Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Осмотрел арку заднего колеса и обноружил появление ржавчины в очень нехорошем месте. На Xtrel у всех на передней части заднего крыла есть место где скапливается грязь и ржавеет. Может кто уже заморачивался по этому поводу и как нибудь решал эту проблему? Может есть спец подкрылки в это место?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Тоже задумывался над таким вопросом. Даже хотел как то выпелить эту плосмаску но не решился,А каждый раз вымывать оттуда зрязь влом. Смотрел специально на другие авто,у кого там железо просто чуть разогнут край и не такой высокий как у нас.
ТОЖ жду мнений..
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:54   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

понимаю что не тот форум чтоб писать о королле НО когда была она то таких вопросов не возникало вообще что гдето по кузову ржа ,машина была 98г брал в 2004г , ни где даж признаков ее не было , даже больше, гнал я ее из новосиба и при выезде попался трактор с цепью (косил траву на обочине ) и вылетел из под него камень и попал в стык капота и крыла получилась вмятинка сантиметра 3 до железа ,и до продажи через два года там образовался только желтоватый налет . Потом взял примеру ,там почти на кождом стыке железа были желтоватые разводы на краске ,за тем появились и точки ржи на арках(правда дороги у нас посыпают солью) - но я себя утешал что мне попался хреновый авто (покраска была после аварии не очень)-брал на рынке но после этой ветки понимаю что ниссан всеж по железу очень отстает от тойоты
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но после этой ветки понимаю что ниссан всеж по железу очень отстает от тойоты
за Ниссан ниче говорить не буду, скажу за Тойоту. Была у брата Тойота Королла 92 года, когда брал ее ей было уже честных 10 лет, откатал он на ней еще два года и остался доволен. Аппарат этот ржавчине подвержен не был принципиально, ну не ржаваела она хоть убейся! А теперь сходи на рынок, погляди аппараты 2000 года? Все в трухе по днищу, ни одной короллы без признаков ржи не найдешь!
имхо - дело в куевой стали и железе, из которых сейчас делают авто, ибо глобализация рынка, китайцы с корейцами прут, долю отхватывают, да и приоритеты срока службы авто у японцев поменялись. Так что незачем теперь японцам делать вечные нержавеющие аппараты. Ибо дорого это, да и не зачем. Это ко всем маркам относиться, не только к тойоте.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что незачем теперь японцам делать вечные нержавеющие аппараты. Ибо дорого это, да и не зачем.
скорей всего так и есть, раньше ветки были тут на дроме ,типа каким гауном нашимарки обмазаны - теперь антикор и для иномарок становится актуальным ,если конечно собираешся ездить долго на одной машине.
а корманы на задней арке у меня были и на королле и на примере на примере уже было желание что нить вложить туда промазанным битумом чтоб не выковыривать при мойке ,обычно и автомойки струю туда направляешь а оттуда все в фейс летит
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Вообще вроде как вопрос был что помочь в данном случае может, а о том что раньше были лудше покрытия знают все
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

Можно регулярно лить в это самое грязное место антикор, только тот, который допускает применение на грязные и влажные покрытия.
Можно один раз вычистить до блеска и обработать мастикой до следующего сезона. А сверху на грязь еще добавить антикора.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:20   #8
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

А вобще можно выпилить эту плостмаску и не какая грязь там скапливатся не будет.Зачем она там нужна?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:35   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Плассмаска там еще к железячке крепится и снизу на саморезик к порогу. А еще резинки от двери на порожке протирают краску до железа. обротите внимание особенно водительское тк двери чаще открываем. Хорошо конечно что штаны не мараем об порожек.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:46   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем приветствие! Вопрос давно был задан, но надеюсь, что еще актуален. Был вчера на рынке и интересовался подкрылками (локерами -так их еще называют) есть такие подкрылки и причем как на зад, так и на перед. Продаются комплектом и раздельно пере - зад. У меня вопрос возник для чего нужны подкрылки в перед? Наверное для случая если авто побывал в аварии и необходимость восстановления, можно использовать не заводские подкрылки. Наверное будут дешевле. Цена за задние была 1400р., за комплект вроде 2600р. Меня интересовали на зад. Но думаю крепить их надо не по старинке, как на тазах сверлить крыло. А надо как то без сверления - это по моему увеличит коррозию если просверлишь. Куплю фото выложу.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колеса от нивы Критикан Ходовая часть 17 04.12.2013 21:21
Секретки на колеса автомобиля Руслан Гасымов Электрооборудование 2 23.10.2013 03:15
Колёсные арки Мария Баженичева Трансмиссия 3 20.08.2013 04:13
Летние колеса Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.08.2013 06:16
Криво колеса Катя Катенька Трансмиссия 0 10.10.2012 16:31


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot