Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 04:59   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Заказал через exist.ru 22680-7J600. Поставил. Машина глохнет через 4-6 сек. после заводки. Очевидно что от недостатка кислорода в смеси. Попробовал отключить аккумулятор на пару минут - не помогло. Поставил старый датчик - все аботает как часы. У кого-какие будут идеи, что можно сделать? может комп переобучить??? короче Х.З. - не знаю что делать. Сверил свой датчик с фотками, выложенными здесь в других ветках про МАФ - все один в один.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:01   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Отсоединяешь аккумулятор. Провода "+" и "-" (без аккума!!!) соединяешь вместе, жмешь на тормоз около 30 секунд. Все по идее комп должен сбросится. Но как показывает опыт такого недостаточно, надо оставить аккум на ночь отцепленным. Отцеплять оба провода! Снятый "-" недостаточно.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Я правильно понял: соединить + и -; и в соединенном положении нажать на тормоз и держать 30 сек?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:01   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

ездил на диагностику, мне сказали что существует два вида МАФа, пробовали ставить тот, который был у них, машина не работала как нада. После установки родного МАФа всё работало как часы. (маф прочистили побрызгав на него очистителем карбюраторов.)
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:45   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понял: соединить + и -; и в соединенном положении нажать на тормоз и держать 30 сек?
да ты все правильно понял. естественно чтобы "+" и "-" были
к аккумулятору
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:21   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ездил на диагностику, мне сказали что существует два вида МАФа, пробовали ставить тот, который был у них, машина не работала как нада. После установки родного МАФа всё работало как часы. (маф прочистили побрызгав на него очистителем карбюраторов.)
Повезло. Мы на мой старый МАФ пол-балона карбклинера извели. без изменений
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:56   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 71
По умолчанию

2 Anatol_Perm есть два варианта что твой MAF новый не исправен, найти другой ниссан с QG и на нем проверить MAF, если работает значит дело в машине т. к. при неисправном "дохлом" MAFe машину не завести она глохнет почти сразу.
Второе дело машина-при установке нового MAF должна быть полностью обеспечена герметичность вдувного тракта т.е. несанкционированного подсоса воздуха быть не должно, это первое а второе возможно комп влючил обходную схему расчитанную на работу со старым MAF. для коректной работы нового MAF необходимо сбросить все настройки компа. снеми обе клемы с АКБ на 48 часов, и будет все тип-топ.
Удачи за рулем!
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

какой результат?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, пока мотаюсь - некогда. Езжу на старом - в эти выходные сделаю все отпишу обязательно.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

блин народ, подскажите как чистить MAF?
В субботу менял лямбду (NTK, 1880 руб, 3 провода) и решил до кучи посмотреть этот датчик - снял, а дальше ж...а, чем брызнуь есть, а куда? все заварено-запаяно пласстмассой.

PS: симптомы - тупит (вроде после лямбды исправилось), на горячую на D у светофора на тормозе стоишь - двигатель начинает троить и обороты гуляют, вплоть до заглохания; на горячую газануть от души - дым черный валит из трубы. (КXX смотрел - прокладку менял, свечи менял, фильтры менял, тосол и масло на уровне)
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип на холостых Anastasia Inokert Двигатель и его системы 2 08.12.2013 15:51
-глохнет QG-18 на холостых. Марина Кочканян Ходовая часть 14 21.11.2013 03:12
Нет холостых!?* Голо Ва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.08.2013 18:03
Опять зима опять беда Машина глохнет на холостых при остановке Наталья Костяева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.08.2013 01:40
Машина глохнет во время движения. Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 5 27.05.2013 22:28


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot