Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 12:43   #11
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

я заказал на экзисте, мне выписали такой : Шрус внешний с кольцом ABC HDK NI-13-A42 66.66 бачков, а встречал здесь другие номера. так может ошибся менеджер?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:18   #12
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане, подскажите, пожалуйста, как на Экзисте найти номер лампочки фары (ближний/дальний свет) на SUnY 2000 г.в., а то на japancats только для европейских Ниссанов информация. А в магазине лампочка стоит 1400 рэ, не многовато ли для такой запчастюльки ?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 18:01   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Подскажите плиз номер левой внешней гранаты для FNB-15. Вовремя не заметил порванный пыльник, заменил, а все равно затрещала в повороте. Заранее благодарен
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 05:47   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

смотри выше мое сообщение, это правильно, но я взял шрус HDK NI-60 - 55 у.е (без кольца его выпрессовали со старой гранаты)
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 06:13   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Пауза, завтра скажу с кольцом АБС для машин до октября 99 г.в.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:03   #16
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Все... убили хорошую идею... загалдели... места мало в других ветках?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:45   #17
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пауза, завтра скажу с кольцом АБС для машин до октября 99 г.в.
да не надо переплачивать за кольцо его легко снять со старой
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:15   #18
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 77
По умолчанию

Это мой лог номеров и всякой полезности





________________________________


16400-4M500 - Топливный в бак.
issan
15208-65F00 - Маслянный.
16618-4M501 - Прокладка КХХ

_______________________________
Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
_____________________________
Свечи зажигания на QG-15 DE
22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

22401-18H515 3,02 $

22401-74B11 4,33 $

__________________________

Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
___________________________

16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

___________________________

Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам " и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец " на Сельско-Богородской 57!!!
13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


________________________________________

Пыльники


заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
Брать желательно балаково.
Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
TSHB20 на перёд
TSHB16 назад...150р

_______________________________________


Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


______________________________________
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:26   #19
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

Это мой лог номеров и всякой полезности





________________________________


16400-4M500 - Топливный в бак.
issan
15208-65F00 - Маслянный.
16618-4M501 - Прокладка КХХ

_______________________________
Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
_____________________________
Свечи зажигания на QG-15 DE
22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

22401-18H515 3,02 $

22401-74B11 4,33 $

__________________________

Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
___________________________

16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

___________________________

Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам " и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец " на Сельско-Богородской 57!!!
13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


________________________________________

Пыльники


заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
Брать желательно балаково.
Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
TSHB20 на перёд
TSHB16 назад...150р

_______________________________________


Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


______________________________________
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:58   #20
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию





________________________________


16400-4M500 - Топливный в бак.
issan
15208-65F00 - Маслянный.
16618-4M501 - Прокладка КХХ

_______________________________
Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
_____________________________
Свечи зажигания на QG-15 DE
22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

22401-18H515 3,02 $

22401-74B11 4,33 $

__________________________

Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
___________________________

16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

___________________________

Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам " и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец " на Сельско-Богородской 57!!!
13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


________________________________________

Пыльники


заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
Брать желательно балаково.
Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
TSHB20 на перёд
TSHB16 назад...150р

_______________________________________


Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


______________________________________
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее) Болотникова Елена Доска объявлений 19 23.12.2013 01:49
Пропуски зажигания в одном цилиндре (прогар выпускных клапанов и кап ремонт) amdesign Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 21:54
Запчасти и номера Userscunc Трансмиссия 2 04.10.2013 14:01
Номера Никита ... Трансмиссия 10 23.09.2013 05:41
упала компрессия в одном цилиндре Chdim Трансмиссия 8 28.08.2013 22:39


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot