум при работе двигателя Серёжа Зубов Электрооборудование 19 03.11.2013 23:12
Провалы оборотов Михаил Герасимов Трансмиссия 6 08.07.2013 16:53
провалы в работе инжектора на 3500 оборотов Максим Грушанский Кузов и салон 16 30.06.2013 20:20


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot