Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:38   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

нрасколько устойчив автомобиль? как сложно его опрокинуть?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 03:25   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нрасколько устойчив автомобиль? как сложно его опрокинуть?
Опять же смотря с чем сравнивать. Сейчас у жены мазда Демио. Х мне кажется даже по устойчивей. До этого была хонда H-RV. В те повороты, в которые входил на 80ти, мах. 90, больше просто боялся, казалось вот-вот кувыркнусь, на Х-е вхожу на 110-120ти, и нет даже ощущения сноса или крена. Как по рельсам. Так вот и думай.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:53   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Эт точно, смотря с чем сравнивать. Я на Цефире однозначно себя чувствовал более устойчиво чем на иксе. Но отсюда вытекает как раз то, из-за чего я продал цефиру и купил икса. Цефира была очень низкая с большой колесной базой. На трассе было все ок, но вот стоит только съехать в лес или заехать весной в любой двор города Нска и днищем все собрал что можно. А на Иксе хоть и устойчивости поменьше, мне хватает и на трассе и в лес не страшно заехать.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А опрокинуть можно все что угодно, главное с головой ездить. Опять же жесткость подвески бывает разная. У меня по-ходу жестковатая, так что на устойчивость не жалуюсь.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:30   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб не создавать новую тему пишу тут. Приедет мне машина, где её проверить на косяки и потестировать на компе? на что обратить внимание?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Подниму этот вопрос ещё раз. Может у кого уже есть опыт счастливый или печальный. Поделитесь пожалуйста.
Предыдущую машину жена разбила именно опрокидыванием, хотя машина казалась очень устойчивой. Я уже кувыркался в машине два раза (не в нынешней). По этому хотелось бы расставить приоритеты поведения на трассе в критической ситуации. Что важней, не дать машине пойти боком предполагая кувырок, или держать машину на дороге не смотря на любой занос. На какой-нибудь низкой полуспортивной машине я бы выбрал однозначно второй вариант т.к. уверен, что она не перевернётся (пусть крутится себе сколько хочет, но на дороге). На микрике шурина лучше слететь с дороги, но не давать ему завернуться (наверняка кувыркнётся). А как с X-Trail ? Может кого уже заностило серьёзно, крутило?
В общем если ставить вопрос конкретно, то перевернётся ли X-Trail пойдя боком на чистом асфальте или просто будет скользить ?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 80
По умолчанию

Если дашь газку при заносе то выровняется, АВС помогает сохранить управление авто, а вообще глянь гдето выкладывали ролики про Икса, там достаточно понятно снято как ведет себя машина.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:51   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Подниму этот вопрос ещё раз. Может у кого уже есть опыт счастливый или печальный. Поделитесь пожалуйста.
Предыдущую машину жена разбила именно опрокидыванием, хотя машина казалась очень устойчивой. Я уже кувыркался в машине два раза (не в нынешней). По этому хотелось бы расставить приоритеты поведения на трассе в критической ситуации. Что важней, не дать машине пойти боком предполагая кувырок, или держать машину на дороге не смотря на любой занос. На какой-нибудь низкой полуспортивной машине я бы выбрал однозначно второй вариант т.к. уверен, что она не перевернётся (пусть крутится себе сколько хочет, но на дороге). На микрике шурина лучше слететь с дороги, но не давать ему завернуться (наверняка кувыркнётся). А как с X-Trail ? Может кого уже заностило серьёзно, крутило?
В общем если ставить вопрос конкретно, то перевернётся ли X-Trail пойдя боком на чистом асфальте или просто будет скользить ?
Да вы, батенька, гонщик!
Для ваших целей рекомендую покупать икса леворукого с системой EBD и ESP, возможно это спасет вас и нас от вас )))). А вообще запишитесь на курсы экстремального вождения и получайте адреналин там. А по дорогам ездите с головой, а не пытайтесь перевернуть мАну. Удачи!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:22   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вы, батенька, гонщик!
Ну, я не гонщик. Я вообще довольно осторожно езжу и будучи за рулём в ДТП не попадал ни разу за 20 с лишним лет (тфу-тфу три раза :-). Про упомянутые два кувырка, я был на пассажирском месте и ни чем помочь водителю не мог. Но я всегда, даже когда еду пассажиром, анализирую дорожную обстановку как будто я за рулём. И соответственно ошибки водителя тоже, думая а как бы я поступил. Видимо привычка.
Отсюда, видя что перевёртыши не редкость, желаю заранее иметь для себя чёткий алгоритм действий. Зачастую когда всё случится - на раздумья времени уже не будет.

Цитата:
Для ваших целей рекомендую покупать икса леворукого с системой EBD и ESP
А что на нашей машине нет EBD ? Для меня это новость. Их сейчас даже на дешёвые малолитражки ставят (на предыдущей машине точно была). Но жизнь показала, что при заносе на гравии она бесполезна. Передние колёса сцепление с дорогой теряют безвозвратно :-(
С ESP на практике не знаком. Они раньше были только на очень дорогих машинах.

Цитата:
А вообще запишитесь на курсы экстремального вождения и получайте адреналин там.
К сожалению в нашей деревне такого удовольствия нет. Да и на сколько я читал, там учат на переднеприводных девятках. А её перевернуть ещё сильно постараться надо.

Итак, вопрос по прежнему открытый. Ведь здесь не редко проскакивают сообщения от побывавших в авариях. Может поделитесь опытом чего нельзя делать в плане управляемости. А ещё луше опыт людей сумевших этой аварии избежать !
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 09:37   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если дашь газку при заносе то выровняется, АВС помогает сохранить управление авто
Как я уже писал выше, классическая схема не всегда срабатывает. То, что хорошо для льда не работает на гравии или мокром асфальте. Если срывает передние колёса, то добавлением газа у жены не получилось выровнять машину. А на мокром асфальте я уже однажды сам плавал (слава богу без последствий), машина в повороте плыла наружу (на обочину) не смотря на все усилия техники и мои. Последствий небыло по причине окончания поворота до того как я из него вылетел. А скорость была довольно низкая (порядка 60км/ч).
Вот и вопрос если я уверен, что машина не перевернётся я выдёргиваю переднюю ось на средину дороги и пускаю машину в скольжение. В результате крутанувшись останусь на дороге (уже так делал на льду). А вот если машина при этом не устоит - тогда лучше позволить ей съехать на обочину под безопасным углом (конечно страшно, но лучше переворота).
Итак, устоит или нет? Не умозрительные выводы а желатьльно подкреплённые опытом.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot