Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравствуйте.
В общем, гремела цепь ГРМ довольно долгое время, недавно относительно резко подскочил средний расход солярки с 8 до 15 литров. Думаю, что это из-за растяжения цепи, может и не из-за нее - на диагностику записан только в четверг, а так как цепь все равно менять, решил проконсультироваться.
В дизельном движке, как я понял, 3 цепи, 2 из них длинные и относятся к ГРМ, а одна короткая, и она не должна так сильно изнашиваться. Так вот, какую из этих двух длинных необходимо заменить? Как я понял, одна из них меняется без снятия мотора, а чтобы поменять другую надо будет снимать мотор, что повышает стоимость ремонта в разы. В принципе, других нареканий, кроме бренчания цепи и повышенного расхода у меня нет, все работает. Можно ли будет поменять сначала первую (наружную) цепь и при замене проверить износ другой и при необходимости поменять ее позже?
Финансы ограничены, поэтому хотелось бы снизить стоимость ремонта до минимума.
Кстати, пробег почти 250000. Цепи не менялись ни разу.
X-Trail T30 2,2 dCI
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про сцепление на Т30 на дизеле Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.10.2013 12:54
Сажевый фильтр на дизеле M9R Олечка Мураренко Трансмиссия 13 07.10.2013 10:08


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot