Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 03:44   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня снял параметры в нескольких режимах.
Жалоба одна - двигатель потряхивает на холостых оборотах на светофорах.

Вопросы:
1. 4 цикла ДК за 10 секунд - не маловато?
2. Почему плавает краткосрочная топливная коррекция? И долгосрочная, это видно на шелл тесте.
3. УОЗ скачет на несколько градусов на ХХ - это нормально?
4. Может какие-то еще параметры снять?



rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жалоба одна - двигатель потряхивает на холостых оборотах на светофорах.

Вопросы:
1. 4 цикла ДК за 10 секунд - не маловато?
2. Почему плавает краткосрочная топливная коррекция? И долгосрочная, это видно на шелл тесте.
3. УОЗ скачет на несколько градусов на ХХ - это нормально?
4. Может какие-то еще параметры снять?
1. Датчик кислорода в норме, не тупит.
2. Она всегда плавает в небольших пределах, это и раньше отмечали.
Коррекции в общих пределах 5 %, т.е. ЭБУ не видит проблем с составом смеси.
3. Действительно скачет и обороты скачут многовато. Причем в противофазе:
ХХ на Р низкие обороты 660..680 - УОЗ в норме 17...18*
при скачке до 750...760 УОЗ припоздняется до 9*

Совсем неладно получантся на D и тормозе:
при минимуме 550...575 еще как-то терпимо 10...13*
а вот при скачке 612...637 искра вообще на ВМТ садится УОЗ 1*!!!!! Вот и пропуски воспламенения.
Причина такого поведения УОЗ совершенно не понятная. Обычно он припаздывает слегка при богатой смеси, здесь же со смесью норма.

Система VVT прекрасно отрабатывает.
Датчики ДЗ и акселератора лучше смотреть при в ключенном зажигании (двиг не работает), АКПП в положении D. Можно нажать до предела.

Обычно УОЗ становится на место при обучении ХХ, но здесь какая-то нестандартная ситуация.
Скорее всего причина опять в железе. Померь компрессию с маслецем и без.

Приведи еще на ХХ в АКПП в положениях P и D (тормоз):
- сигнал МАФ, В (не г/с - этот тупит)
- обороты
- УОЗ
Колебания сигнала МАФ отражают неравномерность потоков, т.е. зависят от разряжени в коллекторе. Может удастся разглядеть апериодичность.

сними им тоже сигнал МАФ с синхрой с 1 катушки, переключатель на постоянный ток (но масштаб там маловат) и на переменный. Уж он то в деталях разглядит.
ДР я что-то не доверяю, хотя тоже сгодится, да и спрежними данными можно сравнить.

Завтра гляну на своей машине.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:00   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сегодня снял параметры в нескольких режимах.
Жалоба одна - двигатель потряхивает на холостых оборотах на светофорах.
А стандартную процедуру - промывку ДЗ делал? Грязная ДЗ - основная причина просадки оборотов на ХХ при включенной D на тормозе.

ЗЫ: по логам на днях постараюсь вникнуть. Щас нет возможности сосредоточенно смотреть.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:38   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завтра гляну на своей машине.
Добрался до машины, вот на P и D для сравнения:



На D картинка такая получилась:

Разброс оборотов меньше 575...600, УОЗ чуть позднее чем на Р, но стабилен.
При 575 об делает попытку "пораньше" 14*, при скачке до 600 чуть позднее 13*. Других выбросов нет.
Короткая коррекция тоже танцет в такт лямбде -3...+1%.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:11   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрался до машины, вот на P и D для сравнения:



На D картинка такая получилась:

Разброс оборотов меньше 575...600, УОЗ чуть позднее чем на Р, но стабилен.
При 575 об делает попытку "пораньше" 14*, при скачке до 600 чуть позднее 13*. Других выбросов нет.
Короткая коррекция тоже танцет в такт лямбде -3...+1%.
Спасибо, буду изучать.
PS Почитал тему , думаю на МАФ, проверю его завтра.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сегодня снял параметры в нескольких режимах.
Жалоба одна - двигатель потряхивает на холостых оборотах на светофорах.

Вопросы:
1. 4 цикла ДК за 10 секунд - не маловато?
2. Почему плавает краткосрочная топливная коррекция? И долгосрочная, это видно на шелл тесте.
3. УОЗ скачет на несколько градусов на ХХ - это нормально?
4. Может какие-то еще параметры снять?


Снял новые графики: УОЗ, обороты, напряжение МАФ.

Дважды обучал заслонку оборотам ХХ, по подписям файлов все понятно.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А что это за сталл-тест не до пола?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:49   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дважды обучал заслонку оборотам ХХ, по подписям файлов все понятно.
Улучшение заметно, УОЗ уже не запаздывает до 1*, но все равно в минимуме 7* поздновато. И обороты тоже низкие, потряхивание должно быть не исчезло?
Вот что странно, когда обороты внизу, УОЗ почти в норме 10...13*, а когда приподнимаются ЭБУ назначант припоздавшее зажигание 7*. Вроде как ЭБУ душить движок начинает.
В связи с этим мысль вот какая - отключи датчик детонации, возможно он впал в маразм и что-то нашептывает компу(???). Хотя он у нас широкополосный и ЭБУ сам решает, какие частоты слушать.
Я как-то смотрел УОЗ с ДД и без него при различных оборотах, в пределах погрешности различия не было.

Можно шнурком ввести маленький допинг до выяснения недуга. В спец функциях есть коррекция УОЗ до 2* и коррекция оборотов ХХ порядка 100. Это немного, но может меньше потряхивать будет.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А что это за сталл-тест не до пола?
Педаль газа нажимал при нажатой педали тормоза, но не уверен, что педаль газа дожал до пола.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:17   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале написано, от чего зависит тайминг зажигания (УОЗ):

Crankshaft position sensor (POS) - исправен, тк не горит Check Engine
Camshaft position sensor (PHASE) - исправен, тк не горит Check Engine.
Mass air flow sensor - по данным TECU напряжение при выкл двигателе 0,33в, на ХХ на P - 0,97 в, что в пределах нормы. Надо проеврить напряжение МАФ при 4000 об/мин.
Engine coolant temperature sensor - показания по TECU вполне адекватные
Throttle position sensor - показания по TECU вполне адекватные
Accelerator pedal position sensor - показания по TECU вполне адекватные
Knock sensor - не проверял
Park/neutral position (PNP) switch - исправен
Battery - исправен, 13,60 Вольт на ХХ.
Wheel sensor - скорость машиниы показывает адекватно, 0 км/ч при тесте

Там же в мануале написано:
- тайминг на рабочем ходу зависит от оборотв и времени впрыска, таблица записана в память ECU.
- тайминг на ХХ, во время запуска, при прогреве, при разгоне, при низком напряжении батареи определяется другим способом (не указан).

PS Забыл написать - вчера делал тест баланса мощности (отключал в TECU цилиндры по одному) - двигатель продолжал работать мягко, отключение было едва заметным.

PPS Еще прочитал в мануале - если УОЗ неправильный, обучите оборотам ХХ.
Пределы УОЗ по сервис-мануалу - на P 15+-5 градусов ранее ВМТ.
Реально на P УОЗ стал от 13 до 18 градусов, на D при ХХ - от 7 до 15 градусов.
Но УОЗ на D не указан в мануале.
Однако УОЗ сильно прыгает каждую секунду, я не могу понять, должно ли так быть.


PPPS Еще у меня установлен вариатор УОЗ Тритон (для сдвига угла при включенном ГБО). Но все тесты я делал на бензине, при этом вариатор УОЗ сдвиг сигнала ДПКВ не делает. Надо будет поставить вместо него заглушку, а то если схема УОЗ дает помехи на ДПКВ, то это может влиять.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается без газа... Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.12.2013 21:54
не набирает обороты-дергается! помогите советом что делать!!! Мария Старченкова Электрооборудование 11 02.11.2013 11:39
Двигатель подтраивает на холостых. Оксана Мороз Электрооборудование 11 30.10.2013 02:47
двигатель QR20DE and 1ZZ-FE один конструктив и одни и теже проблемы? Александра Литягина Общий технический раздел 19 12.10.2013 05:26
Машина дергается при езде на 1500 оборотах Эльмира Алиева Трансмиссия 0 11.02.2013 18:54


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot