Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет.

2004 год, движка QR20D, 2л, кузов NT30
В прошлый четверг выхватил гемор на ровном месте - машын отказался завестись.
В воскресенье бричка была запаркована на стоянку, все было ок. Пока стояла - лили дожди, полыхали молнии, но под капотом (визуально) осталось сухо.
Тем не менее, при попытке завестись, стартер крутит, но двигло не стартует - такое впечатление, что нет топлива или искры.

Первая мысль была на сдохшее реле иммобилайзера. Сигнальщики опровергли - все цело, ибо стартер все-таки крутит и бенз поступает. К тому же все действительно цело, по результату их проверки.
Электрик обнаружил, что нет питания на катушках зажигания и показал, что можно завести, если принудительно подать питалово куда-то там (я при этом не присутствовал, точнее сказать не могу). По диагнозу электрика, виновата либо сигналка (сигнальщики отрицают - говорят что ТАКОЙ блокировки не ставили), либо Х его З - случай в его практике первый.
Предохранители все целые.

Вопрос к уважаемым хитровладельцам - что бы это могло быть? Может кто сталкивался уже? Помогите информацией, если можете. Заранее благодарен.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

У меня такое (по крайней мере симптомы такие же) было зимой. Утром могла завестись, а потом постояв немного заводиться уже отказывалась... Первый раз погнал на буксире в ремонт, а пока она в очереди на ремонт стояла, сама стала заводиться... И уже ничего не нашли. После этого еще раза три с периодичностью 2-3 дня такое происходило, причем постояв некоторое время заводилась сама. Просто замучила, уже не знал что делать. Кто то посоветовал купить новый аккумулятор, и о чудо, проблемма больше не появлялась... Вот такие дела. А мастера тоько руками разводили...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:59   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум новый стоит, усиленный - с музлом установили. Стартер крутит - будь здоров.
Сейчас уточнил у электрика, как он завести сумел. Говорит, что тупо нет плюса на катушках. Подал плюс принудительно откуда-то, вроде с форсунок (по его словам - без разницы откуда, лишь бы был), и все завелось.
Сейчас под капотом болтаются два провода, если их замкнуть - заведется и поедет, только потом надо разомкнуть обязательно. Короче, со стоянки до сервиса своим ходом доеду, а вот дальше-то что? Не хочется отдавать машину для опытов очередному ковыряле, а если и отдавать, то с готовым диагнозом, чтобы лечил точечно и правильно.

Что-бы это могло быть такое? Откуда вообще питание на катушки приходит, в смысле, где мог бы разрыв образоваться - есть ли в цепи какие-нибудь реле, предохранители? Тайминг-реле не задействовано ли в зажигании (спрашиваю, потому что его тоже касались, когда подогрев зеркал ставили)?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:36   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Форсы управляются минусом с компа, а плюс подается при включении зажигания, похоже что обрыв всетаки гдето или предохранитель. мож оторвали при установке сиги, вобщем начиная от замка зажигания надо искать
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

1.схемку гляну вечером.
2.именно поэтому в эту машину сигу принципиально не ставил: удобная отмазка в любом сервисе, когда накосячат. плюс установщиков сейчас дохрена ,а хороших ещё поискать надо.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Бронепровода проверял, сами катушки проверял?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:57   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

А чек случайно не горит, если горит то это датчек коленчатого вала накрылся! я также мучался несколько дней!!! теже симптомы были!!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:30   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В моей противоугонке (сам ставил поэтому помню) есть такая линия (разрывается )
подача 12 в. на трамблер.А вообще проверь есть искра.

Глория.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:18   #9
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Чек не горит. Предохранители ВСЕ проверили тестером.
С проводами и катушками должно быть все в поряде - я же говорю, могу завести и поехать, только через исполнялово под капотом.
Пока питание принудительно не подашь, искры нет.

Сигнальщики нормальные - АВАсервис, работать умеют. Я почти год уже езжу с этой сигой и вообще без вопросов. К тому же, они первыми все проверили и заявили, что их железо в порядке. Те блокировки, которые ставили они, все работают. Могли забыть за год, конечно, но в это слабо верится

Странный обрыв какой-то - доехал своим ходом, машина стояла на месте, никто ее не трогал. Могли у нее из-за грозы мозги съехать? Вряд ли...
Электрик со сканером ничего не нашел - ни единой траблы, все в норме.
Только питание до катушек почему-то не доходит...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А кто сталкивался с ситуацией, когда после грозы с пульта сигналки не проходит импульс до приемника сиги? У меня такое было и не раз, может с этим как то связано. Причем замечал на разных машинах, с разными сигами.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Каталог-лог Трансмиссия 19 18.12.2013 04:05
Нужна помощь с ГУР Technik Двигатель и его системы 16 11.12.2013 22:00
[Без флуда] нужна помощь НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! -=Serg=- Трансмиссия 5 23.09.2013 18:04
Нужна помощь Asya Havrisheva Трансмиссия 3 23.08.2013 13:39
Нужна помощь. bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.08.2013 23:25


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot