Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 10:17   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Вкаратце сиптомы такие: вибрация на руле (по часовой-против часовой ) с амплитудой около 5 мм. на скоростях (по моему спидометру) 110-130, пик на скорости около 120. частота достаточно высокая думаю 5-6 в секунду.
Колеса балансировал 2 раза (причем в разных местах ) - не помогло.
При торможении биение неприятно усиливается.
Грешу на тормозные диски, как сие тут уж не до тюнингов[/QUOTE] сочувствую...

Цитата:
PS немогу спокойно ездить, когда в машине есть "косяки"
сам такой же...

Цитата:
PS2 братцы, оценки ставили за отзыв?
обижаешь.... )))

ну и в довесок.... все-таки эти подкрылки именно под наш 30-й кузов??? а то кучу инфы перелопатил и кроме как "колхозинга" от лачетти не нашел....
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:24   #2
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Кто сталкивался?
заранее спасибо
до замены дисков не плохо бы резину исключить ( по одному перед и зад поменять) и внутренние шрусы на люфты
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

уверяли по телефону что тютелька в тютельку, но все равно поехал бы на машине и по месту замерял.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:18   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
до замены дисков не плохо бы резину исключить ( по одному перед и зад поменять) и внутренние шрусы на люфты
поеду менять сайленты попрошу ребят проинспектировать.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уверяли по телефону что тютелька в тютельку, но все равно поехал бы на машине и по месту замерял.
понятно... а по цене как??? просто вот пока зима не наступила нужно сделать все... почему они сразу их изначально не установили...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:40   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Вкаратце сиптомы такие: вибрация на руле (по часовой-против часовой ) с амплитудой около 5 мм. на скоростях (по моему спидометру) 110-130, пик на скорости около 120. частота достаточно высокая думаю 5-6 в секунду.
Колеса балансировал 2 раза (причем в разных местах ) - не помогло.
При торможении биение неприятно усиливается.
Грешу на тормозные диски, как сие и
На скоростях 40 - 80 ничего подобного нет (сразу же вспоминается шеви нива с кривыми карданами).
На соседних форумах читал, высказывают идеи вплоть до ступичных подшипников и приводов, а также разбитых сайлентблоков в переднем рычаге...
Кто сталкивался?
заранее спасибо
У моего тестя (правда не на иксе) тоже была такая беда. Вылечилась проточкой дисков. Меряли их штангилем и на стонке - все вроде ровно, а как проточили - все прошло. И диски то были почти новые.
Сам сталкивалмя с такой проблемой - оказалось что резина не качественная, поменял и все прошло.
А на счет балансировки - есть у меня знакомый балансировщик - он мне показал, как они балансируют. Дело в том, что на станке есть грубая и точная балансировка. Когда станок в режиме грубой - все вроде бы норм, и все по "нулям". Но стоит только нажать кнопку точной балансировки - оказывается что все совсем даже не "по нулям" а разница доходит до 6 граммов. Точную балансировку почти никто не использует.
А еще сказал что некачественную резину можно балансировать раз в месяц, и через месяц она опять начинает бить.

А подшипники легко проверить, любой ходовик люфт почуит, но проблема мне кажется не в подшипниках а в дисках тормозных. Попробуй проточить.
Удачи.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОДИТ РУЛЬ Екатерина Обизная Ходовая часть 19 15.12.2013 13:28
Падение скорости и оборотов на больших скоростях... Disco-Punk Двигатель и его системы 9 03.12.2013 01:30
Как снять руль? Kammerherr Электрооборудование 12 02.11.2013 23:36
ведет руль Ваня Микрюков Электрооборудование 3 22.10.2013 20:28
на перекрёстке рывки, дерганье в течении 5 секунд около 10 раз дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 03.08.2013 09:54


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot