Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 21:27   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Решил снять впускной коллектор (QR25DE). В букваре прочитал что нужно слить охлаждающую жидкость.
Для чего сливать ОЖ в толк ни как не возьму. Так для чего все же её сливать-то?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

ХЗ я снимал только верхнюю половину, поэтому не сливал...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Там по идее должен быть подогрев или впуска или заслонки. Как на зубилах подогрев карбюраторов. Один шланг к ней должен быть, один от неё. Короче не сливай, даже если прольётся немного- не страшно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:44   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Там по идее должен быть подогрев или впуска или заслонки. Как на зубилах подогрев карбюраторов. Один шланг к ней должен быть, один от неё. Короче не сливай, даже если прольётся немного- не страшно.
так это что получается ОЖ циркулирует в впускном коллекторе?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
так это что получается ОЖ циркулирует в впускном коллекторе?
Сейчас сходил, посмотрел- отдельно нигде подвода ОЖ к впуску нету. Только если через блок получается.
На мицубе были отдельно два шланга подогрева ДЗ, на сонате тоже (там слегка переделанный мицубовский движок). На восьмерке тоже )
В общем я бы просто скрутил, даже если прольётся немного антифриза- черт с ним.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 12:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас сходил, посмотрел- отдельно нигде подвода ОЖ к впуску нету. Только если через блок получается.
На мицубе были отдельно два шланга подогрева ДЗ, на сонате тоже (там слегка переделанный мицубовский движок). На восьмерке тоже )
В общем я бы просто скрутил, даже если прольётся немного антифриза- черт с ним.
таки да с ОЖ не велика потеря.
но еще мне просто интересна эта система циркуляции ОЖ (подогрева) в впускном коллекторе.. и что интересно в книги про нее не слова..
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:04   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
таки да с ОЖ не велика потеря.
но еще мне просто интересна эта система циркуляции ОЖ (подогрева) в впускном коллекторе.. и что интересно в книги про нее не слова..
На мицубах да она толком в коллекторе не циркулирует, чисто подвод и отвод и маленький радиатор типа как тут
А у нас как оно туда попадает...хз...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 03:43   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Нет у нас никакого подогрева дроссельной заслонки, и во впускном коллекторе ничего не циркулирует. Вообще непонятно зачем в сервис мануале про слив ОЖ написано. Наверное подразумевается, что после снятия впускного коллектора будешь голову снимать.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 02:11   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А у нас как оно туда попадает...хз...
вот и мне интересно... сам все проглядел ничего подобного о чем ты говорил не увидел..
гляжу на новые прокладки под коллектор там тоже дополнительных дырок под ОЖ не вижу...
загадка бля))))
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 02:04   #10
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
вот и мне интересно... сам все проглядел ничего подобного о чем ты говорил не увидел..
гляжу на новые прокладки под коллектор там тоже дополнительных дырок под ОЖ не вижу...
загадка бля))))
да и фиг с ним )
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка ГБ двигателя QR-20 Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 21:02
Снятие дроссельной заслонки Алина Алинова Общий технический раздел 3 18.12.2013 22:59
Раскалился выпускной коллектор. xealon Двигатель и его системы 5 18.11.2013 23:48
GT. Треснул коллектор, варить ? Андрей Соколов Трансмиссия 10 17.07.2013 20:27
снятие крыла a1exalko Трансмиссия 1 26.01.2013 09:45


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot