Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 11:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет,

В этой теме я буду отписываться о том, как я дрессирую свой X-Trail GT на предмет большого расхода топлива и прочие мелкие подробности. Тема X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг ИМХО давно превратилась в базар и нарыть там что-то полезное у меня не получилось. Следуя знаменитой поговорке - "купил ниссан - трам-парам с ним сам", буду изучать новую тачку. За одно и общественности поведаю о своих приключениях.

Вводные параметры следующие:
X-Trail GT 2001 года средней степени ушатанности. Основная проблема - адовый жор бензина на холостых оборотах, не говоря уже про движение. В среднем порядка 30 литров на 100 км.

<ul><li style="">Угол опережения зажигания на ХХ примерно 12 гр.</li><li style="">Время открытия инжекторов на ХХ примерно 2.5 мс.</li><li style="">На ХХ лямбда говорит, что смесь - очень богатая, да это и по запаху из глушителя чувствуется, явно бенз вылетает в трубу не сгоревший.</li></ul>

Других параметров пока нет.

Что было сделано:
<ul><li style="">Поменял лямбду (новая оригинал)</li><li style="">Поменял свечи (обычные аналог)</li><li style="">поменял датчик положения автомата (новый оригинал)</li><li style="">Все фильтры и масло (оригинал)</li><li style="">МАФ (оригинал б/у c беспробежной половинки)</li><li style="">почистил дроссель и впускной коллектор</li></ul>

Положительного результата пока никакого.

Что было найдено из неисправностей:
Поломан датчик давления ГУР

Мануалы курил, поиском пользовался - пока результатов никаких.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

bump!

Дополнительная информация для размышления.

Турбина масло не ест, в кулер масло не гонит, давит порядка 1 - 1.2 атм.
Цепь не гремит.
на ХХ завышены обороты - 1000 об в мин, в то время как нормальные порядка 700 должны быть. Предполагаю две причины этому: убитый датчик ГУР или глючный датчик педали газа. Скорее всего буду менять и то и другое.

Топливный фильтр поменял.
Кста. всем владельцам X-Trail GT до 2003 года - у нас топливный фильтр БЕЗ дырочки. Перепускной клапан на корпусе фильтра стал монтироваться на тачки после 2003 года, сам проверял по каталогу.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:44   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

А ты бы на базаре спросил тебе бы подсказали базарные люди что сделать можно...
Про обучение ХХ слышал? Фак полистай там много интересного. Вообще нарыть наверное это хоть раз спросить, а не глянуть на 250 стр и плюнув на тему назвать это все базаром.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:44   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты бы на базаре спросил тебе бы подсказали базарные люди что сделать можно...
Про обучение ХХ слышал? Фак полистай там много интересного. Вообще нарыть наверное это хоть раз спросить, а не глянуть на 250 стр и плюнув на тему назвать это все базаром.
солидарен.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

bump!

Про обучение ХХ конечно в курсе. К сож если бы всё было так просто - не писал бы. Обучение ХХ двиг не проходит. Собственно процесс обучения описан как в японском, так и в английском мануалах.

Это на японском. выдержка из официального сервис-мануала по X-Trail GT



А написано там примерно так:

1. включить зажигание на 3 сек
2. в течении 5 сек 5 раз нажать-отпустить газ
3. ждать 7 сек
4. нажать газ и не отпускать 20 сек. В течении этого времени по прошествии первых 10 сек чек замигает и погаснет через 10 сек.
5. ждать 3 сек, чек гаснет.
6. включить двиг
7. ждать 20 сек
8. проверять ХХ


Как говорится в этом же мануале, провал теста ХХ говорит о том, что либо один из начальных параметров не были точно соблюдены или глючит датчик положения педали газа.

Основные условия такие:
напряжение более 12.9 в
температура в радиаторе 70 - 100 гр
колёса прямо
автомат на парковке
дополнительная нагрузка в виде фар, кандея, музыки - отключена

Проверял несколько раз, все основные параметры в норме, поездил не много, прогрел двиг. Несколько раз попробовал выполнить обучение ХХ, результатов никаких, печалька.
Меня ещё смущает поломка датчика ГУР, возможно ли такое, что его ошибка будет мешать прохождению теста ХХ ?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:34   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Обучение может не пройти при наличии ошибок.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 21:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

на прогретом двигателе при адаптации, если включаются вентиляторы ( а включаются они ОЧЕНЬ часто) - фиг пройдет нормально - хоть педалью, хоть сканером. надо на чуть непрогретой тачке делать, или зимой!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 02:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

И всем здрасти,

Каким-то чудом вдруг однажды погас чек. Хотя датчик ГУР я так и не поменял. Хоть убейся без сканера тест ХХ не проходит, со сканером не пробовал. Хотя может у меня руки кривые. До этого X-Trail GT с Nissan дела не имел, всё по Toyota да MMC, а на них такой темы про ХХ не замечал.

Чтобы часто включались вентиляторы не замечал, они включаются конечно иногда не ОЧЕНЬ часто. На холодном движке скорее всего тест и подавно не пройдёт ибо мануал явно указывает, двиг должен быть прогрет.

Что ещё заметил. Если на ХХ резко нажать на газ, то обороты не подскакивают сразу, а растут плавно. В то же время в красную зону двиг выкрутить можно. Короче "вррум-вррум" не сделаешь ;-) Подскажите пжлст - это нормально или патология на лицо ? На стареньком труене и на IO-шке двиг раскручивался чуть ли не сразу при полном газе, а тут ...хмм...будто лень ему. Если эта ситуация НЕ нормальна, то может ли быть причина в блоке дроссельной заслонки ?

Пробовал менять педаль газа - никакого результата, всё остаётся как и было.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сидел до ночи, курил японские мануалы по SR20VET. На след день замерил показатели датчиков педали газа и дроссельной заслонки - всё ровно как в мануале, датчики полностью исправны. Я уже на измене, чек не горит, а бенз просто таки улетучивается через выхлопную трубу.

Начал сомневаться в адекватности работы лямбды, ибо она у меня хоть и новая, но не оригинальная.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:37   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у тебя по мануалу сколько должно быть давление наддува штатное? Сравни со своим...у тебя актюатор турбины мог накрыться - передув - как следствие - комп рубит зажигание и подливает топлива.. Насчет обучения ХХ - лучше всего помог мануал в факе основной ветки по трейлам.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Расход топлива, советы Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 10.12.2013 02:05
-Расход топлива. Как уменьшить? webrude Двигатель и его системы 19 08.12.2013 02:41
FSM NISSAN X-Trail PNT30 SR20VET&QR20DE Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.10.2013 03:35
увеличился расход топлива Николай Васильев Общий технический раздел 10 14.10.2013 19:28
расход топлива pyrel Трансмиссия 19 30.08.2013 13:03


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot