Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 11:39   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, сорвана резьба на одной из гаек в подрамнике, в которые вставляется болт крепления скобы. Из советов: вырезать отверстие в подрамнике, и менять обе гайки, но места там катастрофически мало, болгаркой не подлезешь, резак - пожароопасно; закрутить шпильку, обварить по краям, но тут возникает проблема, как убрать лишний металл от сварки. Сейчас скоба на одном болту, боюсь покорежит скобу, заказать ее только из-за бугра. Кто что посоветует?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 74
По умолчанию

Нарезать новую резьбу бОльшим диаметром.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

резьба на 10, с учетом того, что болт вырвало и срезало резьбу на гайке, то нарезать 12-ю, тогда на гайке почти ничего не останется.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:32   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

В старых советских книгах по ремонту абсолютно точно было бы написано: "обварить, просверлить, нарезать новую резьбу". Нагрузка-то небольшая там.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

обварить желательно аргоном
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 14:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
В старых советских книгах по ремонту абсолютно точно было бы написано: "обварить, просверлить, нарезать новую резьбу". Нагрузка-то небольшая там.
эьто надо делать на снятом подрамнике, что по стоимости работ будет равен половине цены нового или с разбора. Попробую нарезать резьбу, места конечно мало
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Линки стабилизатора Boriss Двигатель и его системы 7 06.12.2013 16:03
Крепление радиатора Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 19 04.12.2013 13:28
Единая тема: Cтойки и втулки стабилизатора - диагностика, выбор, замена Серёжа Зубов Двигатель и его системы 19 01.12.2013 22:25
Резинки стабилизатора Павел Дуров Электрооборудование 19 31.10.2013 21:17
Втулки стабилизаторов Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.05.2013 01:31


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot