Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:32   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

После "капиталки" (замена колец и маслосъемных колпачков) появилась проблема ,на светофоре при положении передачи D движок начинает троить и практически глохнет, а если при этом еще и руль вывернуть чуствуется дополнительная нагрузка от гидроусилителя и движок глохнет. Сначала подумал, что катализатор в хлам забит, сегодня снял, удалил но проблема не решилась. Завтра попробую почистить ДЗ и поменять свечи, если не поможет даже не знаю на что грешить. Может кто сталкивался с подобной проблемой ?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:38   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Почистил ДЗ и поменял свечи проблема не решилась. Жду совета.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:16   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
.....не решилась. Жду совета.
Трудно в этой ситуации дать конкретный совет.
Наиболее подробно мытарства форумчан изложены здесь:
Глохнет на ходу
Глохнет на светофорах (решено)
У тебя не глохнет, но сути не меняеет, песня та же. Есть еще несколько тем про троение на D.

Для начала переговори с мастеровыми, теми, что ремонт делали: клапана притирали? цепь по меткам нормально выставили? движок почистили? компрессию замеряли?
Проблема может быть как в железе (клапана, бензонасос, зажигание и пр.пр.), так и в системе управления (датчики МАФ, лмбда....).
Какие-то отклонения в работе еще наблюдаются? свечи как выглядят?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:25   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи в норме, а вот интересно возможно " не попадание цепи по меткам" с этим машина вообще будет ехать, да и кстати масло так и жрет, жалко денег, толи у мастера руки кривые , толи я не везучий, а машина то в принципе нравится продавать не хочется.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:11   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Что показывает самодиагностика?
Пробовал ли обучить холостым оборотам?
Ищи поиском по разделу а потом уже на цепь греши
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 23:05   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
.... " не попадание цепи по меткам" с этим машина вообще будет ехать, ....
Зависит от того, насколько велико это несовпадение. Если распредвал отстает, то возможна нейустойчивая работа во всем диапазоне оборотов. Если опережает, то тупизна проявится при повышенных оборотах.

Цитата:
масло так и жрет,
Прискорбно это. Скорее всего мастер не промерил цилиндры, т.е. не сделал инструментальную дефектовку что был обязан. Цифры он показывал? На основании чего он решил, что и так сойдет?
Имеешь все основания на претензию по некачественному ремонту. Если у него есть начальник, то проще будет....
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:42   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Свечи в норме,......
Тогда может и не так все печально. Если масло закидывает снизу через кольца, то свечи покрываются жутким слоем масла с нагаром, не заметить нельзя.

О состоянии ЦПГ на мой взгляд надежнее всего судить по количеству картерных газов, вот я тут колхозил немудреную установку
Диагностика nissan X-Trail

Замерь еще компрессию дав движку постоять мин 10-15, и вторично замерь подлив в цилиндры немного маслица. Если во втором замере заметно возрастет, то - увы! вполне возможен износ ЦПГ.

Довольно прилично масло угорает, если оно плохо отделяется под клапанной крышкой и заносится с картерными газами на впуск. В целях профилактики имеет смысл промыть крышку, тема на форуме есть.

Что касается троения, то оно может быть вызвано как проблемами с железом, так и некорректной работой системы управления (датчиками). Нужны полные данные со сканера, может косяк и проявится.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:04   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Делал диагностику на двух станциях плюс у официалов в ниссан центре. Диагностика на компе показывает, что датчики все в норме и вообще с электроникой все в порядке. Официалы после чистки ДЗ обучили заслонку, но особо не помогло и тоже по их диагностике все в норме. Все разводят руками и денег за диагностику не берут. Вчера заехал еще к одному спецу, тоже самое развел руками, но предположил. что возможно при ремонте движка не попали метки цепи и из за этого сбой зажигания. Переговорил со спецом который делал движок, договорились, что при мне разберем головку и увидим метки ну и заодно рассухарим клапана может какой сальник лопнул при запрессовке (масло то так и жрет) вот только если ни чего не найдем придется ему еще раз деньги заплатить. Вот я и думаю как бы не наколоться я ведь не спец а деньги уже устал вкладывать в авто. Приходят мысли продать икса и на эти деньги купить советский автопром НИВА шевроле и дешево в ремонте и сердито на бездорожье.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переговорил со спецом который делал движок, договорились, что при мне разберем головку и увидим метки ну и заодно рассухарим клапана может какой сальник лопнул при запрессовке (масло то так и жрет) вот только если ни чего не найдем придется ему еще раз деньги заплатить
Диллерский сканер видит правильность настройки систем фаз газораспределения, скорее всего все выставлено нормально.

С клапанными сальниками тоже от лукавого, нет там масляной лужи и напрвляющие втулки клапанов достаточно недежны. Потому даже на засохших сальниках клапанов потери масла не велики будут. Эти протечки можно самому увидеть, если снять блок ДЗ и заглянуть с фонариком во впускной коллектор. Когда чистили ДЗ надо было так сделать.
ИМХО (может и ошибаюсь) предложения мастера больше похожи на развод.

Единственное что можно предъявить - не было инструментальной проверки износа цилиндров, т.е. обязательная дефектовка выполнена не была, а мастер собрал движок, авось мол прокатит.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:18   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУР - он же гидроусилитель!!!! Игорь Паненко Двигатель и его системы 8 02.12.2013 00:10
Двигатель троит и глохнет на светофорах Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.11.2013 00:52
Глохнет на нейтрали и на D, если не давить на газ. aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.11.2013 20:35
Рычаг АКПП в положении (Р) Елена Гейкова Общий технический раздел 2 16.10.2013 17:57
[Без флуда] Что будет, если заглушить автомобиль с АКПП в положении АКПП "D"? Switcher Трансмиссия 9 21.09.2013 16:36


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot