Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:04   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Появилась следующая проблема, с наступлением холодов (-7 ..-8) при запуске на холодную периодический ритмичный стук с низкой частотой примерно в 4 раза реже оборотов двигателя, звук глухой не громкий но ощутимый. При прогреве исчезает, но при движении на передаче возникает стрекот, по тону тоже глуховат, прекращается после полного прогрева двигателя (минут через 15-20 езды). В салоне не зависимо от прогрева слышен стучёк мелкий металлический в 4 раза реже частоты двигателя. Что это может быть? С такой проблемой отъездил уже 1000 км. X-trail 2004, Японец, QR20, 125 тыщ пробегу.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 21:58   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
стук с низкой частотой примерно в 4 раза реже оборотов двигателя
Думается мне, что с такой частотой в двигателе работают только клапана.
Для уточнения диагноза надо локализовать место стука, для этого берете палку длиной 50-100 см, одним концом прислоняете к подозрительному месту (крышка клапанов) второй конец держите кулаком, ухо прижимаете к кулаку.
Сразу все услышите.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:23   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

плюсану, сегодня тоже заметил, что появился стук........ - 7t
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:39   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Подушки двигателя еще проверить бы неплохо было.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Вообщем, соорудил я сегодня приспособление для прослушивания стуков. Взял фендоскоп, и заменил мембрану на электрод. Получился почти как на СТО прибор, и подставил к форсункам, сразу узнал знакомый стук! Но на холостых прослушивается на всех цилиндрах более менее одинаково, погазовал и сразу определил в одной из них мерзкий звонкий стук. Поэтому считаю что нашел причину стука на холостых оборотах, который слышен в салоне. Осталось определить причину стука при понижении температуры и нагрузке и увязать всё это с форсункой (если причина только в ней). Когда прикладывал к двигателю стуков не обнаружил все цилиндры работают примерно одинаково и с другими звуками. Кстати,до этого чтобы исключить причину во вкладышах, сменил масло на более густое, результата 0, думаю что если причина была бы во вкладышах то замена хоть как то бы повлияла.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишись что изменится после чистки форсунок?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Отпишись что изменится после чистки форсунок?
Чистка не поможет.
Если одна форсунка НАСТОЛЬКО сильно стучит - у нее механические повреждения. ИХМО разбито резиновое колечко, которое останавливает иглу в форсунке в крайнем положении.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А грязь может набиться в форсунку и тогда игла будет ударяться в нее?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:40   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А грязь может набиться в форсунку и тогда игла будет ударяться в нее?
Наверное какое-то количество грязи и может попасть под иглу, однако это не даст стука, который слышно из салона.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Похоже поспешил я с выводами, стук прослушивается в районе фазорегулятора, сильнее в его основании, причем даже немного чувствуется как отдает в электрод. Только меня терзают сомнения что сам фазорегулятор стучит, ведь он работает с частотой в два раза выше частоты коленвала (фаза меняется на каждом цилиндре). А звук идет с частотой 1 цилиндра. Поэтому выходит, что так стучать может только клапан или распредвал? Как их разделить? Да и как отличить стук цепи?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в QR20de SiT3D Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 02:46
стук на холодном двигателе 2,5 в Х-се Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 4 07.12.2013 01:47
стук в двигателе Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 19 29.11.2013 20:49
Номер на двигателе Юлия Козуляк Электрооборудование 7 29.10.2013 19:58
стук в двигателе Lord-Freeman Трансмиссия 2 27.10.2012 18:48


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot