Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Возник вопрос замены сажевого фильтра т.к. мой отказывался выходить в режим регенерации кто знаком со схожей проблемой?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели так мало владельцев Т31 с M9R на форуме? Хочу взять его, но как-то напрягает отсутсвие инфы на форуме
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:20   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Специально зарегистрировался что бы ответить, буквально вчера загорелся знак загажен сажевый фильтр, пробег 48000 км, на дворе зима, поэтому гонять по полям не нужно, остановился и на нейтрален держал обороты ровно 2000, минут через десять неприятный фонарь потух, но всею таки решился на досрочную замену масла. Топливо лью евро4, цвета новое число должно быть не менее 51, с сажевым фильтром другого не нужно и масло с пометкой Dpf, рекомендованное ОД. Машинкой доволен, предыдущие дизеля 4М40, 4d56
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Пишу с планшета, он дятел сам правит слова в редакторе, прошу прощения. Есть вопросы звони пиши расскажу
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:14   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо за информацию. Может и действительно все проблемы от того, что люди часто и не знают про то, что масло должно быть совместимо с сажевым фильтром, сьют обычное дизельное масло, льют плохое топливо (правда хорошего просто часто нет в округе).
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:58   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

проблема решена путём удаления фильтра,
кому интересно спрашивайте - отвечу
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:08   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема решена путём удаления фильтра,
кому интересно спрашивайте - отвечу
Интересно. Рассказывайте подробнее.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:43   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 84
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ДА всем интересно! По M9R на Иксах информации не очень много.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:17   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

С м9р всё просто.двигатель давно известный по концерну рено.устанавливался и продолжает на такие авто как лагуна,меган,трафик,сценик, и если я не ошибаюсь на один однообьёмник из мегседесов (могу и ошибаться т.к. не сильно изучал в этом наппавлении) и конечно наш малоизвестный икс два с дизелем.Причём до 11 года в Россию Матушку постовлялся без сажевого фильтра в соответствии с нормами- евро 3.так Россию французы знают не понаслышке , а с тех самых 18ХХ-х годов и тем более знают наших фокусников с продажей воды в место дизельного топлива. Скажу больше, у них небыло желания вообще постовлять дизеля в рашку.Сами добились такого отношения , но не суть вернёмся к нашим так сказать м9ерам. В пользование я получил икс из немчуры с пробегом под 90000 с тем самым сажевиком ,который как я выяснил позже уже не регенирировался.Удалил у ребят (кому надо спросите ниже или в личку)без последствий с прошивкой ЭБУ.дешевле в семь раз чем замена на новый.Дальше выяснилось правда что и механизм,а точнее клапан EGR вышел из строя (пришлось и его глушить)около 5 т.р. с последующей прочисткой механизма изменения геометрии турбины - и всё счастье из-за сажи вылетающей из цилиндров.о лекарстве раскажу позже.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:31   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Т.е. дилерский Икс до 2011 года будет БЕЗ сажевого фильтра? Мне почему-то казалось, что первые два года их поставляли без него.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр PaulGor Двигатель и его системы 19 17.11.2013 01:06
Про сцепление на Т30 на дизеле Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.10.2013 12:54
Замена цепей ГРМ на дизеле Miramix1 Трансмиссия 0 18.08.2013 01:58
Сажевый фильтр Aлександр Трансмиссия 0 27.07.2013 13:14
фильтр xazard Кузов и салон 3 11.04.2013 15:32


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot