Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите какая последовательность прокачки тормозной жидкости. Т.е. с какого колеса начинать и далее и каким заканчивать. Машина ниссан Вингроуд в 11 кузове 4вд. Заранее благодарен.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:17   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а-у! ну кто-нибудь что-нибудь скажет?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:44   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Из мануала по 16 альмере

Changing Brake Fluid
CAUTION:
+ Refill with new brake fluid “DOT 4”.
+ Always keep fluid level higher than minimum line on reservoir
tank.
+ Never reuse drained brake fluid.
+ Be careful not to splash brake fluid on painted areas; it
may cause paint damage. If brake fluid is splashed on
painted areas, wash it away with water immediately.
1. Clean inside of reservoir tank, and refill with new brake fluid.
2. Conect a vinyl tube to each air bleeder valve.
3. Drain brake fluid from each air bleeder valve by depressing
brake pedal while keeping reservoir level higher than minimum
line by adding new brake fluid.
4. Repeat until new brake fluid comes out of each air bleeder
valve.
Use same procedure as in bleeding hydraulic system to refill
brake fluid. Refer to “Bleeding Brake System”, BR-9.


Bleeding Brake System
CAUTION:
+ Carefully monitor brake fluid level at master cylinder during
bleeding operation.
+ Fill reservoir with new brake fluid “DOT 4”. Make sure it is
full at all times while bleeding air out of system.
+ Place a container under master cylinder to avoid spillage
of brake fluid.
+ For models with ABS, turn ignition switch OFF and disconect
ABS actuator conectors or battery ground cable.
+ Bleed air in the following order.
Right rear brake - Left front brake - Left rear brake - Right
front brake
1. Conect a transparent vinyl tube to air bleeder valve.
2. Fully depress brake pedal several times.
3. With brake pedal depressed, open air bleeder valve to release
air.
4. Close air bleeder valve.
5. Release brake pedal slowly.
6. Repeat steps 2. through 5. until clear brake fluid comes out of
air bleeder valve.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

спасибо за ответ. Щас жена придет попрошу перевести дословно.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 08:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Замена тормозухи
Замена тормозной жидкости.
Замену проводил на СТО вместе с заменой масла в двигателе. Механик сделал комплимент яповским моторостроителям за маленький объем масла в движке QG18DE, всего 2,5 литра.
На носу поездка в Крым, а на горных дорогах хорошие тормоза могут понадобится, поэтому решил поменять тормозную жидкость. Для этого купил 1 литр Castrol Response DOT4. На СТО механик удивил своим, (а может и не своим), ноу-хау в вопросе замены тормозной жидкости. Описываю методику: откручиваются все четыре штуцера (которые для прокачки) на несколько оборотов, чтобы начала капать тормозуха примерно со скоростью 1 капля в секунду, при этом бачок с тормозной жидкостью начинает медленно опустошаться, если не доводить до полного слива жижи из бачка то и риска завоздушивания системы нет, в общем потихоньку подливаем тормозуху, после того как слилось около 500 мл, штуцера на передних колесах нужно закрутить, чтобы лучше прокачалось сзади т.к. длина тормозных трубок больше чем спереди, сливаем еще 200 мл, закручиваем штуцера, доливаем бачок до отметки МАХ. Итого остается в запас еще около 200 мл тормозухи. В результате имеем на полу бокса четыре лужи тормозухи
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 00:13   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет. Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево и праворульными машинами.
1.Левое заднее
2.Правое переднее
3.Правое заднее
4.Левое заднее
5.Правое переднее
6.Левое переднее

1.Правое заднее
2.Левое переднее
3.Правое заднее
4.Левое заднее
5.Правое переднее
6.Левое переднее.

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Merid
А откуда информация об именно такой последовательности прокачки?
Вышеприведенный кусок из инструкции альмеры, а она европейка. Там написано Right rear brake - Left front brake - Left rear brake - Right front brake. Не совпадает с тем, что у тебя...

Интересно, вообще как порядок прокачки может повлиять на качество прокачки?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляторы обдува радиатора - порядок включения, обсуждение неисправностей Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 12:16
Тормозной диск Виталя Батура Ходовая часть 17 15.12.2013 03:17
Замена тормозной жидкости Grunge Ходовая часть 19 23.11.2013 00:47
Главный тормозной цилиндр mobirus Общий технический раздел 2 11.10.2013 19:40
Самодиагностика тормозной системы. Антон Безсонов Трансмиссия 0 28.11.2012 07:31


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot