Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Вопрос!!!!!!! Идет жуткая детонация двс при разгоне в пределах от 1500 до2300 оборотах. На малой скорости в натяг со стороны правого колеса (по ходу) идет непонятный глухой звук как паровоз разгоняется. Потом пропадает. Привод не хрустит. Вибрация в педаль газа хотя она электрическая на руле вибр нет. На форуме прочитал что может из за внутреннего шруса идет детонация ПОМОГИТЕ ИНФАРКТ БЛИЗОК свечи масло фильтра бензин диагносты успокоитель натяжитель. Только деньги давай результат 0 Цепь не менял но она
не гремит. Хитрила 2,5. Помогитееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!! На ниссанцентре мальчик сказал что надо снимать все вместе с коробкой для диагностики на стенд а дальше видно будет. Бред!!!машина не продается не реклама и не спам |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
похоже на шрус, тут была тема про это датчик детонации, если исправен, то эффективно затупляет движок поздним УОЗ. Если не исправен, то загорается Чек с ошибкой по ДД.
Скорее всего это элементарное "троение", если оно "жуткое", то наверняка это работа двс на 2-х цилиндрах. Причина либо в свечах (катушках), а скорее всего в составе смеси (слишком богатая, либо бедная). Для ориентировки желательно обратить внимание на вид свечей после "жуткой детонации", возможно, что то и проявится. Точнее сказать, ЧЁ именно с двс, в том числе и с цепью, можно по полной распечатке параметров с датчиков на ХХ и при повышенных оборотах. Не любят "спецы со сканером" (не путать с нормальными диагностами) давать распечатку, надо заранее оговаривать это. 2. Есть же "компьютерные стенды" для диагностики ходовки, спецы в добавок и руками все подергают и прощупают. Ниссан - центр, как понимаю это ОД, а это отдельный разговор, и если машина не на гаранти, то лучше их объезжать мимо за квартал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вибрация при разгоне X-trail NT31 4WD | Кузов и салон | |||
Детонация QR20 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
"Рычит при разгоне". | Ходовая часть | |||
Детонация при разгоне (1500-2000 об) на QR25DE | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
по дребезгу в разгоне | Общий технический раздел |