Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

У нас сейчас Дальний Восток заливает дождями. Во многих регионах наводнения. В Благовещенске некоторые улицы превратились в небольшие речушки. Довелось и мне проехать по такой. Не остановило даже, что несколько легковушек заглохшие стояли,- как же, у Х-Трейла морда высокая, воздухозаборник под капотом, прорвемся. Глубина доходила примерно до 80 см, т.е. можно потихоньку ехать, но встречный транспорт, особенно грузовички, создавал волну до 30 см. Несколько таких волн перекатились через капот, одно время движок даже стал захлебываться, но ничего, выехали. Авто пришлось оставить возле дома, какой там гараж. Открыл капот: движок в песке, воздухозаборник мокрый, воздушный фильтр влажный.
На следующий день завел машину,- уйма посторонних звуков - и ремень шоркает /песок в пазы въелся/ и еще какое-то шорканье /откуда сразу не понять/. Короче,через день снял ремень, очистил от песка, проверил ролики. Практически у всех есть небольшой люфт и небольшой шум при прокручивании. Попрыскал ВДшкой - шум немного тише стал. Шкив генератора также немного шумит. Одел ремень, завел, - шорканье от ремня исчезло, но другие шумы остались. Заглушил, снял ремень, завел - двигатель работает тихо, без посторонних звуков. Снова одел ремень, завел, дал поработать до полного прогрева. Попробовал послушать при помощи деревяшки, где смог. Натяжной ролик - шуршание, пожалуй наиболее сильный шум - генератор, даже не понять где сильнее, ближе к шкиву или задняя поверхность. Так как шум не монотонный а через определенный интервал, то наиболее отчетливо определяется в районе генератора. Однако, когда попросил послушать более опытного товарища, то он услышал и от генератора, и от ниже лежащего компрессора почти такой же шум.
Вот сейчас ломаю голову, что делать, с чего начать. У самого опыта работы с роликами, шкивами, генератором нет. До поездки по этим затопленным улицам двигатель работал четко, без посторонних шумов, я к этому очень внимательно отношусь.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 04:35   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Это на следующее утро, вода спала на 40 см примерно.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:16   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник муфты кондея проверь в первую очередь: он после просто лужи может заверещать, а уж после такого длительного погружения "с головой" и подавно.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подшипник муфты кондея проверь в первую очередь: он после просто лужи может заверещать, а уж после такого длительного погружения "с головой" и подавно.
Спасибо. Как проверить? Разбирать надо? Если просто вращать - шуршит, проверял.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

А можно ли взять какой-нибудь кожаный ремешок подлиннее, что-нибудь сообразить как скреплять концы и изменять длину, затем проверить все шкивы и ролики по-очереди? Кто-нибудь что-то подобное делал?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:52   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

У нас тоже выдался ливень недавно. Затопило перекресток, который обычно проезжать приходится. Своевременно увидел и изменил маршрут. Высота воды по новому маршруту не превышала диаметра колеса, в итоге всех потерь было только буксование ремня привода агрегатов во время этого "плавания" (напряжение упало, мультик подсказал), т.к. пришлось еще и кондиционер врубить, ибо все стекла сильно запотевать начали. Доехал до стоянки, вырубил кондиционер, помолотил еще минут 5 двигателем на ХХ, убедился в нормализации напряжения... На следующее утро все работало штатно, никаких дополнительных проблем не обнаружил.

Наверно таки имеет смысл объезжать глубокие места ливневых болот. Это ведь не горная речка с чистейшей водой, которую и объехать то невозможно...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Как проверить? Разбирать надо? Если просто вращать - шуршит, проверял.
Просто повключать/повыключать кондей на ХХ и послушать насколько сильная разница в шуме при включенной и при расцепленной муфте компрессора. ЕМНИП, если сдох подшипник в муфте, верещать должно сильнее при отключенном кондее.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:42   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Можно еще масло проверить в заднем редукторе и раздатке, через сапун вода могла попасть наверное
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 07:49   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто повключать/повыключать кондей на ХХ и послушать насколько сильная разница в шуме при включенной и при расцепленной муфте компрессора. ЕМНИП, если сдох подшипник в муфте, верещать должно сильнее при отключенном кондее.
Включал кондей, но тут же включаются два вентилятора и создают такой шум, что я не смог определенно понять. Хотя показалось, что при включенном кондее шум стал монотонным, а шоркающий звук пропал. Завтра еще послушаю.
Подсказали, что в былые времена, когда рвался ремень, использовали временно женские капроновые колготки. Думаю, может попробовать проверить отдельно генератор и компрессор кондея. Ролики вряд ли проверишь, соскочит.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:44   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Можно еще масло проверить в заднем редукторе и раздатке, через сапун вода могла попасть наверное
Как-то не подумал об этом, наверное проще заменить масло. Спасибо за подсказку.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
три проблемы ziankovich Двигатель и его системы 7 20.11.2013 03:07
Проблемы с QR20DE после раскоксовки ЛАВРОМ ... Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.10.2013 11:02
ПРОБЛЕМЫ С СИГНАЛОМ iddqd Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.09.2013 15:55
ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ Инна Грицун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.08.2013 20:53
Проблемы с люком Наташа Думчикова Кузов и салон 2 05.07.2013 12:20


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot