Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:03   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех Хитриловодов.
Планирую влиться в ваши ряды, в связи с чем вопрос - на Хтрейле ремень стоит или цепь? Знакомый один пугал :-) "Стоит цепь, на 100 000 подлежит замене, денег чуть ли не 30 тыров стоит" Так ли это или где?
З.Ы. В поиске ничего интересного, в отзывах - про ГРМ вообще не слова, зато многа букаф про катализаторы :-)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:48   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

стит цепь.
должна меняться на 150-160 тыс.км. в новосибирске замена цепи в хороших СТО спец по ниссанам около 15тыс.
у меня прскочила на 106тыс, но такого практически не встречается, я один такой!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:54   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа! Ресурс цепи должен составлять не менее 300000 км. против 100000км. для ремня. Если цепь не выхаживает свои положенные 300000, то проблема зачастую кроется не в цепи.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

всё правильно, у меня не в цепи а в гидронатяжителе.
с 300000 ты перегнул, но 200000 проходить должна
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
З.Ы. В поиске ничего интересного, в отзывах - про ГРМ вообще не слова, :-)
Потому про цепь и ни слова, что с ней проблем нет.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

На 200.000 км пробега должна быть поидее диагностика цепного привода ГРМ.
Это не значит, что что-то придется менять.
Цепь лучше ремня.
У Х-Трейла есть только ОДИН ремень под капотом - привода агрегатов. (На цефире их 3 штуки + цепь ГРМ).
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У Х-Трейла есть только ОДИН ремень под капотом - привода агрегатов. (На цефире их 3 штуки + цепь ГРМ).
Зато цепей две!
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:17   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

TO vladimir-androsencov и pink-261
Вродь как цепей то 3...
а приводных ремней 2...
цепь ходит от 150 до 300...
если каждые 80-100 тыщ делать диагностику....все будит пучком...
Батя на крузаке откатал 260...поменяли гидронатяжитель и опять все тип-топ....
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:12   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
TO vladimir-androsencov и pink-261
Вродь как цепей то 3...
а приводных ремней 2...
цепь ходит от 150 до 300...
если каждые 80-100 тыщ делать диагностику....все будит пучком...
Батя на крузаке откатал 260...поменяли гидронатяжитель и опять все тип-топ....
До машины идти лень с больной ногой за книжкой. Цепей мож и 3 (на ГРМ-2). Ну да это не важно.
А вот ремень на моем движке один - это точно.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:03   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Я про цифру....
3 цепи и 2 ремня...
На ИКСе (QR20) 2 цепи и 1 ремень...
ИМХО
Цепь куда удачнее ремня...
Большинство старых японских моторов были на цепях...
Потом внедрили ремни...
И что мы видим щас??? Опять возврат в цепям...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку: у нас цепь или ремень? Workholic Ходовая часть 11 15.12.2013 19:51
где купить ремень на вариатор seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2013 19:30
Свистит ремень генератора РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 19 17.09.2013 01:21
ремень или цепь? Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.08.2013 01:30
Про ремень безопасности pyrel Кузов и салон 4 27.06.2013 12:46


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot