NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 08:31 #1
Аватар для Анна Борисовская
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Новичок
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

На зиму лью синтетику Shell Ultra (серая канистра), вот пришла весна и время менять масло. Не знаю что лить синтетику или минеральное, слышал что синтетика летом только убивает сальники и лезет из всех щелей.

Цитата:

Какое масло предпочесть - синтетику или минералку ?
Если вы - счастливый обладатель новой машины, предпочтительнее использовать синтетику. Это обосновано тем, что синтетика дольше сохраняет свои характеристики (но менять ее нужно также часто, как и минералку!!!), а по ряду параметров и превосходит минеральные масла. Особенно это актуально для иномарок, т.к. во многих из них используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, для нормальной работоспособности которых необходимы хорошие моющие свойства масла.

Если машина не очень новая, следует учесть, что скорее всего залитая по первому разу синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, что, возможно, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п.(ранее эти повреждения были забиты отложениями, образовавшимися в результате использования минерального масла).
Предубеждение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания.

Источник: Relcom.Wheels

кто какое масло заливает в общем......?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Если зимой никаких течей не наблюдалось, можешь так и лить синтетику дальше. В крайнем случае - полусинтетику. Я против минералки в нашем двигателе. Лью 5в40 (п/с) зимой и летом.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:11 #3
Аватар для May Iumi
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Новичок
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

По букварю для наших двиглов предпочтительнее 10в, особенно при температуре выше +15
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:40 #4
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По букварю для наших двиглов предпочтительнее 10в, особенно при температуре выше +15
Точно, но вторая строчка гласит, что 5в30 улучшает экономичность.
Коллеги, не забывайте, что Япония - не Россия, с ее холодами за -40. Япы, наверное, и не знают, что такое бывает с их умеренным климатом.
Кроме того, первая цифра (с буквой W) указывает морозостойкость масла (т.е. сохранение рабочих характеристик на морозе). А вторая - жаростойкость (то же самое, но в жару). И чем больше диапазон, тем шире температурная применимость масла.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:21 #5
Аватар для Mary1811
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Новичок
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Про смену синтетики также часто, как минералки - это круто!

Минералку можно заливать, япы на ней только и ездят, но менять ее надо не позднее 5 тыс. пробега. (ИМХО, лучше 3-4 тыс.)
Синтетика - смена до 15 тыс. - свойства утрачивает гораздо медленнее. Но на двиг с пробегом 100 и более нет смысла ее лить, ИМХО. (Пишу на этом форуме об этом уже не первый раз).
Мой выбор - полусинтетика, смена каждые 7-8 тыс.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:17 #6
Аватар для nicolasam
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Новичок
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

лью синтетику... зимой и летом однм цветом.. шел...говорят ваще что синтетику часто менять не стоит.. лучше накатывать хотя бы 10... а минералку канечно хорошо лить... если жить в японии и лить японскую минералку...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:25 #7
Аватар для Vasyasnow
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Новичок
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Заливал и заливаю только синтетику. Как Саньку взял - опробовал на нем Шел (испытания прошли успешно )), но сейчас на лето залил кастрол.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:10 #8
Аватар для Катя Лето
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
Катя Лето Катя Лето вне форума
Новичок
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

катаюсь на 0w40. нормально
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:53 #9
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

в мануале по QG движкам масло 5w30 - рабочий диапазон от - 30 до +40, а здесь в ветке почемуто от +15, где правда? у меня 5в30 залито, синтетика, Эджип.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 01:14 #10
Аватар для ftasylim
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
ftasylim ftasylim вне форума
Новичок
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
в мануале по QG движкам масло 5w30 - рабочий диапазон от - 30 до +40, а здесь в ветке почемуто от +15, где правда? у меня 5в30 залито, синтетика, Эджип.
И мне вот тоже интересно, сейчас 5w30 castrol, вот думаю, менять на лето или забыть, пока 6 тыщь прошол, не хочется сливать раньше времени, не 3 рубля стоит все таки.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в МКПП - какое лить? nu&nu Трансмиссия 5 16.12.2013 20:09
Масло в АКПП - какое лить? Дима Киселев Ходовая часть 19 14.12.2013 16:37
Какое масло залить на зиму в TINO Autoreg Двигатель и его системы 18 12.12.2013 06:43
Планы на лето... Шаёр Трансмиссия 13 31.08.2013 12:51
Свечи на санька на лето Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.05.2013 23:42

 


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot