Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

Друзья, всем привет!!!

Уже год владею Тинкой дизельной 2.2 объем, механика.

На протяжении последних шести месяцев, почти каждый день мучает вопрос, надо ли устанавливать новую турбинку большей мощности под капот?

Просьба всех, кто что нибудь думает по этому поводу отписаться тут...

Надо ли заменять стоковую турбину, с какими сложностями столкнуть? Станет ли Тинка выжимать из 10 секунд до ста(сейчас 12.4с до 100км/час), возможно необходимо будет еще что то поменять под капотом, в следствии прироста мощности...

С уважением...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:29   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а смысл? это же не гонко-мобиль... а вообще прежде чем менять турбину, надо смотреть выдержит ли блок его внутренности повышение мощности....
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с установки фронтальника.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Чем воздух считается? поймет ли он избыток воздуха? хватит ли форсунок?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:04   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Смысл в том, что я хочу спать спокойно...

Так что особого смысла нет, я это понимаю, просто загорелся уже как пол года эта мысль мне не дает покоя.

Как поглядеть, выдержит ли блок внутренности повышение мощности?

Воздух считается ДМРВ. Думаю что ЭБУ полюбасу поймет расход воздуха, ведь посчитаный воздух никуда деваться не будет! Т. е. турбина дополнительный воздух не берет, она лишь сильнее будет сжимать воздух, дабы потом его засунуть в движок, а раз этот воздух зашел через ДМРВ, то он посчитался, и как следствие ЭБУ выделил определенное кол-во топлива для посчитанного воздуха... Так что ДМРВ тут совершенно не причем, я так думаю, если не прав, подправьте пожалуйста...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:03   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

У ДМРВ есть предел измерений.
у ЭБУ карты управления двигателем прописаны под определенный расход воздуха и пропускную способность форсунок- они явно без большого запаса.
проверить ДВС на прочность наверно можно на стенде каком-нибудь, у тебя его нет так-что только империческим методом.
чем сильнее воздух сжимает тем больше разрежение на входе в неё= больше расход воздуха.
начни тогда с чип-тюнинга и легкого поднятия буста.+ фронтальник и нулевик.

А чтоб спать спокойно смирись с цифрой 12.4 до 100- это не плохо.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:28   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Форсунки точно придется мощнее ставить иначе смесь обедненная будет, Комп то конечно может увеличить впрыск только это по времени дольше будет а поршень врятли остановится и подождет
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:00   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

да форсунки то успеют если у них производительности хватит.
а вот в компе прога под определенные режимы прописана и может не понять больший объем нагнетаемого воздуха.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:03   #9
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Что то не понимаю я про объем нагнетаемого воздуха
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:57   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

что не понятно?
я ж не профессионал в постройке турбо моторов- излагаю как могу.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет по муфте. irinakopiltcova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 21:37
Оч. нужен Ваш совет Аня Трофимова Двигатель и его системы 8 11.11.2013 23:11
ДАЙТЕ СОВЕТ. Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.10.2013 09:32
Требуется совет MegaLamer Трансмиссия 17 14.09.2013 07:25
НУЖЕН СОВЕТ! MegaLamer Трансмиссия 3 29.08.2013 01:58


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot