Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 11:39   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

У кого с двигателями примерно года?
Всего 3 вопроса:
1. Какой пробег авто?
2. Какой расход в городе сейчас?
3. И какой расход по трассе (90-120 км/ч)

У самого: 92 г.в., 172 т.км, трасса: 9.5 л., город: 12-13 л.
Есть ли смысл добиваться 5 - 6.5 л., или все это сказки ??..
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

- так все-таки у тебя самого двиг то какой?
13л. многовато даже для 1,6.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

ga15ds, 94г, пробег не знаю. Зимой на трассе 9-10 в зависимости от морозов, в городе не менее 13, летом не замерял
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 18:23   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

про 5-6 литров конечно сказки на крабюраторе, был у меня АВЕНИР 95 г GA16DS автомат , чего я с карбом токо не делал и клапан менял,разбирал чистил все равно по городу 11-12 литров
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:54   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

GA15DS, пробег 210 тыс. км., по городу 10-12, по трассе 7-9.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:29   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ga15ds, 94г, пробег не знаю. Зимой на трассе 9-10 в зависимости от морозов, в городе не менее 13, летом не замерял
правда у меня 4вд и автомат
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:57   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня точно такой же - ga15ds, так что братья по несчастью =)

Сегодня залил промывку питерскую какую-то в жел. банке, вот посмотрю, но по моему, тоже 5-6 л. нереально, я и так на педаль раз в пятилетку топаю, так еле дышу...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:53   #8
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть кстати на крайняк такой вариант - головку воткнуть инжекторную. Тока уж совсем не тянет переделывать всю проводку и прочее... может кто пробовал? В принципе, блок двиг. одиннаковый..
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:44   #9
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Избавился недавно от Саньки 1991 г.
Расход в городе был от 10,5 до 12 в мороз
По трассе при 90 км- 7 литров. при 140- 9 литров
До этого, когда пришла расход был 17 литров в городе, представляете заливаешь 50 литров а едешь километров где-то 300 км. Обалдеть.
Затем поставил поменял жиклер на меньший, вставил в него медную проволоку опытным путем. И расход упал. Планировал заглушить систему EGR, говорят что основная причина в нем, и убрать катализатор.
Но потом продал и купил Одю 2,2 4 вд, так у него расход в городе 12-13,5 л.
Выходит вся экономия на малолитражках весьма призрачна
Желаю удачи в борьбе с этим проглотом.....
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Прекрасно понимаю, у самого до недавнего времени было около 18 литров, тоже канистра на 100 км..
Сейчас вроде немного получше стало, 11-12 л. , дело было в треснувшем вакуумном шланге, где-то в труднодоступном месте с внутренней стороны моторного отсека, куда без снятия карбюратора не заглянуть. в СТО настроили все как смогли, езжу пока.. Совсем обижает расход на трассе =( Еду 90-120, а жрет литров 10. Бывшие дрова совковые 2106, и то 7 было....

Слушай, а у тебя как двигатель работал когда на холодную зимой заводил? У меня просто вот как:
Сел, нажал на газ, завел, обороты около 1800-2000. деедатся от 2-5 минут, потом резко падают на 1000, постепенно растут до 1500, как стрелка температуры заходит в рабочую зону - 750 (хх). Какое то чувство, что не так должно быть.. %)
У нас просто город небольшой, таких как у меня ещё наверное 1-2 машины и больше и спросить не у кого, а здесь тоже владельцев таких машин я как посмотрел немного. Что скажешь?

И ещё вопрос ко всем, у кого МКПП: какие в среднем диапазоны работы передач (по км/ч или оборотам двигателя) ? От стиля езды многое зависит (ИМХО
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет обладателям SR20DE Валентина Чумак Двигатель и его системы 8 30.11.2013 22:26
Как правильно читать электрические схемы из электронного мануала Олечка Мураренко Электрооборудование 5 29.09.2013 21:22
Загорелась лампа системы электронного управления двигателем Оля Сытник Кузов и салон 4 15.03.2013 13:22


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot