Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 06:44   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала теория:
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).
Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

Параметрыизмерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов).
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В.
Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В.
Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

Проверка:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):
1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.


Всю регулировку проводил на снятом блоке ДЗ.
Регулировку винта проводил следующим образом:
плавно закручиваешь винт до соприкосновения с ограничителем и добиваешься хода заслонки без закусывания. Фиксируешь винт, несколько раз щелкаешь ограничителем под действием пружины по винту( я отводил ограничитель до конца и резко отпускал), убедившись что закусывания нет начинаем регулировку датчика.
Для начала надо проверить всё ли в порядке с контактами.
все положения( откр, закр, плавность потециометра лучше проверять стрелочной цешкой или светодиодом через батарейку-тогда будут видны повреждения в пленке потенциометра.).


- открыта

- закрыта



О прокладке КХХ





Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 70
По умолчанию

И тут у меня вопрос, после всех вышеописанных регулировок я начал получать пинок по коробке (вариатор) на низких оборотах после отпускания, а потом нажимания на педаль газа...на низких скоростях.....
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ни чем прокоментировать немогу.
В моем случае все в норме.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:43   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу не более 10л по городу, но езжу примерно в таком темпе:
перавя передача 2500
вторая передача 2500
третья уже до 2000
в таком темпе лампа эконома не гаснет.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Лямбда зонд Бош
Оригинал 0258005227
Замена 0258005226
Универсальный 0258986506
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Дык вот отпишусь по замене ДМРВ окончательно.

Проблему решил с вышеописаными моими проблему адаптации дроссельной заслонки на СТО с помощью Консалта2. В моем случае угол был -3грдуса а должен быть +6

Извеняюсь что не протер от грязи

Итог если после самостоятельной замены МАФ проблемы! Нужна адоптация Дроссельной заслонки и РХХ.
Теперь советы:
Если уж решились менять ДМРВ то готовтесь к комплексному обслуживанию движка, а это: Промывка инжектора, Раскоксовка колец с обязательной заменой масла сразу, Регулировка драссельной заслонки с помощью щупов( если крутили упорный винт ), Обязательная замена воздушного фильтра, Чистка воздушного тракта от места где стоит фильтр до Дросселя.

Отвечаю на вопрос
1 Угол положения дроссельной заслонки
2 Регулировка датчико см выше а дальше к обучение ХХ методом народным ( описывать не буду тк не всегда работает ), второй способ это через Consalt2.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

на этом фото вижу только угол опережения зажигания и норму оборотов для ХХ, откуда взята цифра +6 ?
Цитата:
1 Угол положения дроссельной заслонки
сомнение описал выше.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот на стошкесказали что это угол дроссельной заслонки для 700 оборотов.

Интересно даже кто из вас прав?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот на стошкесказали что это угол дроссельной заслонки для 700 оборотов.

Интересно даже кто из вас прав?
Я информацией владею той, что обозначена в книге. Так что советую тебе задуматься. Мало того, я специально замерял угол опережения зажигания для моего авто (15 градусов) стробоскопом - ровно 15 градусов. Так что еще раз советую задуматься.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:57   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Завтра заеду к ним отдам лапшу с ушей.
а мне минус.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Регулировка фар Алёна Вишневская Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:33
Регулировка фар на X-Trail? globalmoney Ходовая часть 19 22.11.2013 20:32
Регулировка клапонов? NewAge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 07.11.2013 23:11
регулировка евро фар YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.10.2013 19:03
Регулировка дверей матвеев алексей Кузов и салон 12 16.06.2013 15:02


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot