Читай полезные полезные советы для женщин и мужчин на удобном портале 1001sovet.com

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Две недели назад купил себе шурика, пробежного.
FNB15, QG15, 2002 года.
Правда решетка и бампер не стандартные какие то. позже постараюсь скинуть фотку.

Вопрос другой. Всегда ли включен 4ВД или он включается при определенном условии или отключается при определенном условии? Как он вообще работает то? Как обычный Full time?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

влючается он только при пробуксовке пер.колёс с помощью вискомуфты, т.е. только зимой и в грязи
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 17:43   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

2 ADvise машина у тебя абсолютно нормальная просто с 2002 выпускалась рестайленговая модель с немного измененным передним бампером и фальш-радиаторной решеткой, а на счет привода немного поправлю Дмитрия 101 42 на Санни привод полный постоянно, при нормальных дорожных условиях вращающий момент распределяется между осями 70% передняя ось, 30% задняя, при пробуксовке одно из колес передней оси, вращающий момент может быть переброшен на заднюю ось но не более 40%, тоесть в самом предельном случае на задней оси будет 70% вращающего момента а на передней 30%.
Плюсы и минусы: плюсы машина всегда гребет обеими осями, и даже при пробуксовке обного из колес она продолжает уверенно двигаться вперед (очень удобно зимой на скольских подъемах), я на своей не застрявал не разу, даже лежа на брюхе она продолжает ползти вперед.
минусы! и очень серьезный нельзя провоцировать снос передней оси (зимой при резкой работе рулем при перестроении, или на крутом скользком повороте) после срыва колес передней оси в скольжение, вращающий момент перебросится на заднюю ось и машина из почти переднеприводной превратится в почти заднеприводную, на своем опыте скажу что после переднеприводной машины в первую же зиму я улител в снежный вал через встречную полосу в не очень крутом повороте на скорости 50 км/ч (отделался очень легко отрывом грязезащитных панелей спереди)-делай выводы.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

а когда равномерно едешь там тож 70/30 рампределение момента?
Вискомуфта в наверно что то ближе к 90/10 или 95/5 дает все же.
зимой в повороте когда дашь побольше газу -сначала сносит морду если газку поддать еще -наччинает заносит зад.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
2 ADvise машина у тебя абсолютно нормальная просто с 2002 выпускалась рестайленговая модель с немного измененным передним бампером и фальш-радиаторной решеткой, а на счет привода немного поправлю Дмитрия 101 42 на Санни привод полный постоянно, при нормальных дорожных условиях вращающий момент распределяется между осями 70% передняя ось, 30% задняя, при пробуксовке одно из колес передней оси, вращающий момент может быть переброшен на заднюю ось но не более 40%, тоесть в самом предельном случае на задней оси будет 70% вращающего момента а на передней 30%.
Плюсы и минусы: плюсы машина всегда гребет обеими осями, и даже при пробуксовке обного из колес она продолжает уверенно двигаться вперед (очень удобно зимой на скольских подъемах), я на своей не застрявал не разу, даже лежа на брюхе она продолжает ползти вперед.
минусы! и очень серьезный нельзя провоцировать снос передней оси (зимой при резкой работе рулем при перестроении, или на крутом скользком повороте) после срыва колес передней оси в скольжение, вращающий момент перебросится на заднюю ось и машина из почти переднеприводной превратится в почти заднеприводную, на своем опыте скажу что после переднеприводной машины в первую же зиму я улител в снежный вал через встречную полосу в не очень крутом повороте на скорости 50 км/ч (отделался очень легко отрывом грязезащитных панелей спереди)-делай выводы.
А откуда информация?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, вы меня пугаете! Мы с вами на разных машинах ездим?
Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
При застревании в снегу или песке гребут 2 колеса по диагонали. (Зимой застрял всего 1 раз, провалившись во дворе, полностью сев на пузо; из песка выехал на "1").
Снос передней оси??? Вы как на них ездите? Я за всю зиму ни разу эту машину в снос не увёл (а езжу агрессивно - читай тему "Расход 4 WD" )


P.S. Вот что знаю ещё: на СуперСалонах LSD-мост бывает...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо.
теперь ясно как и что.
Машинка хорошая. мне нравится.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:45   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
если б там стоял межосевой диф - то так оно бы и было, однако его нету, а есть вискомуфта, так что в основном передний привод
А снос получается - когда, на льду побалуешься(не принормальной езде а в поворотике где знаешь что никого нет) немножко лишнего придавишь посмотреть результат
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:58   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

что-то странно как-то, я вчера в горку поднимался, у меня переднее правое колесо немного свисло в яму и машина начала буксовать и скатываться вниз, а задние колеса что-то вообще не буксовали, такое ощущение было что работал один передок, хотя когда в горку по песку поднимаешься она просто останавливается и не едет и не буксует, хотя газ в полу держишь, както все странно
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:33   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, вы меня пугаете! Мы с вами на разных машинах ездим?
Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
При застревании в снегу или песке гребут 2 колеса по диагонали. (Зимой застрял всего 1 раз, провалившись во дворе, полностью сев на пузо; из песка выехал на "1").
Снос передней оси??? Вы как на них ездите? Я за всю зиму ни разу эту машину в снос не увёл (а езжу агрессивно - читай тему "Расход 4 WD" )


P.S. Вот что знаю ещё: на СуперСалонах LSD-мост бывает...
Вы батенька, сами народ пугаете. не путайте фулл-тайм с симметрик или кватро.
Фулл-тайм говорит том, что вторая ось подключена постоянно, а не рычагом или автоматикой. Симметрик (Субара) или кватро (Ауди) или Нива (старая) - там - да, стоит дифф (разной конструкции) - и на колеса передается заранее определенный момент, который может меняться по условиям. А фулл-тайм - это все паркетники, Саньки, легковушек большинство - они в обычных условиях почти моноприводные - где-то 95/5 или 90/10.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка не отключается khef Трансмиссия 0 11.10.2013 02:25
Отключается тахометр mayore Трансмиссия 10 10.10.2013 12:04
Отключается печка на Н-Хтрайл awm Трансмиссия 11 22.09.2013 14:48
N-x-trail Отключается щиток приборов Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.09.2013 22:34
Отключается кондиционер Аня Трофимова Трансмиссия 3 17.07.2013 04:52


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot