Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В форуме стали появляться темы вроде "загорелась лампочка 4WD. что ето значит и что с етим делать?". А так же исход такой ситуации типа: проблема решилась заменой редуктора. Вот чтоб подобного не было, хотелось бы узнать как часто надо менять жидкость и какую лить в раздатку и редуктор! кто ето проделывал, поделитесь опытом!!!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

в сентябре проделал эти процедуры. купил литр VALVOLINE 75W-90 (запах как у родного сливаемого). и хватило заменить полностью и там и там. осталось 100 грамм. с нижних пробок сливается. наливается в верхние пока не польется через край. одна пробка квадрат. помнится подходит вороток квадратный. снова прикол - все проделал без ямы. лежа на коврике.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:35   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в сентябре проделал эти процедуры. купил литр VALVOLINE 75W-90 (запах как у родного сливаемого). и хватило заменить полностью и там и там. осталось 100 грамм. с нижних пробок сливается. наливается в верхние пока не польется через край. одна пробка квадрат. помнится подходит вороток квадратный. снова прикол - все проделал без ямы. лежа на коврике.
Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
А там бутылкой удобно подлезть? А то вроде когда заглядывал, мне показалось, что процедура не очень удобная.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
все проделал без ямы. лежа на коврике.
Это какой-то акробатический этюд!
Мне на сервисе делали - поднимали, масло заливали с баллона под давлением- я тогда спросил -"а самому, типа, шприцем реально?"- посмотрели как на идиота! Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
+100 ))) здорово сказал!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
Нет уж. лить приходится снизу вверх. сама не потечет. Шприц поможет. Чем больше, тем лучше. Чтоб меньше рейсов делать. Вобще аптека - хороший источник дешевых и качественных приспособ для обслуги авто, таких как большие шприцы и капельницы. и откачивал с его помощью и накачивал. и моторное масло из поддона подбираю таким же. и тормозуху прокачивать капельницей весело: резинка подходит на штуцер как будто она для этого была создана. кстати, всем рекомендую замену. дзержинская тормозуха на морозе лучше японской.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это какой-то акробатический этюд!
Мне на сервисе делали - поднимали, масло заливали с баллона под давлением- я тогда спросил -"а самому, типа, шприцем реально?"- посмотрели как на идиота! Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
Да я не обладаю выдающимся "авторитетом", поэтому легко пролезу под машиной. Может со стороны это выглядело и смешно (наверное поэтому я проделал все еще по теплу. в гаражах. подальше от глаз прохожих.) но меня гораздо сильнее жаба давит отдавать сервисменам с умным выражением морды лица (какое никакое) бабло за примитивные манипуляции с авто. в сервисменских глазах калькулятор щелкает: чем сильнее надуют щеки перед клиетом, тем больше денег срубят. цирк! глаза боятся а руки делают. как правило, выясняется, что все не так уж сложно, как казалось. тем более никакой сервисмен не станет делать аккуратнее, чем я своему авто. сервису надо по-быстрому срезать денег и кышнуть тебя, чтоб следующий заехал.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да я не обладаю выдающимся "авторитетом", поэтому легко пролезу под машиной. Может со стороны это выглядело и смешно (наверное поэтому я проделал все еще по теплу. в гаражах. подальше от глаз прохожих.) но меня гораздо сильнее жаба давит отдавать сервисменам с умным выражением морды лица (какое никакое) бабло за примитивные манипуляции с авто. в сервисменских глазах калькулятор щелкает: чем сильнее надуют щеки перед клиетом, тем больше денег срубят. цирк! глаза боятся а руки делают. как правило, выясняется, что все не так уж сложно, как казалось. тем более никакой сервисмен не станет делать аккуратнее, чем я своему авто. сервису надо по-быстрому срезать денег и кышнуть тебя, чтоб следующий заехал.
Делалось все совместно с заменой масла в двиге, а доп 300 р. меня не напрягают. Делалось все под моим чутким контролем с вежливыми комментариями мастера! У нас так! Заодно все можно пощупать-потрогать: чё там делается внизу!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:01   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

это конечно хорошо что не выгоняют из ремзоны. я давно заметил одну вещь. уже не удивляюсь. владельцы автомобилей делятся на тех, кому интересно с железяками повозиться самому и тех, кому лучше выпить чашечку кофэ пока ему сделают. среди иксоводов последних гораздо больше, чем например среди цефироводов и тем более санниводов. тенденция однако. ну и что, как тут говорили, что цена икса больше 15000 баксов?! руки то не отсохли от этого!
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальника в редукторе Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 10:38
Сальники в раздатке Ксюша Тегза Общий технический раздел 19 19.12.2013 11:16
Смена жидкостей Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.11.2013 04:38
Замена всех жидкостей в X-Trail NT31 или что нужно сделать при покупке авто с Японии. Майя Гусарова Трансмиссия 2 31.07.2013 07:18
менял масло в раздатке,оказался там декстрон S.Alexander Доска объявлений 0 06.02.2013 19:50


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot