Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 19:59   #11
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Рябята, подскажите, а чем вы пропитываете воздушный фильтр? И как вы это делаете? А то я ни когда этого не делал, просто менял и все.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:20   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рябята, подскажите, а чем вы пропитываете воздушный фильтр? И как вы это делаете? А то я ни когда этого не делал, просто менял и все.
Да они уже продаются в пропитке!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 04:32   #13
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Гы! Не понял?
Смотрел воздушник который пришел на машине с японии, он был в чемто маслянистом и грязный. Купил воздушник поменял, только вот тот воздушник который я купил - он сухой. А теперь выясняется что надо брать воздушник в пропитке, во как!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:15   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Гы! Не понял?
Смотрел воздушник который пришел на машине с японии, он был в чемто маслянистом и грязный. Купил воздушник поменял, только вот тот воздушник который я купил - он сухой. А теперь выясняется что надо брать воздушник в пропитке, во как!
пока зима еще ладно. Но воздушник надо менять на пропитанный ето точно, ну если конечно ты не хочешь, чтоб МАФ накрылся!
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:54   #15
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Гы! Не понял?
Смотрел воздушник который пришел на машине с японии, он был в чемто маслянистом и грязный. Купил воздушник поменял, только вот тот воздушник который я купил - он сухой. А теперь выясняется что надо брать воздушник в пропитке, во как!
С пропиткой - оригинальный 450 р.
Без пропитки - неоригинал 250 р.
Цена в Москве.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:17   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги по X-Trail!
По опыту эксплуатации в мороз предыдущих машин (крайняя Ниссан Цефиро 1998 г., 2.0 л., 155 л.с.) и обобщенному опыту форумчан с сайта cefiro.ru выскажу мнение.
В мороз запуск (если нет теплого гаража, автозапуска и т.д.) рекомендую осуществлять следующим образом.
1) Ключ зажигания в положение "On" (горят лампочки на панели).
2) Медленно педаль газа выжать до упора.
3) Медленно отпустить ее.
4) Медленно педаль газа выжать до упора.
5) Не отпуская педаль газа заводим авто. Отпускаем педаль после начала более-менее устойчивой работы двигателя.
Это позволит не залить свечи.
В мануале, кстати, тоже говорится о запуске в мороз (и сильную жару) с выжатой педалью газа.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:53   #17
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сергей "Лосось"/ты обнаружил неисправность МАФа только методом тыка? А расход какой был? Пробовал-ли прыскать очистителем карбюратора? Где МАФ сколько стоит? Мне сказали 16тр.
Ну Иванович, все по-порядку расход до поломки был зимой около 12л, а после немного может на литр увеличился. А МАФ действительно выявил методом тыка. Я сначала думал ДЗ, но проверил почистил очистителем для впускных систем, проблема не исчезла. Думал воздух где подсасывает, но проверил - все норма. А вот Алекс 7.7.7. подкинул свой старый МАФ и вот результат, обороты встали в норму. Но увеличился расход, но опять же это из-за МАФа, Алекс его и менял из-за большого расхода. Я заказал в Японию, будет в конце недели надеюсь , обошолся по кругу в 10.000 руб. Могу сказать еще некоторые детали, так интьересовался ради интереса: блок ДЗ - 16.200 руб., педаль акселератора в сборе - в районе 6.500 - 6.800 руб.
А МАФ глюкнул потому что, при запуске бухнул аэрозоль для быстрого старта (на основе эфира), вот поэтому мозги у него и поехали. Да кстати промывка датчика в МАФе спиртом, к улучшению не привела,т.е. восстановлению неподлежит.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:59   #18
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Воздушный фильтр сухой в соседней фирме-250,а в"Ниссан - центре" оригинальный 460р. Дело не в деньгах , а в незнании и лени, продавцы кричали "лучше настоящего".Расход по трассе на зимних шинах 10,немного лишка, но в пределах нормы.Машину получил в конце мая,в сентябре появилась "тресучка".Провел следующие работы по устранению неисправности 1.Замена воздушного фильтра сначала на сухой потом на оригинальный 2.Замена свечей иридиевые Денсо на новые LFR-5а--11, затем на такие-же пришедшие с машиной, потом на LFR-4А-11 еще купил в запас стандартные 5А 3.Поехал на диагностику АКПП -сказали,что вибрации есть, но коробка у тебя в отличном состоянии и вообще очень надежный агрегат.4.Позвонил соседям по диагностике дв-ля---ответ обратись к официалам;те говорят-праворуких не обслуживаем, вторые-тоже. 5.Поехал в большую контору--там просто добавили 200 оборотов и сказали , что причина в дроссельной заслонке,но обучать они не умеют. 6.Залез в инет через сына компьютер, подучился кстати и диагностов подучил 7.Взял очиситель карбюратора и слесаря , разобрал возушную систему:фильтр,МАФ,ДЗ-протер,промыл,продул и не углядел;слесарь протер тряпочкой зеркало МАФа,что категорически запрещено. 8.Помучился , но обучил ДЗ ХХ. 9.Сьездил на диагностику и убрал лишние 200оборотов. 10.Согласно установке "Томсона"-имерил напряжение МАФа. 11Порекомендовали диагноста на закрытом предприятии-диагноз" осциллограмма лямбы плоха" 12.Сьездил на замену лямбы 13.Поискал свою заправку-- вот это дало мизерный,но положительный зффект.Вся эта суета мне так надоела,что делаю большую паузу в поисках результата. -------------------Спасибо знающие мужики за подсказки.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:32   #19
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну Иванович, все по-порядку расход до поломки был зимой около 12л, а после немного может на литр увеличился. А МАФ действительно выявил методом тыка. Я сначала думал ДЗ, но проверил почистил очистителем для впускных систем, проблема не исчезла. Думал воздух где подсасывает, но проверил - все норма. А вот Алекс 7.7.7. подкинул свой старый МАФ и вот результат, обороты встали в норму. Но увеличился расход, но опять же это из-за МАФа, Алекс его и менял из-за большого расхода. Я заказал в Японию, будет в конце недели надеюсь , обошолся по кругу в 10.000 руб. Могу сказать еще некоторые детали, так интьересовался ради интереса: блок ДЗ - 16.200 руб., педаль акселератора в сборе - в районе 6.500 - 6.800 руб.
А МАФ глюкнул потому что, при запуске бухнул аэрозоль для быстрого старта (на основе эфира), вот поэтому мозги у него и поехали. Да кстати промывка датчика в МАФе спиртом, к улучшению не привела,т.е. восстановлению неподлежит.
Обязательно отпешись, как МАФ поменяешь.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 05:39   #20
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

звиняйте други, а что такое МАФ?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"КАПИТАЛКА" или из личного опыта ремонта TP Promo Трансмиссия 19 17.12.2013 06:10


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot