Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

День добрый.
Помыл моторный отсек в выходные и возник трабл.
Авто т30 qr20de автомат европеец 2003г
На второй день после мойки не мог завестись утром. Не цепляет и все. Как зимой градусов в 35 редкие вспышки.
Кое как завелась и сразу на хх без прогревочных, по началу были провалы до прогрева.
На следующей стоянки оптяь тоже самое. Заметил что стрелка температуры на холодной машине сразу в рабочей температуре.
И тут все стало понятно. ДТОЖ видимо был залит, мотор видел что жарко, топлива мало потому и провала и не завод на холодную.
Ну думаю все ясно. ДТОЖ понятно где на дюралевом патрубке. снял фишку вода. везде продул сжатым воздухом и датчик и фишку.
Одел назад. А один фиг темп пляшет. Приборка берет сигнал температуры с еку? А еку берет только с одного датчика в патрубке? так?
Стрелка иногда вообще зашкаливает за самое свое верхнее положение. В итоге заводусь кое как и езжу с карлсоном постоянно....
Может кто сталкивался и что я еще мог в этой цепи ДТОЖ залить? Не мог же датчик из строя выйти имхо, хотя я пока его еще не промерял по мануалу сопротивление по температуре.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 02:34   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 71
По умолчанию

просуши свечные колодцы, там наверняка вода.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:42   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 74
По умолчанию

QUOTE=Carmageddon_t231;1145360637]День добрый.
Помыл моторный отсек в выходные и возник трабл.
Авто т30 qr20de автомат европеец 2003г
На второй день после мойки не мог завестись утром. Не цепляет и все. Как зимой градусов в 35 редкие вспышки.
Кое как завелась и сразу на хх без прогревочных, по началу были провалы до прогрева.
На следующей стоянки оптяь тоже самое. Заметил что стрелка температуры на холодной машине сразу в рабочей температуре.
И тут все стало понятно. ДТОЖ видимо был залит, мотор видел что жарко, топлива мало потому и провала и не завод на холодную.
Ну думаю все ясно. ДТОЖ понятно где на дюралевом патрубке. снял фишку вода. везде продул сжатым воздухом и датчик и фишку.
Одел назад. А один фиг темп пляшет. Приборка берет сигнал температуры с еку? А еку берет только с одного датчика в патрубке? так?
Стрелка иногда вообще зашкаливает за самое свое верхнее положение. В итоге заводусь кое как и езжу с карлсоном постоянно....
Может кто сталкивался и что я еще мог в этой цепи ДТОЖ залить? Не мог же датчик из строя выйти имхо, хотя я пока его еще не промерял по мануалу сопротивление по температуре.[/QUOTE]

рассуждения верные. проблема в ДТОЖ
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 07:24   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

проблему решил.
после сброса питания самоустранилось.
видимо в мосгу есть долговременные калибровки датчиков. мысль на это навело то что стрелка температуры в салоне на холодную показывала середину а на горячую шкалила. значит оно калибрует опорные точки, другое дело вопрос по достоверным данным чего?
мне приходит в голову еще только датчик температуры в мафе.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:48   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

в компьютере нет никакой коррекции датчика ТОЖ. он слишком примитивен для того, чтобы мозг его корректировал.
причина отказа - неконтакт в несколько кОм на разъеме или в проводке.
PS
датчик температуры в МАФ используется только для МАФ.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 04:12   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

раньше я тоже всегда так думал.
но как я написал выше, вода была выдута давно. и показометр упорно начинал отсчитывать от середины шкалы и было так до сих пор пока не скинул клемму.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:31   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

А каким должно быть сопротивление ДТОЖ? Поиском не нашел.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Параметры датчика есть в мануале. Можно глянуть и здесь: Диагностика nissan X-Trail
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot