Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 04:03   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю что 2.5 литровый мотор в 31 кузове используется старый, а почему поменяли двушку? что нового в мр20 и вообще как он по надежности и что изменилось в конструктиве?
фазовращатель по прежднему только на впуске? толкатель грм жесткий или гидрик?блок люминь и гильзы чугун или покрытие типа никасил?
привод грм цепь?
изменилась ли степень сжатия?
может кто знает что у него изменилось в геометрии(ход/диаметр), изменение диаметра и ширины шеек коренных и шатунных
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Кое-что тут.

Погугли, я так понял, что моторы разные.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

МР20 разработали специально для связки с вариатором, читал про это, а вот почему QR25 не заменили не понятно.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:44   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

ну про разработку для вариатора я не видел....... но моторы разные
mr 84x90
qr 89x80

зачем воткнули длинноходный мотор непонятно.
и заявленная базовая мощность и крутячка у mr мотора меньше.......
кроме того степень отличается у mr на 0.4 в меньшую сторону......
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:11   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

не в даваясь в тонкости, а болячек он QR-ровских лишен???
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:14   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Например каких?

Зато под МР ВООБЩЕ не предусмотрено ремкомплектов поршневой. Только номинал.

Болезнь с залеганием маслосъемных колец, особенно на первых выпусках МР - известное дело.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 04:44   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Например каких?

Зато под МР ВООБЩЕ не предусмотрено ремкомплектов поршневой. Только номинал.

Болезнь с залеганием маслосъемных колец, особенно на первых выпусках МР - известное дело.
а то что нет ремкомплектов говорит как раз о том что там скорее всего никасиловое покрытие........
а длинный ход никак в лучшую сторону не может сказаться на ресурсе.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:27   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У MR20 ход кривой крутящего момента гораздо более благоприятный, чем у QR20. Прежде всего именно потому, что сделан он длинноходным.
QR25 сам по себе длинноходный, у него все в порядке с моментом, потому видимо и оставили.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:39   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

у 25го момент пропорционален объему.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Только вы учтите что QR25 от T30 и QR25 от T31 - ОЧЕНЬ разные моторы! Ну то есть только база общая. ГБЦ абсолютно разные. Даже свечи с разным диаметром резьбы. Вся система впуска и выхлопа разная.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan X-Trail MR20 замена заднего сальника Срочно НУЖНА ПОМОЩЬ Описание работ Notgreenelill Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.12.2013 08:32
Отличия японок и европеек Славутич Ходовая часть 7 14.12.2013 01:57
Отличия в подвеске X-Trail 2000 и 2003 г.в. Серёжа Зубов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 07.11.2013 17:23
X-Trail T31 Течь масла из под ГБЦ MR20 Александр Боковой Электрооборудование 0 03.10.2013 04:14
отличия санни от пульсара Ира Фастовец Электрооборудование 13 27.09.2013 21:26


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot