Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 15:46   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Была в свое время такая тема потеря мощности QR-20 которая так и не получила логического завершения.
Чтение форума так ВНЯТНОГО ответа и не дала (лично мне!). Может чего-то не допонимаю, т.к. машина у меня не давно.
Симптомы у меня на моем хитреце один в один такие же как в выше указанной теме. За исключением того что я живу в городе в котором нет нормально сервиса (СТО) в который можно обратиться.
Проблемы начались после полу года эксплуатации машины, и промерзания ее зимой на стоянке. На холостых 1000 оборотов стало. и при подъеме в гору не хочет тянуть. обороты растут а скорость нет (даже я бы сказал малость падает).
ПРОФИ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ??? и если не сложно то как?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане не прорицатели и не знают какая у вас машина, какой пробег и проч.
по теме:
1. Если ручка - то сцепление.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:09   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Хитрый 2001г. 120тык пробег. коробка автомат. двига QR-20.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Начните с:
1. Стояночный тест АКПП.
2. Замер компресии на ГОРЯЧЕМ двигателе.
3. ПРичепите сканер и посмотрите работу клапана VVT.

По каждому из этих вопросов есть отдельная тема, ищите поиском (или см в ФАК) и читайте.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну у меня тоже самое - считаю нормой . Если к крутой горе подходишь на скорости 100-115 , то скорость упадет максимум до 80 км.ч ..( с переключениями коробки на пониженную ) а вот если разгоняешься в гору , то 60 - потолок , и хоть за давись на педаль ..
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:00   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько должен показать стояночный тест? У мну где то 2200 потолок, чет тоже ни едет машина
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 00:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сколько должен показать стояночный тест? У мну где то 2200 потолок, чет тоже ни едет машина
2450-2950 об/мин.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:23   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Постоянно эти циферки ищем. Вот картинка из мануала:


PS Александр, закинь ее в первый пост темы Единая тема: Проблемы АКПП X-Trail T30 , чтобы не искать потом
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 22:29   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо Vlad24Krsk и охотник-любитель
Чеж ему скотине еще надо? время впрыска вроде нормальное, уоз 16-17 подкорректировал на -1 стал 15-16, свечи менял, фильтр воздушный. Топливный еще не глядел но менял в прошлом году на оригинал... Вот уже думаю может кастрировать катализаторы? или не махать пока саблей?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:31   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовал по отключать кислородные датчики поочередно и поездить, в итоге без верхней (Банк1) едет лучше чем с ней, а без нижней (Банк2) вообще хреново. Думается мне что нижняя рабочая а верхняя нет. Могут они влиять на мощность двигателя? Менять на бош, или не жадничать и поменять на оригинал? Одну менять или сразу обе?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощности искры зажигания при запуске двигателя. awm Гарантийное и сервисное обслуживание 17 25.12.2013 07:25
потеря мощности QR-20 -=Serg=- Двигатель и его системы 19 12.12.2013 19:56
Потеря лоска или помутнение фар Тарас Быханов Двигатель и его системы 19 08.12.2013 20:31
Потеря мощности дизеля Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 25.10.2013 04:01
Альмера Тино - потеря мощности madtop Общий технический раздел 0 13.10.2013 22:29


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot