28.08.2013, 02:37
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
|
похоже на шрус, тут была тема про это датчик детонации, если исправен, то эффективно затупляет движок поздним УОЗ. Если не исправен, то загорается Чек с ошибкой по ДД.
Скорее всего это элементарное "троение", если оно "жуткое", то наверняка это работа двс на 2-х цилиндрах. Причина либо в свечах (катушках), а скорее всего в составе смеси (слишком богатая, либо бедная).
Для ориентировки желательно обратить внимание на вид свечей после "жуткой детонации", возможно, что то и проявится.
Точнее сказать, ЧЁ именно с двс, в том числе и с цепью, можно по полной распечатке параметров с датчиков на ХХ и при повышенных оборотах. Не любят "спецы со сканером" (не путать с нормальными диагностами) давать распечатку, надо заранее оговаривать это.
2. Есть же "компьютерные стенды" для диагностики ходовки, спецы в добавок и руками все подергают и прощупают.
Ниссан - центр, как понимаю это ОД, а это отдельный разговор, и если машина не на гаранти, то лучше их объезжать мимо за квартал.
|
|
|