Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Заменил датчик массового расхода воздуха на QG-15DE, поставил новый Nissan 22680-7J600. Завел – работает, прогрелась и холостые начали плавать. Работает-работает, потом раз и провал, на драйве (акпп) практически глохнет, периодичность 1-2 в минуту. Проверил выход с датчика:
При выкл. Заж. – 1,1В;
На хх – 1.4В;
Дальше при увеличении оборотов растет (тахометра нет, поэтому цифры не привожу).
Пробовал снимать коричневый разъем с БДЗ – всё как пишут - двигатель передергивает, потом ставлю назад – такая же фигня. Пробовал обучать КХХ по методике:

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через (в течение) 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

Результата не получил. День проездил - надоело, поставил старый МАФ, сейчас все стабильно (хотя с новым машинка порезвее была). Может кто сталкивался с такой штукой – проясните, ведь МАФ уже многие поменяли. Кстати, вспомнил – обмотки КХХ я проверил – все по 24 Ом, КХХ снимал – сухо и чисто (сажи немного, а так Ок)
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:54   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 76
По умолчанию

Такая же фигня. Подергивает двигатель на ХХ. Пробовал лечить, -нулевой эффект. Что обидно, по расходу, похоже, улучшений нет. Еще немного покатаюсь, проверю и, видимо, старый тоже на место верну.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Старнная ерунда. Я себе пробовал ставить навый МАФ - все благополучно, никаких ухудшений не замечал.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:55   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ALEXSUnY давай логически помыслим, чем новый MAF, отличается от старого, (скорее всего временем реакции на изменение потока воздуха) тоесть если ты постьавил новый MAF и не сбросил клемы АКБ хотябы минут на 5 то данные в компе записаные со старого MAF так и остались, а он то уже другой, и время срабатывания другое. Только этим и можно обьяснить происходящее. Сними (-) АКБ на пять минут и все будет окей, а если потребуется обучение проведи порядок у Тебя есть.
Удачи за рулем!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:16   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то еще читал, что при смене МАФа надо включить зажигание на 30 сек, затем выключить, только потом заводить. У себя так делал, хотя и не уверен, что это нужно.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Я у себя после замены сбрасывал настройки компа (перемычками на диагностическом разъеме). Причем диагностика до этого была 0000. Не думаю, что снять на 5 минут клемму будет решением всех бед. Тем более, где-то читал, что комп сохраняет настройки до суток при отключении питания. Ладно, как-нибудь все-таки попробую.
Но! Интересно то, что обороты именно ПРОВАЛИВАЕТ время от времени. Т.е. могу стоять с нормальными и, безо всяких причин, обороты начинают снижаться до вибрации двигателя. Заранее предвижу советы про КХХ - ничего подобного, там все посажено на герметик и сухо. Проверял в субботу, в последней надежде, что это поможет.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:34   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я, когда менял МАF, то отключал «-» у АКБ может на час, потом завел – появились периодические провалы (хотя при провалах выход с МАF не меняется). Аналогично менял на старый, обороты сразу стали стабильны. КХХ тут не причем.
P.S. Интернет платный и только вечером, поэтому реагирую не сразу.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:28   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

ALEXSUnY
А попробуй скинуть клеммы с акума и подержать тормоз секунд 20-30. Где-то читал что так вся память скидывается...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:41   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

ну братцы вы даете....а еще можно два круга возле машины и кричать хуба-бу-ба....ба-ба-ба......и пнуть колесо ,правое заднее...именно правое заднее,а то не поможет!!)))))
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Boxa, не вижу в этих способах ничего странного. Комп просто видит выполнение определенных условий (нет питания, нажат тормоз) и выполняет заданную программу.
Другой вопрос, как точно узнать эти необходимые условия.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заменил MAF и ничего,заменил Лямбду-и вот оно!!! Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 07:01
ХОЛОСТЫЕ ПРОПАЛИ Ромка Федоров Общий технический раздел 19 30.11.2013 07:06
Заменил тормозные колодки Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 00:29
холостые не к черту((((( и т.д. Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.11.2013 15:51
[Без флуда] Заменил маслосъёмные колпачки и машина стала много масла кушать Инна Цибульская Электрооборудование 4 30.09.2013 04:36


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot