Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 10:37   #11
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

vlad42, картинка из английского мануала на 16 альмеру (я все оттуда беру, т.к. не нашел других источников информации по санькам). Движки там тоже QG.
А у тебя откуда такая инфа?

Кубанец, я наверное ближе к лету заменю, у меня щас Мобил 5в40. Не зря они 15 градусами ограничивают, я думаю
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:34   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

с сайта по вингам
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:29   #13
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Просто тема какая, что типа в Саньки надо масло пожиже лить - бытует такое мнение........
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 09:34   #14
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

На форумах много всякой инфы. Но, к сожалению, частенько ее источник типа "кто-то где-то сказал".
Я сам постоянно читаю форумы и наш, и вингроадский (этот правда значительно реже). И подчерпнул там МНОГО полезного и важного. Честно говоря, вообще с трудом представляю эксплуатацию своей машинки без форума, без обмена мнениями, и статистики, которую можно здесь собрать. Но к информации полученной с форума надо все-таки относится с разумной долей скепсиса.
И если есть мануал в котором написано лить надо то-то и то-то, то я скорее всего последую мануалу. Хотя обязательно приму во внимание информацию с форума и здравый смысл.
Все вышесказанное абсолютное ИМХО.
Уж простите за небольшой офф.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 17:30   #15
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Еще одна причина не менять синтетику на минералку - разная основа масла. Без снятия поддона двигателя все масло не сольешь. Останется 150-200 мл, проверено на себе. Таким образом, новое масло на минеральной основе будет смешиваться с остатками синтетической основы, что, мне кажется не есть гуд. Кроме того, как ты сам писал, моющая способность у минералки хуже. Да и появляется зависимость от сезона. Придет холод - пора/не_пора, а надо менять, т.к. на морозе загустеет.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 04:00   #16
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
новое масло на минеральной основе будет смешиваться с остатками синтетической основы
Само название синтетика ничего не говорит, основа у большинства "синтетик" -гидрокрекинг, то есть грубо говоря очищенное минералка.
А присадки, кстати даже в самые рассинтетики - в виде растворенном в минералке добавляют при производстве. Так что слухи о несовместимости -сильно преувеличены
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 08:07   #17
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

TO Metrolog: Полусинететика получицца, однако
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:55   #18
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Парни всегда придерживаюсь лить масло одного типа, т.к. постоянная промывка тоже к хорошему не приводит, и еще очень давно читал статью в каком то наботонненом автомобильном журнале (когда еще только синтетич. масла разных производителей не были представлены в таком большом ассортименте) так вот там писалось что проводились тесты синтетических масел после 4 тыс. км. пробега в дипазонах температур окружающего воздуха от -10 до +10, так вот практически ни в одном масле не осталось никаких присадок они бесследно выгорели. И масло стало просто как охлажд. жидкость
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:10   #19
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Medvezhonok.Ты верно подметил это было давно.
Парни! В предпоследнем или последнем журнале ЗР.Была обширная статья о маслах и присадках.Почитайте очень познавательно.
Мой выбор Тэбойл синтетика.Применяю ужэ лет 6 на 3 машинах,очень
доволен.Один раз на Королле пришлось при замене залить Шэлл (не нашол тэбойл).По прибытии домой сразу сменил на тэбойл.И движка
стала тише и мягче.Да ещё одна причина почему я склонился в своё
время к Тэбойл,это масло финское а у финов климат не мягче чем в
сибири.С королкой проблем зимой не было.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:48   #20
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Мой колега по работе достаточно подробно изучал проблему синтетических масел полусинтетических и минеральных, нарыл кучу информации, статей разных, тестов на совместимость и т.д. Вывод такой:
Если в двигателе было залито то менять можно на и (хотите верте - хотите нет) щелочное число в таких случаях немного повышается, и качесвто масла остается хорошим на 8-12 тыс пробега, на полусинтетику только с промывкой. Если в двиге была то менять на любое другое масло (синтетику, полусинтетику, минералку) только с промывкой, срок службы такого масла 4-6 тыс км. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МЕНЯТЬ НИ ОДНА СТАТЬЯ НЕ СОВЕТУЕТ!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в МКПП - какое лить? nu&nu Трансмиссия 5 16.12.2013 20:09
Масло в АКПП - какое лить? Дима Киселев Ходовая часть 19 14.12.2013 16:37
Какое масло залить на зиму в TINO Autoreg Двигатель и его системы 18 12.12.2013 06:43
Планы на лето... Шаёр Трансмиссия 13 31.08.2013 12:51
Свечи на санька на лето Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.05.2013 23:42


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot