Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно задумался: а правильно ли я переключаюсь
есть ситуция
1. обгон на трассе: еду за 2мя фурами, вперди полоса обгона 650 метров,
скорость 70 еду на 5 й, переход на 3ю с перегазовко , двигатель до 4500-5000, на 4й до 45000- 5000, далее 5я, далее по ситуации.
2. обгон на трассе еду за 2мя фурами, вперди полоса обгона 650 метров, скорость 70 спокойно, перестраиваюсь нажимаю педаль газа примерно на три четверти(двигатель у меня 2 литра), после 90 километров появляется подхват, обгоняю.
Что более вредно для двигателя, сцепления, кпп?
И насколько велика экономия топлива при наиболее частом использовании второго варианта? нет ли вероятности закоксовать двигатель движением внатяг?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Что более вредно для двигателя, сцепления, кпп?
И насколько велика экономия топлива при наиболее частом использовании второго варианта? нет ли вероятности закоксовать двигатель движением внатяг?
Надо беспокоиться во время обгона не об этом (время обгона очень мало по сравнению со всем временем поездки), а о том, чтобы ленинградка от Новгорода до Бабино - трехполоска (местами), с чередованием количества по 600 - 900 метров.
интересуюсь механикой процесса,
я не полный идиот и понимаю, что если "на хвосте" висит еще пара машин то не надо не насиловать им мозги и обгонять как можно шустрее.
Если так будет понятнее, добавлю информаци:
дорожное покрытие сухое, видимость отличная, сзади никого (можно ехать внятяг -"тошнить"), расстояние обгона указано на знаке (можно расчитать свои силы)
ПС спрашивал про коробку.
Вопрос навеян утренними рассужденими коллег о том, что крайне не желательно ездить как я, используя максимальные обороты, "насиловать" двигатель, и вообще многие свой двигательне крутят выше 3500 никогда., я лично считаю еще большим насилием езду на оборотах в 1500 на пятой, по городу в целях экономии топлива, и обгоны на пятой с 60 км, пох.. что за тобой три машины фарами мигают.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно считаешь. Малые обороты двигателю не полезны, особенно "внатяг", когда тапка в пол, давление в камере сгорания максимальное, а двигатель задушен высокой передачей, не может разогнаться.
Напротив, иногда дать про***раться двигателю необходимо. Это и нагар в цилиндрах выжигает, и свечи лучше очищаются, и смазка наконец то дотекает до самых отдаленных уголков системы.
Двигатель можно и нужно применять во всем диапазоне оборотов, назначенных ему производителем. Именно во всем, а не только тапка в пол, стрелка тахометра на упор...
Малые обороты только для малой нагрузки, т.е. без разгона, для равномерного движения с крейсерской скоростью, тут и экономия топлива основная.
Всю жизнь на механике, всю жизнь регулярно кручу двигатели до максимума, именно во время обгона. Ни один двигатель еще на меня за это не обиделся. Крайние лет 5 еще и на автомате езжу ежедневно, тоже кручу тапкой в пол, переключение происходит чуть за 6 тысяч.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

я просто не люблю (т.к. сам не понимаю таких любителей!), ехать в обгоне, медленно (хотя под задницей 200 плюс кобыл) некомфортно чувствую себя, когда рядом несется 60 тонн чермета (вдруг он захочет объехать неожиданное препятствие справа?). все вышесказанное относится к летним условиям, зимой все по другому.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно собрать цепь грм? Жупило Катеринка Ходовая часть 18 15.12.2013 13:59
Уровень жидкости на вариаторе, как правильно замерить? starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.12.2013 15:31
Как правильно пользоваться кондиционером? Lesh Ходовая часть 19 06.12.2013 04:13
Не дает переключать АКПП, если зарылся!!! Как лечить? Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 12 14.11.2013 00:18
Бачёк у левого крыла как правильно называется ? QOQ Трансмиссия 5 03.10.2013 16:00


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot